Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата: давно
имеем Хонду с F20B DOHC VTEC, имеется желание затурбировать этот мотор, но не в экстримальном режиме, а в щадящем. Сразу оговорюсь, машина не для драга, а для повседневной езды. На различных сайтах, особенно на американских есть предложения по турбокитам, но ценник там дикий и нет информации по дополнительным изменениям в моторе и в мозгах. Да и обратиться там не к кому. Возникающие при этом желании вопросы:
1. Нужно ли менять поршневую группу на кованную
2. Нужно ли уменьшить степень сжатия (сейчас 11), если да то где взять прокладку и какой толщины.
3. Нужно ли менять инжекторы на большую производительность
4. Нужно ли менять распредвалы
5. Какая допустимая мощность возможная на штатной поршневой
6. Имеется ли у кого возможность найти в Японии б\у турбокит и за какие деньги.
Или пойти по другому пути, поменять впускной и выпускной коллекторы, поставить более злые распредвалы и клапаны с пружинами, форсунки и перенастроить компьютер.
Если какому грамотному человеку в этих вопросах не трудно, прошу отписать на мой адрес.
С уважением к почтенной автопублике, Николай.
| |