Динамика 1JZ-GTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Динамика 1JZ-GTE
Автор: anton1 (62.141.97.---)
Дата:   давно


Добрый день!
Подскажите господа, пожалуйста, следующее. Купили мне на аукционе автомобиль Toyota Verossa VR25, мотор 1JZ-GTE, автомат. Сейчас едет в Россию. Специально брал турбовую, хочется динамику получше, все-таки раньше WRX STi был. Сам никогда на 1JZ-GTE не ездил. Подскажите, у кого такой опыт есть, примерную динамику 0-100 и 400 метров ну и вообще личные ощущения от разгона. Спасибо!
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: zergGT  (---.mian.ru)
Дата:   давно

в стоке на автомате динамику получишь хуже чем была на врх СТИ.
автоматный 1JZ-GTE едет 400 метров в районе 15.3, не быстрее, это стоковый, при тюнинге можно добиться очень хороших результатов.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: scrap (---.scs-900.ru)
Дата:   давно

Отличный выбор, редкое сочетание комфорта и динамики.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Данные по Soarer с 1jz gte не VVTi. В стоке, но со спорт. впуском и выпуском. 0-100 -5.7 СЕК. 0-402м -лучшее время 14.07сек. Мотор под постройку просто просится. Можно поднимать мощность в 2 раза на стандартной поршневой и без модификации АКПП. Подробнее см. здесь WWW.ALLIANCE-AUTO.OD.UA Основное отличие от WRX STI- при агрессивном драйве попадаешь на частую замену масла, тогда как суба-на частую капиталку.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Сказки не надо рассказывать, про автомат и лошадей в два раза.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

Я даже не обиделся. Кроме техн. характеристик, которые вы могли посмотреть по вышеуказанному мной адресу, реальность машинки подтверждается фотоотчетами соревнований по драгу в г. Одессе, см: WWW.FORSAGE.OD.UA где я катаюсь регулярно уже 3-й год.( Кстати-без капремонтов). С 2-х кратным увелиением мощности я слегка приврал. После установки закиси азота, проведенные измерения показали 530 p.s. ( Powermeeter Blitz ) . Результаты замеров: 402 м с азотом, давл. наддува -1.15кг - 12.5сек. Без закиси, давл. 1.05кг(больше стоковые турбы не давят) - 12.9...13.0сек. На стандартном давлении (0.75кг) -13.4сек. С уважением, Витя SOARA.
 
 на примере 100-го марка +
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

с места до 100
в зависимости от температуры-сцепления и тп - от 6 до 8 сек
402
по теплу с буксами 15.34-16.13 (худшие времена с включенным трэкшеном)
 
 свистун. на частую замену штаной акпп и поршневой (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Я не буду спорить и доказывать.
Едешь 12.5c на штатном моторе?? Респект тебе большой
Научи меня такому чуду.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 он написал 14.07 (-)
Автор: Матвей (---.mpei.ac.ru)
Дата:   давно

1
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024