Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

Турбина ТКР-7Н1К. Изготовить для неё выпускной коллектор , вестгейт , байпас. Воткнуть блоу офф. Турбина новая стоит 4500 рублей. Давление качает до 2,4 очка. Кто что дельное может сказать?
Вот так выглядит http://www.kamturbo.ru/proizvodstvo/product/tkr7-n1.gif А вот характеристики и типоразмеры http://www.kamturbo.ru/proizvodstvo/product/product.htm#

 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Привет Стас ! Я давно такую тему предлагал "НПО Турботехника" Была кучка споров как всегда об....ли , но сошлись на том,что на нормальные машины ставить "бестолку" . Лучше ездить на убитых но родных и копить 1500 у.е. Потом сказали,что мысль неплоха и можно попробовать при строительстве драгстера.
 
 Я тут про неё прочитал. Характеристки глянул.
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

Вообщем тысяч на 50 хватит.На камазах она подольше ходит , но там тепловой режим помягче. Хотя на бензиновых она будет эксплатироваться в среднем всего 30%. При разваливании крыльчатки , ничего страшного не произойдёт , весь мусор застрянет в интеркулёре.

А ты не можешь рассказать что тебе "НПО Турботехника" ответила? Или ты с ними не списывался? Они утверждают что под заказ могут любую турбину изготовить , или отреставрировать старую.

 
 Re: Я тут про неё прочитал. Характеристки глянул.
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Пытался дозвонится но не получилось, мне не кспеху просто интересовался, так сказать на будующее. Ты от куда?
 
 С Новосибирска.
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

.

 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: Grant  
Дата:   давно

Лично я ничего не имею против этих турбин, можно и поэкспериментировать, но, основная проблема как раз в выпускном коллекторе. Найти бы где его изготовить, а там хоть от Белаза турбину...
 
 А как думаешь , турболаг сильно возрастёт?
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

Турбина то здоровая. А выпускной сделать не так сложно.

 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

"А выпускной сделать не так сложно."
+++ ??? Где, если не секрет? Только чтоб он выдерживал буст 2.0 при этом.
 
 Берёшь и варишь. Ничего сложного.
Автор: Стас [Новосибирск] 
Дата:   давно

Вот даже инструкция есть. http://toyotaperformance.com/turbo_header.htm

 
 Re: Никто не пробовал турбину от камаза на 1JZ-GTE поставить?
Автор: shturman31  
Дата:   давно

Извените что отсутствовал . Но Серж прочем давление на впуске и выпускной коллектор ,ведь прямой зависимости по-моему нет.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024