Автор: MJ [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
А я думал, что с озера меня утянут на тросе...
Когда все уже разъежались, сели с Максом погонять (за Олй кстати:)
Выходив с очередного поворота машина глохнет, поворот ключа - ноль реакции...Не заводится и не включается...Нет питания...Воняло паленой изоляцией...Подбежали пацаны, оттащили машину с трассы, открыли капот: тосол бежит, поровод с аккумулятора на массу весь обгорел...Ясно одно: замыкание. Советчиков уйма....Смотрю внимательно на плюсовую клемму - болт белый...почему? Поднимаю взгляд на капот - там опалина - плюс замкнуло на капот, т.к. аккумулятор разболтался. проверяем аккумулятор (зеленый кстати) лампочкой - не горит. Решили попробовать завести с толкача.
Толкали-толкали - без толку. Раздобыли трос. Подцепили к спринтеру, потащили...Двиг заводится, электроника не включается. Решили поставить аккумулятор с другой машины (спринтера). Поставили...Сигнализация сказала пиу и закрыла двери. Ключи в машине, двери азкрыты, окна тоже...Мы стоим в ахуе:) Присматриваюсь в лобовуху - ключи валяются на сидушке (догадался млин где оставить:))...Я вспоминаю, что дома стоит запасной аккумулятор с другой машины. Поехали за ним и за вторым брелком от сигналки. Вобщем завершилось все удачно - аккумулятор сменили, машина завелась, все разъехались...
-=Trueno 4AGE MT AE92 Exclusive [in progress] =-
ICQ: 206-495-509
| |