Относительно Фомы и Конфуция

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Slider (---.stl.ru)
Дата:   давно

Что сказать. Я с Фомой согласен если не на 100, то на 75 процентов точно. Я в своей жизни не видел ни одного человека, который бы реально потратил деньги на тюнинг машины в тех количествах, которые для этого необходимы.
Читая форум, я не раз задавал себе вопросы, кто эти люди, которые пишут сообщения и кричат о крутом тюнинге. Ни коим образом не хочу никого обидеть, но те машины, которые здесь обсуждаются, есть определенная мерка финансового состояния их владельцев. Я к тому, что наличие GTO это определенные потенциальные возможности владельца, а наличие Levin'а - к сожалению нет. Опять же, я не против Левина, но я не чувствую здесь владельцев чемодана денег под кроватью. Можно, конечно, вложить кучу денег, привести 5-6-годовалую машинку к блестящему состоянию для 15-30 сек. гонок, но как на ней ездить потом? Когда тюнинговый двигун жрет топливо литрами, причем не только на взлете, а прото так, при езде накатом. Сколько вы тратите на бензин в месяц (я на нетюнинговоном Марке - примерно 3500). А как на такой машине ездить по зиме и дорогам во Владике? Это не Кутузовский проспект и не МКАД. А синтетическое масло и платиновые свечи (а если не из Китая?). А тормозные колодки и сцепление. А покрышки и "крютое" литье? Посчитали? А понимаю и поддерживаю людей, которые летом ездят на хорошем мотоцикле, а зимой на хорошей машине. Это дело. Искренне хотелось бы увидеть людей, которые смогут кроме нормальной машины содержать тюнингованную "ракету". Фома прав - здесь это никому не надо, да и не по деньгам. Нет, денег в кармане хватит, но на сколько нужна такая цацка и что с ней делать? Возить на прицепе до аэродрома и назад? Скай стоит на рынке как памятник, только потому, что за такие деньги он никому не нужен, ну негде на нем ездить! Лучше купить всеже приличную машину и ездить на ней по человечески. JAM, описывая "прелести" Галанта прав. Все это достаточно дорого. Когда подходит пора менять что-либо в моих машинах, а не иду на рынок, а еду в Тойоту, если там нет, то в приличный магазин. Но не делать же это постоянно. Я еще раз повторяю, дело не в деньгах самих по себе, дело в том, что эти деньги не стоят той разницы в 3-4 сек. и 10-20 км/ч, которые можно получить за 180-тью. У меня нетюнингованый Марк ходит 180 совершенно спокойно и у меня при этом не потеют руки, машина идет отлично. Однако при этом и проблем зимой ни городе, ни в лесу не будет.
Короче, предлагаю на лить "слюнки" по поводу Супры, а похорошему позавидовать человеку, который может это себе позволить, не лишив себя и своих близких чего-либо. Будем стремится именно к этому.
 
 WOW
Автор: zexel  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

/
 
 Re: WOW
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

знаешь, это выглядит - как - поставили провинциалов на место. Кааакой там тюнинг?

спасибо, что хоть на основании GTO пример потенциальных возможностей привели.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Helikot  (212.91.201.---)
Дата:   давно

Есть о чем поспорить, но лучше уж в живую....
Машина это не мерка финансовых возможностей. Можно купить и GTO за 300 USD и довести его до ума, но не об этом. Не задумывался, что модель машины может быть основой? Я тебе могу поклясться на на горбатом распредвале, что свой AE92 не поменяю ни на GTO, ни на Skyline GTR. Ну нравится мне AE92, мотор 4A-GE, лучше которого до сих пор ничего нет.
Есть люди "пижоны", а есть люди "больные". Смотрел угнать за 60 сек? Как там Кэйдж сказал, если я куплю Феррари 512, все сочтут меня богатым придурком, у которого много денег, а если я возьму Феррари 69 года.... то все сочтут вас знатоком (добавляет продавец). Не все могут понять смысл вкладывания денег в старую машину.
А то что тюнинг требует денег, это и ежу понятно. Если, кто может вложить их легко, я рад за того. Я не могу вложить,поэтому у меня дорога, аля очумелые ручки....
:-)
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Roki_GTO  (212.107.204.---)
Дата:   давно

а главное понимать ЗАЧЕМ нужен этот самый тюнинг. Какой хотим результат достичь?
допустим ездить по городу на 1000сильной супре не реально абсолютно...(по обычным дорогам ездить на вертикальных кривых прироста момента и сил.......)
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: BigCat [Хабаровск] (213.59.161.---)
Дата:   давно

Я не могу себе представить куда можно применить всех этих лошадей под капотом подобных аппаратов...Кроме как для понтов на главной площади города, чтобы все видели, какой я крутой, и сколько у меня много денег. Для повышения адреналина в крови... И возможно дополнительного варианта умереть не своей смертью...

