давление на впуске дает турбина. А она с выпускным связана самым наипрямейшим образом. Зачем же

Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

давление на впуске дает турбина. А она с выпускным связана самым наипрямейшим образом. Зачем же глупые людишки при установке больших турбин ставят мощные-премощные пауки? Наверное чтоб последние не сгорели и не погнулись от выхлопных газов. Так что у камаза надо узнать, могут ли они заодно и паука сделать.

2Стас: ссылка хорошая... Жаль только у меня токарного станка нету...
 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Да могут!
 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

нет, ты не понял... Вот у тебя скажем скай. С турбиной от камаза. Они сделают паук так, чтобы он тебе встал потом? они же не универсальные, у каждой модели своя уникальная форма и размеры... А чертежи где брать?
 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Ладно всё это фигня что дейсвительно стоит обсудить это температуры на выпуске у дизеля и бензина, кто чё знает.
 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Зачем чертежи ? На стандартном пауке переваривают сочлинения с турбиной и всё. если нет паука возми у кого нить на время только кто даст?
 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: MadMax 
Дата:   давно

Робята! Рабочий объем двигателей сильно различается. Даже при том, что у легкового двигателя больше обороты, количества и давления отработавших газов не хватит для сообщения турбинному колесу номинальных оборотов, соответственно и насосное колесо не накачает требуемого давления, и КПД агрегата будет низким. Кроме того, момент инерции ротора турбонагнетателя в силу больших размеров и массы тоже больше, поэтому турбояму получите огромную. Я бы приценился к продукции Гаррет.
 
 Гаррет даёт дикий турболаг.
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

Вот гляньте форсрованые Скаи. http://www.sol.co.uk/h/hugh/Dyno%20Runs/photos/Gary183.jpg
Это на всех форсированых , от этого никуда не денешься.

 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Выход один ставить турбину совместно с чарджером ,я смотрел схему совмешения ничего не понял .Кто нить врубился?
 
 Ссылочку на схему выложи пожалуйста.
Автор: Стас [Новосибирск] (81.1.195.---)
Дата:   давно

Понять хоть об чём речь идёт.

 
 Re: Ссылочку на схему выложи пожалуйста.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Стас у меня в компе свалка такая что это долго будет я дома распечатку найду (там правда тоже свалка но по меньше) если жена не добралась. И через пару дней тебе намылю .
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024