Да , Big Cat все вроде как логично и очень правильно расписал. Не подкопаешься. Только один Нюанс -

Относительно Фомы и Конфуция - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Ocean (213.138.194.---)
Дата:   давно

Да , Big Cat все вроде как логично и очень правильно расписал. Не подкопаешься. Только один Нюанс - все свои рассуждения он построил на через чур здравомыслящей основе. А любое увлечение - уже не есть здравомыслящее занятие . Увлечение спортивками - тем более.
Мне даже как то жаль Big Catа. Чес слово.
Он просто выразал точку зрения не увлекающего спортивками человека.
И всё. По своему прав.
Но не в этом форуме.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Я не выразил мнение, не увлекающихся машинами...Мне эта тема очень интересна...
Просто стало обидно, когда какой то умник начинает откровенно пальцы гнуть...
Я занимаюсь компьютерами. Тоже собираю на заказ тачки, настраиваю, гоню, подбираю комплектующие на складе фирмы, в которой работаю...Немного зарабатываю (на колбасу с маслом хватает 8-)))
Но у меня почему то не возникает желания мерять людей по принципу: " Если у тебя не двухкилограмовый проц, не 120 гиговый винт, то тебя можно в отстой слить, что ты не ценитель хорошего железа...Или если у тебя нет домашней студии нелинейного монтажа, то ты чеовек не того уровня возможностей"...
Я же написал в своем посте, что всегда будут люди, которые фанатеют от этого...Но не нужно себя ставить выше других... Это же просто разные люди, не хуже и не лучше...
 
 Re: дополнение
Автор: Slider (212.91.201.---)
Дата:   давно

Речь о том, что надо работать и делать, а не кричать как по анекдоту "И МНЕ ТЮНИНГА НА 500 БАКСОВ!!!". А здесь такое проскальзывает все чаще и чаще...
Приятно слышать отзывы и комментарии знающих и авторитетных в этой области людей.
После просмотра Форсажа всем интерессующимся населением был на пивопопойке в ДВГУшной общаге. Мальчики не имеющие никакой машины и не имеющие денег рассуждали с причмокиванием о том, как можно "наворотить" папину/мамину/брата/какую-нибудь, щаз, вот, можно за 500-700 баксов купить... машину. Я не вступал ни в споры, ни в комментарии, потому что люди не понимали о чем, собственно, речь. Я не собираюсь говорить что они "типа лохи и все-такое", просто всему нужно свое время и свои деньги.
От форума иногда веет подобными настроениями, это неприятно.
Я - за компетентность и здравомыслие и мне приятно видеть, что такие люди здесь есть.
Именно это я и хотел сказать - добъемся соответствия целей возможностям и возможностей целям.
 
 Re: дополнение
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

А тут много таких, которые считают тюнинг за 500 баксов крутым?
Вряд ли, просто кто то не может себе позволить больше, и пытается эту сумму потратить с максимальной отдачей... Кто то не считает денег, хочет самое лучшее, покупает и радуется жизни...Кто то не хочет тратить деньги на такие вещи из-за их неактуальности...
По поводу обсуждений незнающих людей: такие обсуждения были всегда, везде и никогда не прекратятся... По самым разным темам...
 
 Re: дополнение
Автор: Dimon (194.186.168.---)
Дата:   давно

Похоже, спор зашел в тупик и надо вернуться к первоисточникам и определиться, что есть тюнинг. Насколько я понимаю, в буквальном переводе это "тонкая настройка", а по-русски - это подстройка конкретного автомобиля под нужды конкретного владельца. ИМХО тюнингу подлежит все: и интерьер, и экстерьер, и музыка, и подвеска, и двигатель, и пресловутая тонировка - это тоже тюнинг, то есть подстройка авто под нужды хозяина. Здесь люди делятся на две категории: одним это нафиг не надо, их устраивает все серийное, а других - нет. Исходя их этого, можно предположить, что тема тюнинга бесконечна, все зависит от запросов и фантазии владельца авто. Далее. Тюнинг, на мой взгдяд, может происходить двумя способами. Первый. Приобретается соответствующий набор (kit), в котором все уже предусмотрено и устанавливается на автомобиль. Потом тестируется на стенде. Второй. Автомобиль пригоняется в клуб "ОчУмелые ручки" и там над нам начинают извращаться. Например, прилаживать турбину от чего-нибудь, устанавливать более мощный двигатель от другого автомобиля, либо укреплять подвеску деталями от более тяжелых автомобилей, и т.д. И в первом и во втором случае возможны варианты, когда работа делается либо самим хозяином, либо за деньги. Так вот, Первый вариант - это то, как это делается там, откуда пришло слово тюнинг (tuning). Вариант дорогой, и по нему делалась Супра, из-за которой уже сломано столько копьев. И то, что имел в виду Фома - так это то, что ежели пригнать во Владик серийную Супру, то здесь вряд-ли найдется человек, который решится на такие затраты, чтобы сделать из нее что-либо подобное его Супре. Помните, как в "Форсаже" фраза проскочила: "куда ты лезешь, у него под капотом железа не меньше чем на сотню тысяч!" Вот вам порядок цен на реально тюнингованные движки. А второй вариант - это малобюджетный вариант, который доступен всем у кого руки растут откуда надо, но как и всякое кустарничество, у него есть обратная сторона...Это как рулевую тягу, можно новую купить, можно разборной сделать, а можно и старую "прессануть". Разница в цене в 3-5 раз, и тут каждый выбирает сам. Так что как бы обидно не было местным жителям, но к тюнингу в понимании бывшего хозяина той Супры потуги многих из этой когфы не имеют никакого отношения. А в плане того, что "зачем оно надо?" - так чтобы ПОНЯТЬ, надо ГОНЯТЬ. А смотреть на негоняющих свысока или нет - дело воспитания конкретного гонщика.

