Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
Ну зачем пугать человека, я конечно знаю, что система гидроусилителя от ХОНДА кардинальным образом отличается от систем других фирм, и сальники там из особой резины для ХОНДЫ и патрубки, а насос (кстати выпускаемый mitsubishi & ND и устанавливаемый еще и на другие НЕ ХОНДЫ) вообще космической конструкции.....поэтому и масло туда нужно лить только для ХОНДЫ, хоть и не выпускает она масел, а делают жидкости для ГУ (гидравлические масла) в японии воосномном Митсубиси, Фуджи и Тойота... Кстати тойота пошла еще дальше, и в японском мануале, рекомендует еще и в двигатель лить масло тойта, как и СУбару Фуджи... Хонда также в трансмиссию и автомат льет только свое масло, и рекомендует его использовать...А на конвеере кстати почти всегда заливают в ГУ гидравлическое масло-желтая, а со временем коричневая жидкость (что на хонде, что на ММС, что на др авто) так как оно ДЕШЕВЛЕ АТФ, и рекомендуют использовать ее-же, не знают эти япошки, что у нас литр декстрона стоит 70р, впрочем в автоматы его лучше не лить, а вот для ГУ пойдет...
Сейчас у меня эксплуатируется (правда неактивно и кратковремено) вигор, в ГУ которого чистый декстрон, и ездит он уже пять лет по РФ сколько времени унего там декстрон-черт знает, и хоть-бы что. Кстати у Витали тоже судя по всему был декстрон-остатки жидкости были красные, но этих остатков яно не хватало-гидрач пишал...
Кстати Дима чем завершилась твоя история двухлетней давности с "выкипанием" жидкости для гидрача... Обычно такое происходит при попадании воздуха в систему, и при низком уровне жидкости, но никак не из-за неправильно смешивания, если только туда не масло для ДВС налить, впрочем работать тоже будет-проверялось, но вет пектися-это да...
| |