Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата: давно
Мдя.... клинический случай.
Отойдем к теории.
Глава 1.
Производство автомобилей в данном случае расчитано на массовое потребление и упор сделан на понятия "удобства" с точки зрения большинства. Большинство не используют свои машины, на которых они повседневно перемещаются, для каких-либо соревновательных целей. Некое количество народа все таки на своих машинах гоняет. Либо по причине того, что больше у них машин нет, а онять хочется. Либо им просто в кайф так ездить.
Понятие "жутко неудобно" в данном случае неверно и совершенно субъективно. В моем случае ход рычага был подобран мной для меня, поэтому мне очень удобно.
Глава 2.
1. Спокойная езда по городу.
передачи включаются размеренно, спокойными движениями руки с плавным выжимом сцепления.
2. Гонки.
передачи включаются резко, как можно быстрее. Сцепление всыжимается чисто символически, очень резко.
В случае уменьшения хода рычага манера езды не меняется никак. Собраный у меня шифтер был опробован в старте не на всю мазуту на четкость переключения два раза. По городу езжу спокойно (см. п.1 гл. 2 теории) время включения передачи изменилось очень незначительно. Следовательно, даже если мы таким образом приблизили безвременный конец данных девайсов, то очень не на много.
з.ы. Андрей, тебя никто не заставляет ничего делать. Прежде чем что-то сделать, мозг основательно думал над всем, в том числе над последствиями.
Могу предположить, что ты считаешь нас неразумными детьми, но это уже твои личные дела. Потому как то, что запланировано, будет доделано уже не важно какими средствами.
_________
www.skybox.ru
| |