Удачи
Дмитрий
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Правильно. На то и есть Клуб, чтобы общаться с людьми, которые ОЦЕНЯТ!
 
 Re: дополнение
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Можно пару комментариев? Спасибо.
Я бы подразделил тюнинг на 2 вида:
1. пижонский:
- тонировка (большинству она только мешает, но заклеиваются, дешевой пленкой через которую изнутри нехренаневидно, патамучто крута);
- всяческие побрякушки (типа светлячков на крылья), наклеек на крышку бензобака в виде крышки бензобака с гоночной машины (простой пример, загляните в машину выходцев с кавказа);
- всяческие наклейки, антенки (которые только мешают) и т.д.
2. нормальный:
2.1. внешний (то, что видно внутри салона и снаружи);
2.2. внутренний (мотор, ходовка и т.п.).
2й производится 2мя способами, покупка соответсвующих kit и установка в мастерских (как Eclipse в форсаже), что можно сказать тоже своего рода пижонство. Или как ты говоришь "клуб "ОчУмелые ручки" ". Так большинство забугорных тюнеров именно так и делают. (Вспомни опять же Chevrolet 900 л.с. из форсажа, думаешь на него kitы есть?). Потому что кое что ты просто не купишь, мотор ты просто не поменяешь, ну нет готового kit'a чтобы поменять 4A-GE twin cam 16 в AE92 на 4A-GE twin cam 20. (самый простой случай, хотя все становится и без доработок ;) ) есть кустарство. И кустарная работа, требует тоже средств. У кого есть деньги и бизнес жилка, тот из кустарной мастерской сделает хороший бизнес (например фирма в Англии, в короллы ставят 400 сильный 3S-GTE, урл не помню, дома есть). И уже наладив производство будут делать kit's. Но изначально это все кустарное. И бизнес на этом делать стали Toyota организовав TRD и т.п. фирмы от чего. Есть у народа потребность в доводке своей машины, так ради бога, срубим на этом бабок. Кто хочет тот пойдет купит все и ему установят и будет он крутой. Конечно кое без чего не обойтись, например хорошие свечи и провода сам не сделаешь. Но обвеску из стеклоткани и эпоксидной смолы сделать можно самому. Вопрос в другом, кому это нужно? И средства здесь не причем, есть люди и при бабках в моторах ковыряются. Ну НРАВИТСЯ ЕМУ. Так что тут вопрос в другом, кому поковыряться, кому на яхте покататься. Каждый сходит с ума по своему и потихоньку.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Я когда впервые собрался поехать в настоящее ралли - пусть это всего лишь Кубок Дальнего Востока - мне так и сказали: "имей в виду, если понравится - это не лечится". Действительно. Не лечится. Зато там я нашел ответ на вопрос - ЗАЧЕМ такие машины. Раллийный кар кобыл под капотом имеет столько же, сколько имел бы, если бы его "под кольцо" готовили, а вот требования к подвеске, резине, дискам там гораздо выше! Про требования к управлению автомобилем я вообще молчу. Я до сих пор не научился выбирать возможности своей машины даже на 80%.
И еще пример - октябрь этого года, Хабаровск, "Амурские зори - 2001". Ланцер ЕВО 6 (2 л., турбо, 4 вд, он у нас один на весь регион) и Цивик (1,6л, передний привод). Угадайте, кто из них победил? Правильно - Цивик!!!!
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

абсолютно согласен.
 
 Re: дополнение
Автор: nODOHOK  (194.67.61.---)
Дата:   давно

Точно!

Не будем далеко ходить, приведу свой пример:
Тойота Королла FX GT (именно ГТ, другие буквенные модификации более сложны в переделке), 1987 г.в., в совке несколько лет, из них 4 - в автоспорте :) Я такую же взял "в идеале" за штуку год назад себе под задницу.
Переделывал ее мастер спорта по ралли, но делал он все здесь и в основном "на коленке", так что это доступно практически всем, было бы желание.
Итак, во-первых был заменен мотор и "мозги", родной 16-ти клапанный заменили на 20-дку от 101-го левина, мозги воткнули от 111-го, т.к. там VTEC поумнее :)) Включение ВТЭКа вывели как на автоматику так и в "принудиловку" через кнопку.
В стандартную левиновскую коробу вставили блокировку - новая стоит в японовке где-то 600-800 буказоидов, но можно, например, найти на разборке старый МР-2 на коробе - в его коробе блокировка будет стоять 99%, а коробка вам встанет максимум в 70$ :)
Прямоточный глушитель и спортивный воздушный фильтр - "по умолчанию" - еще где-то 100-200 баков.
Стойки, они же "ноги":
- передние - аммортизаторы собственной конструкции того самого мастера спорта, газомаслянные, шток 50мм, газ под давлением 25 кг/см; пружины - задние от Мазда Капелла с регулировкой сжатия, каждая стойка встала где-то в 150 баков
- задние - KYB, новые они где-то по 200 зеленых, пружины уже никто не помнит от чего :)
еще стоит клапан распределения усилия тормозной системы перед/зад - очень удобно на грунтовке

Это то, что касается "общих" переделок. Конечно же, там стоит и защита под двигателем, и каркас безопасности, и спортивные сиденья и ремни. Вот это как раз и есть самые дорогие детали :))))))

п.с.про мотор - можно в обычный 16-ти клапанный 4А засунуть горбатые валы - получится практически то же самое, что и 20-ти клапанник.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024