2 Agent: года три назад кто-то из владивостокских фидошников писал о Мажесте V8 4000-твинтурбо. Фиг

Вопрос по наддуву. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: mkII  (194.84.225.---)
Дата:   давно

2 Agent: года три назад кто-то из владивостокских фидошников писал о Мажесте V8 4000-твинтурбо... Фиг ее знает, может, там действительно чарджер был...

2 BigCat: мало наддуешь - меньше мощности добавится, Серж прав.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

2mkll: так супра из форсажа тоже наверное с турбами, а не с чаржером. Народ, есть ссылка на нее?

2BigCat: в тебе говорит типичный атмофил. С турбинами все просто - ставишь большую турбину, получаешь большой наддув и соответственно много лошадей. Логика прямая и простая, как патроны Магнум. Но если ты простых путей не ищешь... Попробуй нитру, тебе понравится. :)
 
 Ротационный насос
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата:   давно

насколько мне не изменяет память,так называемый суперчаргер зто,ротационный насос или воздуходувка Рутта,насос с низким давлением,но высокой производительностью,на оч большой обьём выгоднее ставить чаргер(большая турба дохрена стоит),изза высокой надёжности,и низкой стоимости самого компрессора,чаргер имеет отдельную систему смазки,его средний срок службы на автомобилях серийного пр-ва равен сроку службы самого мотора,когда у турбины ресурс примерно 100000 км,турбины намного дороже в обслуживании,и имеют довольно высокую стоимость
 
 Re: Ротационный насос
Автор: Great Alex  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

а чем он смазывается?
а то у меня щас залита моторная синтетика
покатит

Алексей
 
 Re: Ротационный насос
Автор: HEADOFF (---.vtc.ru)
Дата:   давно

вообще-то льётся синтетическое трансмиссионное масло,т,к,там 2 шестерёночки,моторное масло немного для других функций
 
 КПД
Автор: Maniac (194.186.114.---)
Дата:   давно

а ещё одним из наиболее сильных недостатков чарджеров обычно считается невысокий КПД, за счёт потери энергии движка на раскрутку насоса. так вот на высокообъёмных двигателях отрицательное влияние насоса (в процентном отношении) уменьшается и достигает приемлемых значений. поэтому их туда наверное и ставят (учитывая ессно то, что сказал HEADOFF)
 
 Re: КПД
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Непонятно. Низкий КПД=>время на раскрутку. ТОгда почему считается что чаргер именно с низа подхватывает? И потом какая мощность требуется на чаргер? Я думаю на генератор больше уходит. Но про высокообьемные это мысль. В принципе этим в основном грешат американцы с их монстрами.
 
 чаргер ставить намного легче, нежели турбу.
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

американский тюнинг. Дешевый. Простой. Но эффективный. Да.
 
 Re: чаргер ставить намного легче, нежели турбу.
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно


> американский тюнинг. Дешевый. Простой. Но эффективный. Да.

Тогда почему все поголовно чаргер не ставят? Ведь должна быть причина.
 
 ну как почему?
Автор: Barbarossa  (212.91.197.---)
Дата:   давно

потому что турба эффективнее и дороже, а чаргер проще и дешевле.
Что тут неясного?
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024