Это вообще что такое? JT2JA82J7R0009452. Вот например типичный номер кузова JZA80-0035587 Поршни что

Динамика 1JZ-GTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Это вообще что такое? JT2JA82J7R0009452.

Вот например типичный номер кузова JZA80-0035587
Поршни что на японских что на американских везде одинаковые , шатуны те же. Отличия в голове и турбинах.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: С.В  (62.33.196.---)
Дата:   давно

Автору: Стасу (---.siberbiz.ru)
На Сэйшен приедишь?
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата:   давно

Нет, дел много.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2AGENT SERGE 3) Супру меряли (пардон) такой же детской замерялкой APEXi, только в ней уже датчик ускорения. Собирали ее в Одессе из эмиратовских железок. Не в обиду японам , арабы в один голос говорят ,что на тойоте менять поршневую-деньги на ветер. Учитывая,что супра получает полную нагрузку только на взлетке( 10-15сек), а в городе ездит с 1кг плавно и с достоинством, мамеды где то правы. Никто не говорит,что строкеркит от Джун это плохо, но сопоставив его стоимость с ценой блока 2jz на разборке, задумаешься.
Тоетовские L шестерки весьма устойчивы к динам. нагрузкам( Можете опять не верить, но у меня вкладыши еще Японские. Машина здесь 3 года, 70 тыс наших и75-японских) Чего нельзя сказать о детонации. Поетому, всегда отстраиваю в ущерб мощности на легкое переобогащение A/F 11.5-11. После каждого заезда-остывать. 2 заезда подряд-уже орел-решка.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 KYB
Супра Джокера на ФОРСАЖ 4 порвала напорный патрубок после турбы, а запасного не было. На ФОРСАЖ 5 был сильный дождь, а Киевский ЭВО предложил ставку 10000 зеленых. Сошлись на 2000. Но из-за дождя Саша отказался и правильно сделал. На 6-й форсаж он приехал уже зрителем без 3-й передачи. Думаю, 2 месяца отдыха минимум.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 С.B.
Измеритель не меряет мощность. Он ее расчитывает по факту (по поведению авто) Точность зависит от программы расчета и правильности исходных данных. Поэтому для качественной оценки вполне. Все,что внутри 10% можно считать ловлей блох. Унас серьезного оборудования в Одессе нет, а по столичным-есть сомнения в качестве результатов. Проверял свою измерялку когда мотор был в стоке. Выдал как в учебнике 270-280 p.s. на 3-й передаче.
Супра Джокер по городу ездит на 98-м, на гонках - Финский 102. Но иногда льет что-то из личных подвалов(что-не знаю). Я всегда лью 98 +на гонки октан-бустер NOS +7. Не могу сказать, помогает или нет, но на душе спокойней.
Супра должна выходить из 10 секунд по вооруженности. Но реально-была чемпионом 1 раз в прошлом году, а так всегда сливала полноприводным тазикам. Зато получает призы зрительских симпатий за заносы на отметке 200-300 м. Покрытие на полосе конченное. А вообще, я не слышал ,чтоб в Украине кто-то вышел из 11-ти секунд.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: SOARA (---.e-prostir.com.ua)
Дата:   давно

2 slaw.

Мыльнул. Нет ответа.
 
 Re: Динамика 1JZ-GTE
Автор: slavv  (62.76.40.---)
Дата:   давно

5 сек :-)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 2


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024 - 2025