Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата: давно
2AGENT SERGE 3) Супру меряли (пардон) такой же детской замерялкой APEXi, только в ней уже датчик ускорения. Собирали ее в Одессе из эмиратовских железок. Не в обиду японам , арабы в один голос говорят ,что на тойоте менять поршневую-деньги на ветер. Учитывая,что супра получает полную нагрузку только на взлетке( 10-15сек), а в городе ездит с 1кг плавно и с достоинством, мамеды где то правы. Никто не говорит,что строкеркит от Джун это плохо, но сопоставив его стоимость с ценой блока 2jz на разборке, задумаешься.
Тоетовские L шестерки весьма устойчивы к динам. нагрузкам( Можете опять не верить, но у меня вкладыши еще Японские. Машина здесь 3 года, 70 тыс наших и75-японских) Чего нельзя сказать о детонации. Поетому, всегда отстраиваю в ущерб мощности на легкое переобогащение A/F 11.5-11. После каждого заезда-остывать. 2 заезда подряд-уже орел-решка.
| |