Автор: Agent Serge
Дата: давно
X-ploid, а ты когда себе успел соарера оторвать? Вроде же целка у тебя была? Или ошибаюсь?
Теперь по порядку:
1) твин-турбовые соареры - это с движкой 1JZ-GTE 2500 кубов. 3 и 4 литра - атмосферники.
2) он не "снизу тупой". Есть несколько причин вялого старта:
а) автомат б) наш бензин в) соарер ТЯЖЕЛЫЙ. Все машины с такими признаками первые 30 метров со старта тупят.
3) в 40-й раз - на нормальной резине на сухом асфальте соареры без тюнинга на автомате НЕ буксуют. И не должны.
4) Кнопка ПВР на автомате на 400 м действительно особой роли не играет. Хотя на всякий случай ее лучше держать включенной. Дело в том, что при кик-дауне (педаль в пол, и не надо других трактовок пжлст) автомат работает примерно в одном и том же режиме, лаже если включен экономный режим. Так настроено. Если чел давит в пол, электроника (тойотовская S-ECT в данном случае) понимает, что экономией бензина тут в любом случае не пахнет, поэтому скорости переключает ближе к рэдлайну. Так что х-плоид тут в чем-то прав - эти режимы больше для обычной езды, без педали в пол.
5) Переключать скорости автомата вручную не нужно. Лучше попробуй газ с тормозом на старте - потом резко бросаешь тормоз и давишь газ в пол. Хотя автомат тебе за такое спасибо не скажет :))
| |