Автор: sortek (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Блин..протупил..всё время забываю задать вопрос тебе напрямую LXA4, я как то эту статейку читал, просто не придал значения-ибо тогда было не интерестно...спасибо , что дал ссылку:)...из статьи можно сделать выводы, что катализатор несёт чисто функцию дожига топлива-следственно -экологическую, резонатор отражает звуковые волны и являеться системой глушения и как я говорил-существует не на всех системах, тоесть схема такова, если вы хотите смострячить. точнее урезать стоковую систему-вырезать катализатор, не трогать резонатор. так как он не уменьшает сечения трубы, следственно не препядствует выхлопу и посадить банку -прямоточную-наполненнную стекло-ватой. Если -же звука вам будет не достаточно-вы можете удалить резонирующий предварительный глушитель и регулировать остальное объёмом выхлопронй банки. Ну а если вы решили поставить себе выпускную систему позволяющую испоьзовать ваш режим в более мощьностных режимах , чем сток и это должно быть по уму-как и говорит автор статьи-это как минимум проверенный выпуск, впускная система, вал и мозги...так, что если хотите рычащую банку для понта- делайте как написано выше и в статье, если хотите систему-которая кроме звука приносит мощность-копите...БАБКИ))))))))))))))))))
здорово гонщики
| |