Автор: Slider (---.stl.ru)
Дата: давно
Что сказать. Я с Фомой согласен если не на 100, то на 75 процентов точно. Я в своей жизни не видел ни одного человека, который бы реально потратил деньги на тюнинг машины в тех количествах, которые для этого необходимы.
Читая форум, я не раз задавал себе вопросы, кто эти люди, которые пишут сообщения и кричат о крутом тюнинге. Ни коим образом не хочу никого обидеть, но те машины, которые здесь обсуждаются, есть определенная мерка финансового состояния их владельцев. Я к тому, что наличие GTO это определенные потенциальные возможности владельца, а наличие Levin'а - к сожалению нет. Опять же, я не против Левина, но я не чувствую здесь владельцев чемодана денег под кроватью. Можно, конечно, вложить кучу денег, привести 5-6-годовалую машинку к блестящему состоянию для 15-30 сек. гонок, но как на ней ездить потом? Когда тюнинговый двигун жрет топливо литрами, причем не только на взлете, а прото так, при езде накатом. Сколько вы тратите на бензин в месяц (я на нетюнинговоном Марке - примерно 3500). А как на такой машине ездить по зиме и дорогам во Владике? Это не Кутузовский проспект и не МКАД. А синтетическое масло и платиновые свечи (а если не из Китая?). А тормозные колодки и сцепление. А покрышки и "крютое" литье? Посчитали? А понимаю и поддерживаю людей, которые летом ездят на хорошем мотоцикле, а зимой на хорошей машине. Это дело. Искренне хотелось бы увидеть людей, которые смогут кроме нормальной машины содержать тюнингованную "ракету". Фома прав - здесь это никому не надо, да и не по деньгам. Нет, денег в кармане хватит, но на сколько нужна такая цацка и что с ней делать? Возить на прицепе до аэродрома и назад? Скай стоит на рынке как памятник, только потому, что за такие деньги он никому не нужен, ну негде на нем ездить! Лучше купить всеже приличную машину и ездить на ней по человечески. JAM, описывая "прелести" Галанта прав. Все это достаточно дорого. Когда подходит пора менять что-либо в моих машинах, а не иду на рынок, а еду в Тойоту, если там нет, то в приличный магазин. Но не делать же это постоянно. Я еще раз повторяю, дело не в деньгах самих по себе, дело в том, что эти деньги не стоят той разницы в 3-4 сек. и 10-20 км/ч, которые можно получить за 180-тью. У меня нетюнингованый Марк ходит 180 совершенно спокойно и у меня при этом не потеют руки, машина идет отлично. Однако при этом и проблем зимой ни городе, ни в лесу не будет.
Короче, предлагаю на лить "слюнки" по поводу Супры, а похорошему позавидовать человеку, который может это себе позволить, не лишив себя и своих близких чего-либо. Будем стремится именно к этому.
| |