Barbarossa написал(а): > потому что турба эффективнее и дороже, а чаргер проще и > дешевле. Вот это

Вопрос по наддуву. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: ну как почему?
Автор: Paperman  (---.internet-vl.ru)
Дата:   давно

Barbarossa написал(а):

> потому что турба эффективнее и дороже, а чаргер проще и
> дешевле.

Вот это и не ясно. Чаргер дешевле тогда за счет разницы можно поставить более мощный агрегат. И за те-же деньги(в сравнении с турбой) получить больший наддув.

Вот написал и подумал- может все дело в компактности турбины?
 
 Re: ну как почему?
Автор: SR-VXR (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Турбина дает больший прирост мощьности чем чарджер, и турбина сильно повышает КПД, используя уже выброшенную энергию, а чарджер-то отдельно крутить надо... ИМХО лучше всего было-бы чарджер+турбина..
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024