подсоединять к выходам,выводить показания на 6 вольтметров, дуть пылесосом - именно поэтому я и

жезет.......впускной коллектор. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: Grant. (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

"подсоединять к выходам,выводить показания на 6 вольтметров, дуть пылесосом" - именно поэтому я и написал, что подобная методика, использованная при вышеуказанном тесте спорна. Все эти испытания проводятся без учета конструкционных особенностей ГБЦ, и мало дают представления о реальных достоинствах и недостках той или иной конструкции. Вот, к примеру - в вышеупомянотом тесте говорится о том, что впускной коллектор от virtual works обладает лучшей производительностью и меньшим разбросом в пропускной способности 6 воздуховодов. Но, достаточно посмотреть на конструкцию впускных каналов на головке 2jz, чтобы стало понятно, что реальной пользы от этого мало - длина воздуховода на каждом из цилиндров разная и, поставив этот коллектор на мотор, его эффективность вряд-ли будет такой же.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Возможно, для повышения чистоты эксперимента необходимо было промоделировть и продолжение каналов в головке блока вплоть до кольцевого зазора между седлом и клапаном. Однако, надо иметь ввиду следующее. Потери при течении жидкости-газа в канале имеют две составляющие.
-потери по длине канала, зависящие от скорости течения, шероховатости поверхности и режима течения(турбулентный-ламинарный)
-местные потери, связанные с изменением направления потока, сужением-расширением сечения канала, появлением зон отрывного(не ламинарного)течения.
В жезете (по-крайней мере в1j) впускные каналы крайних и средних цилиндров в отличии от каналов выпускных отличаются длинной незначительно. И местные потери в этом случае становятся преообладающими. В этой ситуации задача коллектора сводится к обеспечению равных исходных параметров на входе в окна головки, что собственно и пытались выяснить экспериментом. Да и судя по СТОКОВОМУ коллектору, разработчики не стремились обеспечить равнодлинность воздуховодов. Их больше беспокоило свести к минимуму разброс параметров во входных окнах и воздуховоды максимально сближены друг к другу и к центру по длине рессивера.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Важный вывод по этой ссылке. Даже если не обращать внимание, что явно рекламируется Виртуал воркс, разброс расходов по цилиндрам в "неконкурентноспособном " Велсайде не превышает 1.25%, что в переводе на A/F в максимально эффективной области 12.5 даст разброс A/F по цилиндрам +- 0.075 , что скорее всего меньше чем со стоковым коллектором с расходом, эквивалентным 500 пс и более. А уменьшение потерь очевидно в обоих исследуемых случаях.
Поэтому , коллектор я буду делать и хуже, чем было не будет.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: DMITRJ (---.152.sinor.ru)
Дата:   давно

Лучше объясните как со стандартным коллектором добиться равенства расхода по цилиндрам ?

Кстати замечено, что проблемы с дисбалансом на 2джее появляются при давлениях более 1,5 кг. 5 и 6 цилиндры забедняются.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: Grant  (212.107.208.---)
Дата:   давно

они не забедняются, они просто самые "горячие", поэтому в первую очередь именно с ними и случаются проблемы.


If you're not breaking enough parts, your not making enough horsepower.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

До 800 сил можно сильно не задуряться со впускным коллектором, проблемы начнуться тогда когда вы захотите получить больше сил.

Давайте уважать друг друга
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Если удается снижая потери по впускному тракту обеспечить эквивалентную наполняемость цилиндров ( и следовательно, эквивалентную мощность) и при этом уменьшить давление наддува на 0.1 бар, то тем самым мы снижаем температуру воздуха на 4...5 градусов, облегчая двигателю его нелегкую жизнь.
Поэтому о границе целесообразности нельзя говорить категорично. Здесь любой шаг, даже очень маленький- это есть хорошо.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: Mark Four  (213.228.72.---)
Дата:   давно

На первом этапе я думаю достаточно убрать все грубые несоответствтия в стыках по геометрии

Давайте уважать друг друга
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

На 1жз коллектор в отличии от 2 жз - неразборной. И исправить что-либо по внутренним поверхностям можно только лишь вскрыв коллектор(что впринципе тоже имеет смысл).
Кроме того, любая операция с форсунками по причине неразборности коллектора требует сноровки слесаря-генеколога. Проще ежика родить , чем снять фрсуни помыть. Сейчас буду вместо штатных с сайдфьюэл ставить 720 денсо с топфьюэл. Со старым коллектором это проблематично, так-как для топливной рейки просто нет места и надо перепаковывать всю проводку.
 
 Re: жезет.......впускной коллектор.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Мне кажется намного проще откоректировать в компе смесь для каждого горшка, тем более Повер фс это делать умеет. То есть повесить 6 термопар сразу на выходе из головы. А коллетор это конечно хорошо, но дорого. Есть более эффективные решения.
Страницы:  1  2  3 


Подано голосов: 3


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025