Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
Значит , система "угадана" (для данной трубы и бочек). Двигателю фиолетово, что стоит за пределами выхлопного коллектора. Ему интересно, какое давление и в какой момент такта у него над выпускным клапаном. А резонатор, это не только преобразователь звука. Это один из элементов настройки системы. И в большинстве случаев при установке прямотока он нужен как элемент, увеличивающий возможности настройки.
Подкорректировать работу данной системы можно даже заглушкой. Но не факт, что при этом моментные возможности двигателя раскрыты данной системой.
Вообще, у кого есть возможность играться с выхлопом (мастер знакомый или дешевый ) - играйтесь. Увлекательно и полезно. Невозможно создать точную мат. модель выхлопной системы. Даже серьезные производители тратят не менее серьезные деньги на стендовые эксперименты.
ПС Это все про атмо. У турбо все подругому.
| |