http://www.nparvez.pwp.blueyonder.co.uk/morepower.html Но есть и другая поищу ещё

Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вот.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://www.nparvez.pwp.blueyonder.co.uk/morepower.html Но есть и другая поищу ещё
 
 Re: Вот ОНАААААА.
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://www.nparvez.pwp.blueyonder.co.uk/twincharge3.htm Мля есть ещё память.
 
 схема простая как мычание...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...как грабли...
рассматриваем детально:
1.воздух поступает через фильтр Air in
2. далее идет к турбине... т.к. обороты слабые, турбина пока молчит
3. после турбины, поток попадает в интеркулер турбы... тоже пока бездействует.
4. все это по большой трубе идет к суперчарджеру... он-то как раз и работает сейчас.
5. после суперчарджера - в интеркулер чарджера
6. в двигатель.

как только поднимаются обороты:
1. подключается турбина,
2. задействеутся интеркулер турбы
3. из интеркулера поток опять идет по большой трубе...

...здесь загвоздка - его что, еще и спуречарджжер по новой прогоняет???...

...а далее по списку получается...

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Чем так извращаться. Проще вал турбины через
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

обгонную муфту и повышающий редуктор подцепить к валу двигателя.
Более прямое решение мне кажется. И затрат меньше.

 
 Re: схема простая как мычание...
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Ну ты орёл ,спасибо . Объяснил, это я и без тебя знал что куда идёт.Лучше скажи что делает HKS BPV
 
 Защитный клапан , чтоб турбина не перекрутилась.
Автор: Стас [Новосибирск] (---.nsk.net.ru)
Дата:   давно

Срабатывает от превышения определённого давления , пускает выхлоп в обход крыльчатки . Бывает вакумный , или электронный. Электронный управляется от компа , или от буст контроллера (если по функциям разнесены)

Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024