А что, тебе без турбирования 300-350 не нравится?

Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

А что, тебе без турбирования 300-350 не нравится?
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: alexaST (212.34.55.---)
Дата:   давно

HonTor, если ты в Москве обращайся к Альпинскому.
Он это делал и получилось совсем не плохо.
Можешь, кстати посмотреть в автоспорте.
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а ссылку мона на автоспорт? :)
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Schumi (217.20.81.---)
Дата:   давно

http://alpinarium.msk.ru/tuning/god_turbo.htm
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Kos-krsk: Ну в том, что Н22А можно поставить на СирТ нет ничего удивительного, ведь есть Аккорд (Торнео) в таком же кузове, только в комплектации ЕвроР. Коробка на F20B точь такая же как на Н22А, да и других деталей от Н22А на F20B хватает. Заморачиваться из-за 20 л.с. меняя двигатель, при этом за Н22А говорят очередь стоит, думаю особого смысла нет.
REX: Что означает:"А что, тебе без турбирования 300-350 не нравится? ", это каким образом?
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: Type-S (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

ставить Н22 есть смысл тогда, когда Ф20 умрет:)
контрактный Ф20 дороже Н22 баксов на 200-300, на ети деньги можно собственно и осуществить замену. с проводкой пое*аться придется, хотя, наверное, можно и на Ф20 мозгах ездить... и не париться
 
 цэ ж мАськва (-)
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

М 8о(
 
 +
Автор: Матвей (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я бы поставил компрессор - поднимет низы

а вообще - купи ты тойоту - например селику

если хочется передний привод то спокойн вставляешь турбовый мотор в переднеприводную - летает как сумасшедшая - есть такая но задорого
но уже вся уделаная по полной - трансмиссия с блокировкой, кованая поршневая, сил за 300 ну и тп руль только левый 8о)))
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: HonTor (82.179.204.---)
Дата:   давно

Матвей, тебе наверное Тимофеева Селика понравилась. На какой хрен она нужна мне с двумя дверьми, тесная как не знаю что и жесткая. Да в управлении с Хондой не хочу сравнивать. Пригонял я GE-шную 1998 года товарищу, покатался на ней по Владику и по Москве, по ощущениям - не то. А на счет спокойно вставляешь турбовый мотор ты наверное горячишься, по бабкам это тоже выскочит в немалые деньги. Среди Тойот достоны внимания: Калдина ГТ-Т, Супра, Чазер (Марк) Таурер-В, Соарер все естественно на ручке, вот и все пожалуй.
 
 Re: Вопрос всем, кто реально занимается постройкой турбомоторов
Автор: RAY  (---.academ.org)
Дата:   давно

мысли.

За самостоятельное турбирование Хонд иметет смысл браться только в дувух случаях:

1. Вы настолько умны и имеете столько опыта и знаний чтобы сделать что-то лучшее чем сделали инженеры хонды

2. вы хотите убить двигатель рано или поздно. И/или мысли об этом преследуют вас.

При этом о "щадящем турбо-тюнинге" Хонды может идти речь только в том случае, когдав покупаетется посчитанный комплект типа Greddy (турбина с шерушками + топливный контроллер). При этом максимальное давление наддува порядка 0,5 бар. И увеличение мощи не более чем на 30-35 процЕнтов. При этом никаких вмешательств во внутренности двигателя.

Если этого мало и вам кажется что вы в состоянии затурбовать хонду своими силами, то практически вам предстоит построить турбовый двигатель на баез хондовских компонент. Занятие на мой взгляд с одной сторны интересное, а с другой очень затратное и далеко не факт что оно будет иметь адекватный результат.

Для этого потребуется.
1. кованные порня + шатуны под турбу+ прокладка чтобы степень сжатия была в районе 8,5.
2. блок гуард
3. нормальный компутер типа HKS f-con v-pro пршитый нормальными чуваками
4. валы - пружины-шестерни
5. форсунки+насос+топливный регулятор
6. куча всякой байды по мелочам.
7. время - место - нормальные руки с головой чтобы все это поставить

Ну и сама турбина разумеется типа HKS 3037

но...все это возможно понадобится раза 3 пока этот автомобиль поедет как надо.

ОФФ.
Фирма Power Enterprise где-то с годик назад собрала Цивик EP3 на турбе. На мой вопрос - почему у них нет в продаже турбо кита на этот авто - ответ был прост - не удалось до конца решить проблемы связнанные с настройкой топливных карт.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025