Автор: Agent Serge (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата: давно
Я точно не знаю, в форуме обсуждалось, что поршневая вроде как та же, турбины отличаются, компы, может считалки разные.
В Японовке после 600-650 лс на 2J обычно меняют поршневую.
Я вообще много думал, почему так. Вон Андерс говорит же, что в америке люди есть с 900-1000 лс на родных моторах. Ссылка есть известная на супру, " у которой бошку ни разу не снимали".. Причем не верить Андрею у меня нет оснований, если он и приврал, то наверное ненамного ;))))
Я так думаю, все дело в подходе. Видимо амерканцы болше склонны к погоне за максимальной пиковой мощностью, а японцы больше заботятся о безопасности и ресурсе. Т.е видимо американцы пригоняют на замер машину, вдувают 2.5 очка, еще и нитросом сверху для полного счастья, мотор такое кратковременное издевательство выдерживает (Таёта, блин;) )зато америкос потом ходит довольный и всем показывает бумажку со стенда, где русским по белому написано 800 лс. А по городу он наверняка ездит на тех же 600 максимум.
У японцев же больше принято замерять свою обычную конфигурацию. Ну и нитрос тут пока только набирает популярность, в Японии привыкли большими дудками решать проблемы. )))
_____________
www.madikuz.ru
| |