****1. Ни в одном посте я не писал что надо начинать тюнинг с движка. ++++наверно я все неправильно

Поставил буст-контроллер и ....? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Читать и ответить...
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

****1. Ни в одном посте я не писал что надо начинать тюнинг с движка.

++++наверно я все неправильно понял ;) Хотя...
evm писал:
_________
А то уже был опыт угробленного мотора на соарере.
С двигателя надо начинать, с двигателя.
_________

>Ну и где здесь написано, что двигатель нужно тюнить.


****Как ты думаешь, почему мой стандартный пульсар в одном из заездов показал время одинаковое с ЭВО, у которого по умолчанию мощей поболе будет. Да потому, что я просто настроил мотор на макс. отдачу по мощности на высоких оборотах.

++++Если честно, то я не знаю о каком ЭВО идет речь - 2х или 1,8 лировом. Если о последнем, то перевеса по мощам я не наблюдаю. Кстате могу предположить. 1) вес - твой легче минимум на 100 кг, 2) - ты обогатил смесь свыше нормы, 3)ты, похоже, рассверлил маховик.

>Вес точно такой же, ничего я не облегчал, более того у меня в багажнике инструмента всегда кило 30-40.

А теперь расскажи, что из всего этого является первоначальной настройкой движки, и как следствие правильный тюнинг.

>Я не говорил, что он правильный.

Может снижение веса? - может быть, только задние сиденья мне еще пригодятся.

>Задние сиденья на месте.

Может - изменение состава смеси - несомненно, только извините, меня не устраивает перед каждыми покатушками ее корректировка в ручную (ну не кататься же постоянно на переобогащенной смеси) - для этого и покупают fuel controller'ы с набором топливных карт. Чем твоя настройка будет отличаться от моей?

>Смесь я не переобогащал. Просто настроил фазы ГРМ на более высокие обороты (чтобы двигателю легче "дышалось")

Может сходить на завод и попросить ,чтобы мне облегчели маховик? - резонно,только уж лучше потратиться на фирменный, чем рисковать своим - "получится не получится". Все-таки я на данной машине кроме 400 м еще хочу куда-нибудь съездить Да и кстате, облегчение маховика - это тоже из области первоначальный тюнинг, так сказать "добустконтроллерный"?

>Да облегченный маховик это мечта драгера, но не повседневного пользователя. Здесь я с тобой согласен на все 100%. Сам как-то ездил на сивике с облегченным маховиком в городе одно мучение, зато на трассе просто песня.

****2. На счет облегчения маховика. Дает существенную прибавку по мощности. Для драг рейсинга просто необходимо.
++++Ясен перец, но ведь мы говорим о ВНЕШНИХ настройках, неправда ли?

>Это я глубоким тюнингом не считаю. Маховик он как-бы не внутри мотора.

P.s. Я все понимаю, что машину можно сделать и без новомодных штучек, но я не могу понять - откуда такое снисходительное отношение к данным девайсам. Чем, к примеру тебя не устраивает электронный буст-контроллер? - ну поставь самодельный клапан, что от этого машина будет более настроена? Или к примеру, чем плох fuel controller, или вообще комп с возможностью изменения различных настроек как по картам, так и вручную, включая топливо, воздух, давление и пр.? Почему обязательно всем идти именно твоим путем? С чего ты взял, что после этого ты становишься ГУРУ, а мы переходим в разряд "господа тюнингеры" с которых валяются?
Вместо того, чтобы ехидно ухмыляться, дескать: ну ну - попробуйте, посмеюсь-ка я, когда у вас ничего не получится, - а тем более отправлять всех к штудированию теории (судя по всему ты в ней себя тоже считаешь Гуру), взял бы и помог дельным советом.
А ехидничать и подкалывать мы тоже могем. ;))

>Кстати с недавних пор у меня стоит буст контроллер и скоро будет стоять S-AFC (но только с датчиком температуры ВГ). К сожалению нет измерялки посему не знаю за сколько проезжаю 400 метров. Но надеюсь воскресенье покажет.
 
 Народ... вы Женю-то слушайте...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

...пока он говорит - он говорит мало и на 99.9% за дело, ИМХО. И он абсолютно прав говоря, что сначала надо теорию почитать! И, говоря, что надо двигатель остроить сначала - тоже его послушайте, потому как грамотно отстроенный двиг даже стандартный, без всяких навортов может себя _ОЧЕНЬ_ неплохо показать - попробуйте возразить. ?

Именно с этого начинается тюнинг, иногда он на этом и заканчивается, а иногда идет дальше - вот тут и начинается - впуск-выпуск, примочки электронные etc ИМХО

С уважением,
Алекс
...still 7M-GTE powered MZ20
 
 Re: Читать и ответить...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Тогда после воскресенья и продолжим.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Все-таки ты мне напомнил автослесаря из далеких совдеповских сервисов....
Автор: Юрий (---.neta.ru)
Дата:   давно

А тебе зачем? Постебаться хочешь, или на самом деле интерес есть? Если интересно, то мыль. Я могу попробовать тебе что нибудь подсказать...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024