Автор: zergGT (---.mian.ru)
Дата: давно
to FIFARO: Ты не разу не прав. Автомат переключается быстрее человека. И про перехлест при переключениях очень правильно сказали, момент всегда передается на колеса без разрыва, поэтому нету толчков и рывков. http://www.ibaza.ru/1247104.html Вот изучи на досуге. НА таких автоматах ездят квотер действительно быстрые машины.
Мое мнение, на слабых атмо машинах нужна механика ибо с автоматом получаются совсем чахлые, не ускориться толком когда нужно, не обогнать.
На мощьных турбовых, и на автомате вполне интересно и погонять можно, в городе воопще предпочтительнее механики.
НО, механика, несравнимо больше драйва, лучший контроль за машиной, обычно все же более быстрый разгон с места. Я бы выбрал механику, для машины которая для драйва или чисто погонять !
| |