evm, недобрый ты все-таки какой-то. Да, Грант немного спалил двиг, и у Макса нитрос пока не едет как

Поставил буст-контроллер и ....? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Ух ты.. ;)
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

evm, недобрый ты все-таки какой-то... Да, Грант немного спалил двиг, и у Макса нитрос пока не едет как положено. Это не значит, что они думают задницей, а не головой. Я бы не злорадствовал по этому поводу, а наоборот, высказал бы этим людям респект за то, что они делают, но я лицо заинтересованное, поэтому не буду.
Не все так сразу делается. Макс и Денис во многом первооткрыватели во Владике. В отличие от подавляющего большинства, которое о тюнинге только говорит. И ошибок можно понаделать не только электронными примочками. Гораздо легче залезть в двиг и сделать что-нибудь гораздо хуже.
Потом, никто не говорит, что надо просто бездумно навешивать электронные примочки. Тот же выпуск настраивается. Новый чип позволяет управлять зажиганием и смесью. Да, можно по незнанию выставить не те значения и угробить двиг, от этого никто не застрахован. Не все же сразу рождаются великими спецами по тюнингу. :)
Мы по моему примерно об одном и том же говорим. Не стоит заниматься тюнингом бездумно, верно? Ну с этим я спорить не буду. :)
 
 Вот вы непонятливые какие...
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

Не лезть внутрь, а настроить ТО ЧТО СВЕРХУ.
 
 Re: Вот вы непонятливые какие...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

evm писал:
_____________
Я валяюсь с Вас господа тюнингеры. Прежде чем ставить буст контроллеры, эйр флоу конверторы и прочую хрень, не мешало бы теорию почитать. А то уже был опыт угробленного мотора на соарере.
С двигателя надо начинать, с двигателя.
_____________

Из данных слов следует, что мы априори лохи, а ты весть в белом. ;) Ню ню.
Применительно ко мне, что я должен настроить, чтобы мне было разрешено устанавливать бустер? Или может сначала расстроить, чтоб потом громогласно доказывать ,что расстроенный мотор - хуже настроенного? Это очевидно - и не только для тех кто хочет, что то там тюнить, но и для всех остальных. О чем разговор то? Об обычном сервисе? Или ты можешь простыми внешними настройками сделать из аппарата самолет?
В сервисе был недавно - делал именно настройку - замерили компрессию - норма, плавали холостые - побороли. Вообщем по мелочи везде пошурудили, меня это мало волнует - к тюнингу это отношение имее второстепенное. Деньги заплатил - проблемка ушла - и все. Это к тюнингу никак не относится - обычное дело - следи за машиной, ка за своими зубами и все будет тип топ. По-моему если машина расстроена, не важно, будет тюнинг или нет - все равно нужно, так сказать шаманить с ней.
Нужно четко разделять понятия, тюнинг, настройка автомобиля и... настроенный тюнинг.
Вот такие дела.

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Ишь как оскорбился...
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

Ты сам повторяешь мои мысли.
Я где нибудь говорил про сервисное обслуживание.
Скоро мне припишут, что я замену хорошего масла на очень хорошее называю тюнингом.
Tuning - настройка, доводка чего либо. (Англо русский словарь).
 
 Re: Все-таки ты мне напомнил автослесаря из далеких совдеповских сервисов....
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

Послушай, уважаемый. Не вижу где же я повторил твои мысли. Ты сказал, что прежде чем ставить всякие бустеры - нужно заняться тюнингом движка? Нука поподробнее - это как? Лопасти у вентилятора оторвать? Или зажигание выставить свое? Или может снять с маховика лишний вес - это тоже есть легкая внешняя настройка?

Как? Может прояснишь ,что нужно сделать с исправным японским мотором, что бы он считался настроенным по-evm'у?

Со словарем мы то же читать умеем, так что расслабьтесь - наставник юных тюнингаторов. ;)

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Re: Все-таки ты мне напомнил автослесаря из далеких совдеповских сервисов....
Автор: Юрий (194.84.104.---)
Дата:   давно

Господа! Я вас призываю не разводить бадягу под названием "разговор о понятиях". Большое спасибо за поддержку. И все таки Drager прав. Любой движок рассчитан с некоторым запасом прочности, а его силовые агрегаты расчитываются на 3 -х кратную периодическую перегрузку (турбины и др.). Плюс к этому на заводах движки задавливают настройками. Вы думаете, что проектировщики и производители этого двигателя не знают о том, что есть люди которые тюнят движки? Даже Тазик форсируется на 30% без изменения конструкции движка и без замены деталей. Мы в студенческие годы делали курсовую работу под названием "Увеличение мощности двигателя" (по моему так называлась). Так вот для увеличения мощности двигателя в 2 раза необходимо увеличить расход воздуха и топлива, и соответственно пересчитать ЦПГ (цилиндро-поршневая группа) на большие нагрузки. В двигателе, как предлагал уважаемый evm, нельзя ничего отрезать и убавлять, тем более маховик, который служит для балансировки двигателя. Его масса не плод больного воображения проектировщика! Двигатель очень сбалансированная система, и ее лучше сначала подкормить бензином и воздухом, и если после увеличения порций толку будет мало, вот тогда и надо лезть внутрь.
 
