когда угробите двигатель, продолжайте опыты с ходовой частью.

Поставил буст-контроллер и ....? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 правильно... начинать надо с двигателя...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

когда угробите двигатель, продолжайте опыты с ходовой частью...
 
 Лишь бы попи"%ть.(-)
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

!
 
 двигаю креатив... и такой негатив...
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

что за притча?)))
 
 Re: Поставил буст-контроллер и ....?
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2evm: не совсем согласен. У большинства японских двигов есть некий запас прочности. Для начала имхо можно попробовать приблизиться к нему. Т.е. для начала вполне можно начать со стандартного джентельменского набора - впуск, выпуск, чип, небольшой буст-ап (ну до 1.0 к примеру). В японии полно машин т.н. light-tuned, т.е до 350-400 лс, у которых даже крышку с двигателя не снимали.
Ну а потом и ежику понятно, что дальнейшее повышение буста и мощности всякими там неродными турбинами, интеркулерами и тд, без залезания в движку просто опасно. Двигатели не резиновые ведь...
Или не согласен? Давай пофлеймим тогда...
 
 Re: Поставил буст-контроллер и ....?
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

Мотор в японии и мотор в России - это две большие разницы.
Авто бегающее по японским дорогам, на японском бензине и с японским (мать их) сервисом имеет заявленое в техпаспорте количество кобыл под капотом. А что мы имеем у нас? Бензин отвратительный.Дороги хреновые. Сервисмены конусный фильтр иногда в глаза не видели. В магазинах 6х6 рекомендуют HKS грибок пропитывать жидкостью для конусников K&N и т.д. Поэтому начинать надо с НАСТРОЙКИ мотора. Не с глубокого тюнинга, на который у нас решаются единицы, и даже не с легкого, а именно с настройки.
Кстати недавно мне рассказали как из Москвича 408 делали спортивный автомобиль под ралли в каком-то лохматом году.
1. Отрезали две лопасти вентилятора.
2. Снимали с маховика 4 килограмма лишнего веса.
В результате после 1. Прибавлялось 8! лошадей.
А после 2 ДВЕНАДЦАТЬ, и мотор крутился до 9000 оборотов.
 
 Re: Ух ты..
Автор: Drager  (---.ru)
Дата:   давно

:) Мде... Вот что я скажу - Ниссан - это не москвич и даже не жигули. Меня просто удивляет данный подход - если тюнинг, значит первым делом лезть в движку. Стоит ли сравнивать старую клячу с вполне еще дееспособным жеребцом.
Мало того, что данный москвич не турбовый, следовательно поднятие мощности возможно только ковырянием в движке, так он еще и не претендующий на какие-либо запасы по мощности.
Теперь поговорим о движке RB (рядная шестерка) с турбиной.
Штатное давление 0,6кг.см2. Пиковое - после которого срабатывает ограничитель буста - 14,3 psi (~1 бар). Так вот - в данных перделах 0,6-1 - возможно изменение давления БЕЗ КАКИХ-ЛИБО модернизаций двигателя. И запас прочности, впрочем как и резерв тюнинга у двигателя RB несоизмеримо выше москвичевского. Это во-первых.
Теперь про бензин - Англия, Н-Зеландия, Австралия - 100 бензин им не ведом, в лучшем случае 98, в реале 95 (пусть и более высокого качества чем наш, но... кто вам мешает использовать буст-коллектор). Однака заявленная мощность движка в Англии ничуть не меньше аналогичной в Японии.
И наконец, получается весь мир вокруг состоит из сплошных дураков - и только руский автослесарь - Маг и Искуссник. Просто пипец какой то. Иначе как объяснить практически поголовно во всех тюнинговых гаражах - первоначальный тюнинг - это раскрытие всех возможностей движка, задушенных на заводе, а уж ЗАТЕМ модернизация данного агрегата.
Данные девайсы (boost-c, air flow c, конусник, прямоток etc) именно этим и занимаются - не более, ... но и не менее.

Еще раз мде... 90% всех владельцев подобных пепелацев ограничиваются первоначальным тюнингом и знаете ли... довольны результатами,.... как ни странно. :))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Ух ты..
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

Никто не сравнивал Москвич с Иномаркой. Я просто пытался донести мысль о том, что нельзя бездумно изменять параметры систем, а потом удивляться:-"...и чё это у меня поршни прогорели? Наверное плохие стояли"
Просто подходить к тюнингу нужно с головы а не с жопы.
Да первое, что нужно поставить - это фильтр, выхлоп начиная с коллектора, впускной коллектор. Но все это будет бесполезно, если неправильно выставлено зажигание, ненастроены фазы гр и еще много чего может быть неправильно. Сколько машин проходит в японии через руки паков? много, как раз перед продажей нам. Я могу за несколько секунд ХОРОШО отстроеный мотор сделать дохляком только повернув зажигание. Но сделать из дохляка МОТОР гораздо сложнее. Короче, что это меня прорвало? Наверное надоело слушать, как народ поставив, электронные прибамбасы на двигатель думает, что сделал ВЕЩЬ. Поставить не проблема, проблема заставить это все работать как положено.
Кстати когда делали тот москвич, тот самый ниссан был ни-чуть не лучше него.
 
 Re: Ух ты.. ;)
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) Оки. Бездумно нельзя, но кто говорит о бездумности. Обычное изменение давления, причем в штатных режимах я не считаю безрассудством.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Поставил буст-контроллер и ....?
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Я считаю, надо тюнинг делать в такой последовательности - впуск-выпуск, буст-контроллер, чип-тюнинг (если конечно это не чисто спортивная машина:). Главный смысл - приблизиться к верхнему заводскому пределу мощности двигателя (т.е. тот на который движок рассчитывается), потому как после такого расчета все производители делают серьезную скидку для гарантированного ресурса (это как с процессорами - они все одинаковые, но одни могут разогнаться до 2ГГц, другие только до 1,9 ГГц, а продаются под маркой 1,8 ГГц)
Слышал притчу про ослабление возвратной пружинки на карбюраторе, после чего педаль газа стала очень легко нажиматься и владелец остался очень доволен такой серьезной прибавкой мощности. По его ощущениям машина стала гораздо легче разгоняться :)))
А насчет москвича, так если поставить на ВОлгу нормальную систему выпуска (не спортивную), прибавка в мощности достигает 10%!!! (Авторевю) Я не думаю, что японцы настолько глупы, чтобы не оптимизировать работу всех систем двигателя.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Поставил буст-контроллер и ....?
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

:) в том и смысл, что японцы закладывают в свои движки большой потециал по прочности и по возможности к форсированию. Иначе как объяснить столь высокие цифры глобального тюнинга.

Что бы не быть голословным, могу накидать несколько ссылок, где явно просматривается нить данной идеи - "сначало раскрыть весь, заводом заложенный, потенциал, а затем уже - если стандартного оборудования начинает не хватать - применять более продвинутое".

http://www.rs-competition.com/index.shtml?stages
http://www.speedworks.com.my/20.htm
http://www.abbeymotorsport.co.uk/performance.htm
http://www.gtrowner.com/mods.html
http://www.overboost.com/obs/promo.asp

Это малая толика, но... все идут одинаковым путем - никто не лезет сразу в движок, а начинают с малого.

________________
http://www.allfromjapan.ru
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024