Автор: Drager (---.ru)
Дата: давно
:) Мде... Вот что я скажу - Ниссан - это не москвич и даже не жигули. Меня просто удивляет данный подход - если тюнинг, значит первым делом лезть в движку. Стоит ли сравнивать старую клячу с вполне еще дееспособным жеребцом.
Мало того, что данный москвич не турбовый, следовательно поднятие мощности возможно только ковырянием в движке, так он еще и не претендующий на какие-либо запасы по мощности.
Теперь поговорим о движке RB (рядная шестерка) с турбиной.
Штатное давление 0,6кг.см2. Пиковое - после которого срабатывает ограничитель буста - 14,3 psi (~1 бар). Так вот - в данных перделах 0,6-1 - возможно изменение давления БЕЗ КАКИХ-ЛИБО модернизаций двигателя. И запас прочности, впрочем как и резерв тюнинга у двигателя RB несоизмеримо выше москвичевского. Это во-первых.
Теперь про бензин - Англия, Н-Зеландия, Австралия - 100 бензин им не ведом, в лучшем случае 98, в реале 95 (пусть и более высокого качества чем наш, но... кто вам мешает использовать буст-коллектор). Однака заявленная мощность движка в Англии ничуть не меньше аналогичной в Японии.
И наконец, получается весь мир вокруг состоит из сплошных дураков - и только руский автослесарь - Маг и Искуссник. Просто пипец какой то. Иначе как объяснить практически поголовно во всех тюнинговых гаражах - первоначальный тюнинг - это раскрытие всех возможностей движка, задушенных на заводе, а уж ЗАТЕМ модернизация данного агрегата.
Данные девайсы (boost-c, air flow c, конусник, прямоток etc) именно этим и занимаются - не более, ... но и не менее.
Еще раз мде... 90% всех владельцев подобных пепелацев ограничиваются первоначальным тюнингом и знаете ли... довольны результатами,.... как ни странно. :))
________________
http://www.allfromjapan.ru
| |