 Re: Все-таки ты мне напомнил автослесаря из далеких совдеповских сервисов....
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Так может быть у Юрия найдется несколько выкладок, как сильно повышают мощность разные настройки? было бы интересно почитать, насколько эффективны чип-тюнинг, прямоток, грибок, повышение давления относительно вложенных денег. Можно даже вывести единицу - л.с. на доллар (или наоборот) и сравнивать по этому показателю.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Читать и ответить...
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

Drager пишет:

Послушай, уважаемый. Не вижу где же я повторил твои мысли. Ты сказал, что прежде чем ставить всякие бустеры - нужно заняться тюнингом движка? Нука поподробнее - это как? Лопасти у вентилятора оторвать? Или зажигание выставить свое? Или может снять с маховика лишний вес - это тоже есть легкая внешняя настройка?

1. Ни в одном посте я не писал что надо начинать тюнинг с движка.
Т.К. установка буст контроллера это тоже тюнинг движка.
Как ты думаешь, почему мой стандартный пульсар в одном из заездов показал время одинаковое с ЭВО, у которого по умолчанию мощей поболе будет. Да потому, что я просто настроил мотор на макс. отдачу по мощности на высоких оборотах. По моему это время на покатушках еще не повторяли (хотя могу ошибаться).
2. На счет облегчения маховика. Дает существенную прибавку по мощности. Для драг рейсинга просто необходимо.

ЗЫ: А чё вы так к 408'му прицепились.
Если будет легче-
то это полная копия Оппеля Кадет хрен пойми какого года.
 
 Re: Читать и ответить...
Автор: Drager  (---.121.irtel.ru)
Дата:   давно

****1. Ни в одном посте я не писал что надо начинать тюнинг с движка.

++++наверно я все неправильно понял ;) Хотя...
evm писал:
_________
А то уже был опыт угробленного мотора на соарере.
С двигателя надо начинать, с двигателя.
_________

****Как ты думаешь, почему мой стандартный пульсар в одном из заездов показал время одинаковое с ЭВО, у которого по умолчанию мощей поболе будет. Да потому, что я просто настроил мотор на макс. отдачу по мощности на высоких оборотах.

++++Если честно, то я не знаю о каком ЭВО идет речь - 2х или 1,8 лировом. Если о последнем, то перевеса по мощам я не наблюдаю. Кстате могу предположить. 1) вес - твой легче минимум на 100 кг, 2) - ты обогатил смесь свыше нормы, 3)ты, похоже, рассверлил маховик.

А теперь расскажи, что из всего этого является первоначальной настройкой движки, и как следствие правильный тюнинг.
Может снижение веса? - может быть, только задние сиденья мне еще пригодятся.
Может - изменение состава смеси - несомненно, только извините, меня не устраивает перед каждыми покатушками ее корректировка в ручную (ну не кататься же постоянно на переобогащенной смеси) - для этого и покупают fuel controller'ы с набором топливных карт. Чем твоя настройка будет отличаться от моей?
Может сходить на завод и попросить ,чтобы мне облегчели маховик? - резонно,только уж лучше потратиться на фирменный, чем рисковать своим - "получится не получится". Все-таки я на данной машине кроме 400 м еще хочу куда-нибудь съездить Да и кстате, облегчение маховика - это тоже из области первоначальный тюнинг, так сказать "добустконтроллерный"?

****2. На счет облегчения маховика. Дает существенную прибавку по мощности. Для драг рейсинга просто необходимо.
++++Ясен перец, но ведь мы говорим о ВНЕШНИХ настройках, неправда ли?

P.s. Я все понимаю, что машину можно сделать и без новомодных штучек, но я не могу понять - откуда такое снисходительное отношение к данным девайсам. Чем, к примеру тебя не устраивает электронный буст-контроллер? - ну поставь самодельный клапан, что от этого машина будет более настроена? Или к примеру, чем плох fuel controller, или вообще комп с возможностью изменения различных настроек как по картам, так и вручную, включая топливо, воздух, давление и пр.? Почему обязательно всем идти именно твоим путем? С чего ты взял, что после этого ты становишься ГУРУ, а мы переходим в разряд "господа тюнингеры" с которых валяются?
Вместо того, чтобы ехидно ухмыляться, дескать: ну ну - попробуйте, посмеюсь-ка я, когда у вас ничего не получится, - а тем более отправлять всех к штудированию теории (судя по всему ты в ней себя тоже считаешь Гуру), взял бы и помог дельным советом.
А ехидничать и подкалывать мы тоже могем. ;))

________________
http://www.allfromjapan.ru
 
 Да много писать ты умеешь...
Автор: evm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

А вот читать внимательно видимо нет. EVO не бывает с мотором 1.8Т.
1.8Т это GSR.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024