Автор: Стас [Новосибирск] (---.siberbiz.ru)
Дата: давно
Классическое АКПП это ГТ + планетарные передачи.
Механика управляемая компом (DSG) , планетарок нет , перехлёста передач тоже нет , нету ГТ , стоит сцепление . Естественно как её не настраивай рывки присутствуют всегда.
Вот для этих целей и пытаются ввести аналог перехлёста скоростей на роботизированной механике.
Ещё на классической АКПП , большую часть по передаче крутящего момента берёт на себя ГТ , он может держать передачу момента на первой скорости до величины 8:1 (холостой ход) . На механике такого и на 8 ступке не добиться. Вообще все эти механичекие полуавтоматы маркетинговый ход, никакого прогресса тут даже близко не наблюдается. Смешно , та же механика , но за человека ручку дёргает пневмоцилиндр, или гидроцилиндр. Сцепление тоже дёргает какой нибудь сервопривод, вообщем чисто экстенсивный путь развития.
| |