2SOARA 1) Я бы не сильно верил блицевской замерялке мощности. Врёт она, и не краснеет при этом.

Динамика 1JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2SOARA

1) Я бы не сильно верил блицевской замерялке мощности. Врёт она, и не краснеет при этом. Лучше стенда пока ничего не придумано. Также сильно сомневаюсь, что родной автомат выдержит более 500 сил.

2) Где прошивал Power FC?

3) По супре: чем замеряли, что получилось "700 лс + закись"? Супра японская? В Японии все в один голос говорят, что на стандартном 2JZ при более 600лс гнет шатуны, причем не из-за детонации, а именно из-за физического предела прочности.



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: REX (195.46.127.---)
Дата:   давно

2 agent! а в чем разница: японец-европеец? и сколько тогда джапы дуют на стоке если топливо добавить?
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Я точно не знаю, в форуме обсуждалось, что поршневая вроде как та же, турбины отличаются, компы, может считалки разные.

В Японовке после 600-650 лс на 2J обычно меняют поршневую.

Я вообще много думал, почему так. Вон Андерс говорит же, что в америке люди есть с 900-1000 лс на родных моторах. Ссылка есть известная на супру, " у которой бошку ни разу не снимали".. Причем не верить Андрею у меня нет оснований, если он и приврал, то наверное ненамного ;))))

Я так думаю, все дело в подходе. Видимо амерканцы болше склонны к погоне за максимальной пиковой мощностью, а японцы больше заботятся о безопасности и ресурсе. Т.е видимо американцы пригоняют на замер машину, вдувают 2.5 очка, еще и нитросом сверху для полного счастья, мотор такое кратковременное издевательство выдерживает (Таёта, блин;) )зато америкос потом ходит довольный и всем показывает бумажку со стенда, где русским по белому написано 800 лс. А по городу он наверняка ездит на тех же 600 максимум.
У японцев же больше принято замерять свою обычную конфигурацию. Ну и нитрос тут пока только набирает популярность, в Японии привыкли большими дудками решать проблемы. )))



_____________
www.madikuz.ru
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 AGENT SERGE

Привет. 1) Когда я пишу: Powermeeter Blitz, то уверен, что все понимают , что это даже не датчик ускорения. Примитивный прибор, определяющий P.S. по введенной массе и скорости от компа, с учетом усредненных зависимостей для сопротивления трения-качения и аэродинам.сопротивления. Погрешность не должна превышать 10%(если нет букса ес-но.) Если нет расходомера, расход воды из крана можно померять ведром и секундомером.
2) Настройку делал сам. Программатор FC Commander. Имеющиеся у меня на борту приборы: Тот-же Powermeeter , Gredy A/F meeter- лямбда анализатор, датчики темп. выхлоп. газов и масла. Это не профессиональные приборы. Уверен , что машина отстроена не идеально , но по крайней мере имею представление, на каком свете находится камера сгорания.
APEXi FC уже содержит свою фирменную прогр. для стокового 1jz. Матрица углов осталась без изменений. А inj. dyuty. подкоррект. незначительно. Недостаток производительности форсунок компенсирован субинжекторами с управлением.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: kyb (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 SOARA

А ты не знаешь почему супра джокера перестала участвовать на драге?
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

У американской Супры даже номер кузова 82 и строкер другой более усиленный.
На стенде замеры мощности снимают двумя способами:
1. С колес
2.Более точный с ступиц.
Все остальные варианты бортовыми не верны,очень сильная погрешность и разброс при каждом замере.

Автору: SOARA (---.e-prostir.com.ua) Какое топливо используется на ваших машинах -?

Если у вашей Супры 700 коней и + закись, с давл. наддува 2.25 кг с Т80,тогда он ДОЛЖЕН из 10 сек выйти,а результат сейчас ? :-)))

Даже многие солидные конторы пишут 600-700-800 лс,а вличной беседе говорят, на стенде начинает срываться и выдает 450-550-650.
Реклама....
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Покажите мне супру с номером кузова 82. И строкер кит покажите чем отличается в японской JZA80 и американской JZA80.
База EPC вот http://www.japancats.ru/toyota/

Ткните ссылкой.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

Витя из Одессы на Сайре, отмылься мне плиз.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

JT2JA82J7R0009452
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Dmitriy(KRSK)  (217.28.82.---)
Дата:   давно

"А ты не знаешь почему супра джокера перестала участвовать на драге?"

Уж не Доминика с Фабрики ли Супра?
На Украине шоу-бизнес приносит прибыль как в США уже?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025