Присоединяюсь к советам Агента. ЗЫ мой Соарер буксует не только на асфальте, но и на бетонке, и

2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: Grant  
Дата:   давно

Присоединяюсь к советам Агента.

ЗЫ мой Соарер буксует не только на асфальте, но и на бетонке, и буксует очень даже неплохо. Причем, буксовал и до тюнинга, даже лапти на 275 не очень-то и помогали.
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: HARVEST 
Дата:   давно

НУ.....так-то все понятно!Почему тогда у Гранта буксует без
тюнинга...?????? Коробка так настроена видимо
У меня он Буксует если камешек попадет или грязноватый осфальт или влажный хоть чуть-чуть...тогда да, пока газ
не сбросишь, будет гальмовать....
И все же можно переключать скорости на ходу?
Скажем нужно двигателем тормозить на спуске, дернул на 2
и катись ,а нетраль на ходу можно или нет?

До этого ездил на механике ( SR20DE),поэтому не в курсе..

Автомат - это ЖОПА даже на Соарере

..........Александр ....Красноярск
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: Grant  
Дата:   давно

нет, автомат на такой машине, как Соарер - это именно то, что нужно. Ну не спортивная он машина, хотя и из него можно "самолет" построить.

Если хочешь, чтобы у тебя машина дергалась при переключении передач "прям как на коробке", серьезно шлифовала со старта асфальт и проворачивала колеса при переключении даже на ходу - поставь в автомат тюнинговый stall converter (если найдешь, конечно. Я уже в поисках, но пока безрезультатно).

Нейтраль оставь в покое, и не вздумай ее на ходу включать. 2 на спуске можно, но скорость должна быть разумной, конечно. Ничего хорошего, если ты со скорости километров этак 120 воткнешь "2" не будет.
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: HARVEST 
Дата:   давно

Самолет строить я не собирался, но меня вчера убила такая
ситуация с Камри европейкой 3литра V6 автомат(тоже баржа большая)но она куда бодрее уходит со старта
Даже с визгомрезины.... Ну потом само собой.....
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: Lancer GSR 
Дата:   давно

Тащить всегда легче чем толкать
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: Agent Serge  
Дата:   давно

Камри визжит из-за переднего привода. А вырывается вперед из-за меньшей массы. Нейтралку на скорости включать не надо, масляный насос автомата работает от двигателя, если обороты падают, то масло не так циркулирует.

"Ну не спортивная он машина, хотя и из него можно "самолет" построить." - в корне не согласен. 3 и 4 литра - согласен, спортивности и близко нет, но вот чем скажем 2500 твин-турбо на коробке хуже ская - не могу понять. Только не надо про подвеску, она все равно первым делом родная выкидывается. Хотя в принципе, это от подхода зависит, кому-то и турер, и скай, и супра не спортивные.
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: Grant  
Дата:   давно

А почему про подвеску не надо? Мы же про заводскую комплектацию говорим. И 2.5 литра ТТ с 280 лс под капотом еще не говорит о спортивном автомобиле. Особенно при наличии:
а. Мягкой подвески:)
б. Очень большого и комфортабельного салона
в. Настройке рулевого управления
г. Большом весе автомобиля

Так и напрашивается сравнение с каким-нибудь Aston-Martin или Bentley. Но никак не со Скаем (я не про марку, а концепцию автомобиля как такового).
Так что, в моем понимании, Соарер - это большое, быстрое и комфортабельное купе с претензией на спортивность, но никак не чистопородный спортивный автомобиль. И еще раз уточню - я про заводскую комплектацию.
 
 Re: 1JZ- GTE - 2.5 GT-T ...вот как...
Автор: X-ploid 
Дата:   давно

Ну у меня так...
 
 Re: 2 Grant &Реактивный Сарай SOARER2.5TT
Автор: AgentSerge 
Дата:   давно

хммм... а скай - чистопородный спортивный автомобиль? Тот который 4 двери на автомате 1800 особенно. В заводской комплектации... Или супра атмосферная?
Вот вопрос: что спортивнее - атмосферная супра или турбовой соарер? Или вот цивик 1300 на автомате?

Хотя если брать концепцию модели в целом, здесь ты прав в чем-то...

ЗЫ Я до того как узнал о Женином пульсе про пульсары вообще ничего хорошего не думал....
 
 ЦЕЛИКА до свидания...for now...
Автор: X-ploid 
Дата:   давно

Сару взял недели три назад по той простой причине , что GT-FOURа в том порту не было. Сейчас Сара в стадии доработки, ну там малярки, колёса ( кстати может ЕСТЬ какие-нибудь хорошие ) и конечно музыка ( чертижи уже составлены , но за эту бредовую идею долго никто не хотел браться ).
А вот про переключение автомата вручную я ничего не говорил...


Мне бы в небо - раньше ведь таким я не был...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024