По просьбе Барбароссы

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 По просьбе Барбароссы
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Кхм.. Кхм... ХОНДА ФАРЕВА!!!
 
 то-то же....
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

и так будет со всяким!

 
 вопрос про хонду (+)
Автор: KiRshe (194.190.207.---)
Дата:   давно

я долго выбирал себе машинку -
требования - маленькая очень шустрая, на автомате с большим
ресурсом для тюнинга.
выбрал такой аппарат -
Toyota Starlet GT Turbo
вес 760кг, моща от рождения 135лс, мотор всего 1.3 литра,
вложив 1000 долларов в тюнинг, я получу около 200 л.с.
и это на 760 кг веса - конкурентов на дороге просто нет!

но самому мне довольно симпатичны хонды, а некоторые из вас
очень громко кричат "хонда фарева, рулез, пауа и т.д."

подскажите мне пожалуйста, какая хонда сможет составить
конкуренцию моей малышке.....

зы вопрос не ради флейма, я вполне серьезно!
у меня есть друг, который тоже хочет такую зажигалочку, но его
воротит от тойоты ;-)

KiRshe
 
 А ты посмотри результаты (+)
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.itfs.nsk.su)
Дата:   давно

новосибирской квалификации:

http://www.s201.net/drive6_cval.htm

Там выступала турбовая Старлетка. Сравни с другими результатами.

Конкуренцию малышке составят:

City

Civic Vti

Civic SiR

CR-X

Выбирай...

ПЫСЫ: За СиРа, который выступал у нас, самому стыдно. На гонках 8-9 будут мелкие Хонды, посмотришь объективные результаты (в том числе и не в драге)

 
 ХОЧУ ПРЕДЫСТОРИЮ!!!
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.itfs.nsk.su)
Дата:   давно

Может, я плохо следил (а скорее всего так и есть) за форумом и пропустил что-то важное, но ТАК хочется узнать, что сподвигло.... Можно мылом!

 
 вы невнимательно прочли мое сообщение (+)
Автор: KiRshe (194.190.207.---)
Дата:   давно

в новосибе была обычная старлетка - она едет 18 секунд,
я это и так прекрано знаю, пробовал!
после доработки на "всего 100 баксов" (очень дешево для такого тюнинга)
она едет 12 секунд!!
и это фактически за 3500 (стоимость машины + тюнинг!)

назовите мне конкурента.......

ps цивик так не едет быстрее 17 сек, а турбина на него только сама
3000 баксов стоит....

KiRshe
 
 Re: вопрос про хонду (+)
Автор: duke-Prelude s201 (---.pochta.net)
Дата:   давно

автомат просто неприемлемдля тюннговой машины. Но это дело личное.
Если речь идет о тюнинге БУ деталях, то совсем не факт что 200л.с. ты сможешь получишь.
Если же говорить о использовании новых запчастей (турбина или турбокит, интеркулер, бустконтроллер) то меньше чем в 2500 не уложиться никак.

А что Хонда... Хонда тоже не дешевый агрегат по тюнингу.
Но ты берешь B16A, ставишь комплект распредвалов с регулируемыми звездочками+ ECU или VECT контроллер + впуск/выпуск и получаешь приблизительно теже 200 л.с. При этом у тебя машина будет ехать слюбых оборотов.

Мое личное мнение, на машинах с малым объемом двигателя не целесообразно использовать турбины поскольку максимум что можно выжать это - 220-240 л.с. Простой тривиальный но не продуктивный подход.

Турбины нужны там где надо мощности снять более 300 л.с. и там их использование вполне оправданно.
 
 Можно ссылку?
Автор: Karakurt Anansi [Новосибирск] (---.itfs.nsk.su)
Дата:   давно

Где старлет за $3500 проезжает четверть мили за 12 секунд

 
 Re: По просьбе Барбароссы
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

Ты не путаешь? Я не знаю ни одной машины (включая ЖТР и Ко), которые бы ездили за 12 секунд без минимум 10000 под капотом (цена только тюнинга). Чтоб 280 лс японка ездила за 12 секунд надо
1) первичный тюнинг (вхлоп, выхлоп, свечи, масло и тд) 1000-2000
2) комп (около 1000-1500 с настройкой)
3) БАААльшая турбина (4000-)
4) буст, топливная система, интеркулер и тд (2000-)
5) тюнинг самого двига (камшафты, поршни, балансировка, маховики) 4000-
5) Сближенная трансмиссия (3000- с маховиком, сцеплением, ЛСД и тд)
6) нитрос (1000-)
Я уже молчу, что на таких машинах как минимум литье, дорогая резина, подвеска, тормоза, обвес, датчики и тд как само собой разумеющееся.

И все вышеперечисленное можно заменить 100 долларами? Поясни как, жутко интересно
 
 за 12 секунд (+)
Автор: KiRshe (194.190.207.---)
Дата:   давно

в такие деньги его пока нет, но я собираюсь его построить!
в москве (я сам москвич), мне это чудо должно обойтись по
моим рассчетам около 5000 долларов, за эти деньги у нас можно
купить только "голый" цивик 1.6, а я собираюсь строить старлет.

ссылок по тюнингу старлета полно, но на вскидку вот парочка:

www.starletturbo.com - там даже 11 секунд едет, и ролики есть...
www.toyotagtturbo.com - там есть история в картинках по тюнингу старлета....

если у меня выгорит моя затея, я сделаю целый портал, посвященный
турбовому старлету и его тюнингу, это просто турбо-табуретка ;-)))

KiRshe
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024