2 Type-S: по керамике могу помочь, на Н22А (на мою Торнео такое же сцепление ставится, что и на

Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

2 Type-S: по керамике могу помочь, на Н22А (на мою Торнео такое же сцепление ставится, что и на твою), у меня есть новый комплект: аллюминиевый маховик со стальной сменной накладкой, усиленная корзина, шестилипестковый керамический диск с демпферами, что удобно для езды по городу и для зажигания, и выжимной. Прислали из Америки, отвалил 1020 у.е., поставил себе, покатался около 300 км да и снял в зиму, валяется без дела. Особой прыти на нем от Торнео не получил, только трогаться приходилось с 3 т.об, а в пробках это очень раздражает, поэтому буду продавать, естественно не за теже бабки, уступлю за 800 у.е.
А по поводу турбирования:
честно сказать, чем больше я этот вопрос изучаю, тем больше у меня возникают сомнения, стоит ли заморачиваться, ведь любые переделки, стоит их только начать, потащат за собой доп.вливания, да и по бабкам у меня не так густо ( я слесарю, слишком много гаек нужно открутить, чтобы заработать).
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо за предложение, подумаю

у Сир-Т, даже по сравнению с прелом, мне кажется, не много не хватает момента на колесах в самом низу, до 1500 об., даже на стандартном сцеплении трогаться в горку зимой в пробке тяжелова-то, интересно, можно ли как-то это исправить подручными средствами? может маховик потяжелее поставить и обороты холостого хода поднять до 1000? главную пару менять не предлогаю, (дорого, хрен найдешь, да и максимальная скорость меньше)

А Н22А на сир-т ставится легко, по подушкам, выпуску и креплению к коробке все совпадает, чик-пык, 2-3 часа и все готово. проблема только одна - сростить проводку:)
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: carl coxx [Омск] (---.sotline.ru)
Дата:   давно

2HonTor К разговору из прошлой ветки.
Ты же не для драга это хочешь. А как городской быстрый мобиль. Тут главное надежность и безпроблемность. Затурбировать то можно...но на море с семьей уже не поедешь.
Купи готовый турбовый автомобиль.
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: gar (---.Samara.dial.rol.ru)
Дата:   давно

для езды по городу есть нагнетатели jekson racing не турбо конечно но без переделок мотора и мозгов раза в1,5 мощь задереш и на низах тяга ах... .
 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

есть такое

тебе нужно в общем поднять низы - мотор будет живее и ресурс не упадет

видел такой кит на аккорде - маленькая турбинка ставили www.lucasturbo.ru
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Матвей, посмотрел на их сайте предложения, цена комплекта 5 100 у.е. за 40% мощности, не хило!! Пока воздержусь.
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Mer_001 (---.Krasnoyarsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

недорогой кит на 6a12 -----> мотор 6a13TT :))) 1000-1500$. В Фто встанет с небольшими доработками. Останется мозги поменять, насос, интеркуллер поставить и можно ездить.

PS: У меня кстати от 6a13 есть все кроме самого блока... головы, коллектора, турбины(до марта не отдам:) ), интеркуллер, форсунки, насос...
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: soboly  (---.irkutsk.ru)
Дата:   давно

увы но этот мотор сравнивать с B16 по части тюнинга смешно тк на первый его просто нет а на второй валом ....

С уважением,
Максим
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

ПРиготовься к вложениям. Хорошего за дешево не бывает.

Нужно выгодно купить кит на ебае.
купить все остальное, интеркллер,
доработать топливную.
поршневую кованную
бустконтроллер
мозги рекомендую хондата.

степь сжатия 8,6-9.
валы придется ставить другие, какие пока не знаю. Турбо и атмо валы отличаются.

не проще ли взять готовый мотор,например 3S-GTE за 1,3-1,8 кб. вот только я не знаю как ты его заставишь крутиться в другую сторону :-)
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Kos-krsk [Красноярск] (---.siberianet.ru)
Дата:   давно

кажется на форуме ктото ставил в СиР-Т Н22А движку, я сейчас прочитал - неужели так всё просто (за искл. проводки)? даже повпадают крепления?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024