Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата: давно
****1. Ни в одном посте я не писал что надо начинать тюнинг с движка.
++++наверно я все неправильно понял ;) Хотя...
evm писал:
_________
А то уже был опыт угробленного мотора на соарере.
С двигателя надо начинать, с двигателя.
_________
>Ну и где здесь написано, что двигатель нужно тюнить.
****Как ты думаешь, почему мой стандартный пульсар в одном из заездов показал время одинаковое с ЭВО, у которого по умолчанию мощей поболе будет. Да потому, что я просто настроил мотор на макс. отдачу по мощности на высоких оборотах.
++++Если честно, то я не знаю о каком ЭВО идет речь - 2х или 1,8 лировом. Если о последнем, то перевеса по мощам я не наблюдаю. Кстате могу предположить. 1) вес - твой легче минимум на 100 кг, 2) - ты обогатил смесь свыше нормы, 3)ты, похоже, рассверлил маховик.
>Вес точно такой же, ничего я не облегчал, более того у меня в багажнике инструмента всегда кило 30-40.
А теперь расскажи, что из всего этого является первоначальной настройкой движки, и как следствие правильный тюнинг.
>Я не говорил, что он правильный.
Может снижение веса? - может быть, только задние сиденья мне еще пригодятся.
>Задние сиденья на месте.
Может - изменение состава смеси - несомненно, только извините, меня не устраивает перед каждыми покатушками ее корректировка в ручную (ну не кататься же постоянно на переобогащенной смеси) - для этого и покупают fuel controller'ы с набором топливных карт. Чем твоя настройка будет отличаться от моей?
>Смесь я не переобогащал. Просто настроил фазы ГРМ на более высокие обороты (чтобы двигателю легче "дышалось")
Может сходить на завод и попросить ,чтобы мне облегчели маховик? - резонно,только уж лучше потратиться на фирменный, чем рисковать своим - "получится не получится". Все-таки я на данной машине кроме 400 м еще хочу куда-нибудь съездить Да и кстате, облегчение маховика - это тоже из области первоначальный тюнинг, так сказать "добустконтроллерный"?
>Да облегченный маховик это мечта драгера, но не повседневного пользователя. Здесь я с тобой согласен на все 100%. Сам как-то ездил на сивике с облегченным маховиком в городе одно мучение, зато на трассе просто песня.
****2. На счет облегчения маховика. Дает существенную прибавку по мощности. Для драг рейсинга просто необходимо.
++++Ясен перец, но ведь мы говорим о ВНЕШНИХ настройках, неправда ли?
>Это я глубоким тюнингом не считаю. Маховик он как-бы не внутри мотора.
P.s. Я все понимаю, что машину можно сделать и без новомодных штучек, но я не могу понять - откуда такое снисходительное отношение к данным девайсам. Чем, к примеру тебя не устраивает электронный буст-контроллер? - ну поставь самодельный клапан, что от этого машина будет более настроена? Или к примеру, чем плох fuel controller, или вообще комп с возможностью изменения различных настроек как по картам, так и вручную, включая топливо, воздух, давление и пр.? Почему обязательно всем идти именно твоим путем? С чего ты взял, что после этого ты становишься ГУРУ, а мы переходим в разряд "господа тюнингеры" с которых валяются?
Вместо того, чтобы ехидно ухмыляться, дескать: ну ну - попробуйте, посмеюсь-ка я, когда у вас ничего не получится, - а тем более отправлять всех к штудированию теории (судя по всему ты в ней себя тоже считаешь Гуру), взял бы и помог дельным советом.
А ехидничать и подкалывать мы тоже могем. ;))
>Кстати с недавних пор у меня стоит буст контроллер и скоро будет стоять S-AFC (но только с датчиком температуры ВГ). К сожалению нет измерялки посему не знаю за сколько проезжаю 400 метров. Но надеюсь воскресенье покажет.
| |