Автор: Sarych: [Владивосток] (---.dek.ru)
Дата: давно
блин, ну расскажите хоть один реальный случай, когда оказалось выгоднее не пристегиваться?? Всё, что я слышал в защиту непристегивания - вылетаешь из машины и типа повреждения меньше, чем, если б в машине остался. Ну может на какой-нить консервной банке типа старлета или витца действительно лучше вылететь, чем законсервироваться живьем навечно, но ИМХО кто ездит на таких малышах У НАС, а не в Японии - ССЗБ (сам себе злобный буратино). А если едишь на НОРМАЛЬНОЙ машине (как сказал ниже Oleg655 - нормальная машина имеет 6 цилиндров в ряд), то лучше все таки быть в машине. Когда я перевернулся на марке - ни у меня, ни у пассажира (оба пристегнуты) не было ни единой царапины. А когда показывают аварии с витцами всякими - оттуда даже нет смысла кого-то выковыривать :( Хоть пристегивайся, хоть нет.
Готовь Сурфа летом, а Супру - зимою.
| |