Вопрос по наддуву.

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Вопрос по наддуву.
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Сходил тут в очередной раз на "Форсаж" и возник вопрос. Вернее возник он давно.
Почему на драг-машинах зачастую наддув делают чарджерами а не турбинами. Я конечно понимаю что чарджер быстрее давление создает но хотелось бы подробнее, со ссылками.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

Может проще изменять давление наддува? сделал разные шкивы и все. надежность вроде повыше.
может проще технологически изготавливать - турбина достаточно сложный прибор с точки зрения изготовления.

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Alex (195.239.80.---)
Дата:   давно

А типа турбина крутится выхлопом и поэтому подхватывает тока после скаких-то оборотов. А чарджер может всё время работать :) да и давлением чарджером можно нужное задать , наверное ....
вообще-то я тож ничо не понимаю - эт я так - поумничал.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Alx (212.96.218.---)
Дата:   давно

А на какой-то машинке серийной, читал в журнале, вообще два чарджера ставили. Вот маньяки. Машинка была типа бугатти.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

плохо поумничал:)) есть турбины на низкие обороты и отдельно на высокие - твин турбо называется...
скорее причина наверно в малой стоимости по сравнению с турбиной...меньше надо на двигле разбирать при монтаже..

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

смотря какой двигатель. Я где-то слышал, что в реале в той супре стоял 4000 V8 как на соарере. А вот на такие здоровые атмосферники проще воткнуть чарджер, чем турбину. Во всяком случае чаржер-кит на 1UZ-FE я видел, а турбо-кит - нет (слышал, что проектируют для 2UZ) Видимо, так меньше головняка с компрессией атмосферного двига. Турбо киты - это в большинстве случаев - апгрейд для уже турбовых двигов. Хотя на японском драге практически нет чаржеров.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Noname™  (212.107.196.---)
Дата:   давно

а вот насчет компрессии мысль.... переходим на высокооктановый бензин и не надо трогать поршневую... с другой стороны, можно ведь и давление наддува меньше сделать

____________________________________
Скажите, Вы русский? Нет, мне больше нравится вторая производная.
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Да... по части компрессии... если к примеру не уменьшая компрессию двигателя значительно снизить давление наддува, тогда вроде каквсе должно работать нормально... Или как?

www.vtec.ru
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

А смысл? Чем больше наддув, тем больше коней. Поставишь маленькую турбинку - мало что изменится. Тогда уж лучше чаржер. Он хотя бы сразу "включается"
 
 Re: Вопрос по наддуву.
Автор: BigCat [Хабаровск] (---.rh.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

А сысл в том, что без турбины такой двигатель будет работать нормально... а можно мало надуть но сильнее пожать... вот и вся математика...

www.vtec.ru
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024