Про потенциальный уровень возможностей это вы вообще промахнулись.
Типа:" Типа если у тебя нет GTO c тысячью запряженных кобыл, то ты нищий..."
Я утрирую, но смысл именно такой. Мне знакомы люди, которые покупают только новые автомобили, живут за городом и дышат только чистым воздухом, питаются только натуральными продуктами... Им было бы не обременительно оторвать от своего кошелька такие деньги. Они не хранят свои деньги под кроватью в чемодане, очень большой чемодан нужен, и очень высокая кровать...
Но желаний купить такой аппарат нет...У них другие способы выражения себя самих и показа своего уровня, например, содержание детских домов на полном обеспечении, меценатство и спонсорство... О какой культуре там вообще шла речь? О культуре покупки дорогущих игрушек для себя любимого и придании им такого значения, типа "в супре сила, брат"? Это не культура, а больше похоже на банальный выпендреж, а в особо тяжелых случаях фетишизм... И если эта тенденция в Москве распространилась, то здесь она пока вымерзает напрочь каждую зиму...

Нельзя говорить о том, что рынок наш не может их переварить, эти машины... Везде могут найтись люди, которые купили бы такие аппараты в плане затрат, но не многие найдут приминение им, хотя какое им применение? Объясните мне, убогому, зачем такие машины нужны, кроме как для гонок по аэродромам?...
В Якутии есть очень состоятельные люди, но вместо этих бомб они покупают самолеты, чтоб нормально добираться до любой точки планеты... А на этих машинах врядли захотят ездить...Не солидно...Им нужен пятиместный диван, и чтоб при скорости 180 км/ч ни что не мешало говорить об условиях заключения контракта... А тут им две турбины и прямоточный выхлоп будут петь свою песню... и после этого они люди, с не теми потенциальными возможностями?
Завидовать я не собираюсь таким людям... И стремиться не хочу...
Может у кого то и поднимается адреналин от владения такой машиной, от кольцевых гонок, но есть же более изысканные и дорогие (если уж на то пошло) способы развлечений...

Тем более когда ты платишь деньги за все, сам не прикладываешь руку к созданию этого монстра... Пиписьками меряться, у кого длиннее...
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Helikot  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Золотые слова.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Павел (---.norilsk.krasnet.ru)
Дата:   давно

Уважаемый Helicot! Дуло в том, что никто Вас не сочтёт за знатока, (не соль где, во "Владике" или в центральной России) даже если у вас будет "Скай" 75 - года. Люди (к сожалению они имеют свойство так называться в нашей стране) не поймут вас ни так, ни эдак... Всё это бесполезно. Я согласен, что всё это - не ради дешёвых понтов (так только в Москве), но для ценителей.
А у нас ценителей мало. Никто, кроме истинных ценителей не поймёт ваши устремления. Настоящий знаток ценит МАШИНУ - ПРОИЗВЕДЕНИЕ ИСКУССТВА, а не людское мнение, как бы это не прельщало.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Mustang (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Вот мне все мои товарищи (почти) поют отом что"на фиг ты ее взял -старье, низкое типа,красивое но не практичное и жесткое -где комфорт-то.А я покатаюся с ними на их БМВе короллах ит.п. сажусь в сво супру 91 года и такой кайф получаю,что хрен кто переубедит меня в неправильности моих периодических капитал.вложений в нее(кстати я не имею кучу денег в чемоданах или под подушкой),а свои кровные, бывает почти последние отдаю.И не надо это понимать как безвкусица там, или дурость какую.Это просто болезнь,как горные лыжи, сноубоард,и т.д.Кто этим занимается -поймет.
Useh blag.
 
 Re: Относительно Фомы и Конфуция
Автор: Павел (---.norilsk.krasnet.ru)
Дата:   давно

Вот с Вами я согласен на все 200%! Если ты этим серьёзно заболел, то факт: лекарства от такой болезни нет!..
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024