Автор: nODOHOK (194.67.61.---)
Дата: давно
Только без эмоций, ок?
Во-первых, уж поверьте, ни у кого даже в мыслях не было "засуживать" хабаровчан. Приморские гонщики по праву гордятся отсутствием предвзятости на наших этапах Кубков ДВ по ралли и ледовому треку, так что честь нам дороже.
Во-вторых - по Клюеву. Кто Вам сказал, что Главный судья не допустил его к соревнованиям?! Судя по всему, речь идет о том кратком совещании, которое произошло на техкомиссии - от том что профессионально подготовленный к кольцу аппарат, возможно, стоило бы пустить вне зачета. В итоге техническими комиссарами и представителями актива клуба (все - из судейской бригады) было принято решение, что хоть машина и спортивная, но в принципе, это просто тюнинг обычного заводского авто, так что тех. комиссию он прошел. Более того, раз эту машину допускают к профессиональным кольцевым гонкам, а требования там гораздо жестче, причин для отказа лично у меня вообще не осталось. А про Лунева и его возможную конкуренцию с Клюевым я в тот момент уж конечно не помнил и не думал :)))
Про фары - сколько там отбирает генератор и как это влияет на результат - вопрос спорный, предлагаю на эту тему флейм не разводить. Это требование было введено из двух соображений - на финише легко определять готовность старта к очередному заезду, ну и безопасность, конечно, увеличивается (наверное). Однако, были прециденты, когда участникам разрешали стартовать с погашеными фарами, когда это _заметно_ влияло на их результат (например, старая "слепая" целика сильно теряет в аэродинамике). В случае с Клюевым "недобор безопасности" по фарам с лихвой компенсировался рёвом его прямоточного глушителя. И опять повторюсь - никто в тот момент не думал, что _только_ из-за включенных фар Лунев проиграет Клюеву.
В-третьих. По Прелюду и сликам. Ну на сликах выступать не только можно, но и нужно! Когда это действительно слики, а не лысая шоссейка. На техкомиссии я заставил Прелюда переобуться в "нормальную" резину только из-за того, что начиналась морось, а слики у него были "сухие" - т.е. ТОЛЬКО ИЗ СООБРАЖЕНИЙ БЕЗОПАСНОСТИ ЗРИТЕЛЕЙ. Если кто-то слышал мой диалог с хозяином прелюда - подтвердит. О5 же, во время финального заезда мороси уже давно не было и полоса просохла, так что вопрос спорный. Техкомиссия к тому моменту уже несколько часов не работала, а я стоял на засечке времени на финише, так что допуск прелюда на сликах был целиком в компетенции судей на старте. Что там было конкретно - недосмотр или осмысленное решение - утверждать не могу. Просто если бы была хорошая погода прелюд бы ВСЕ заезды ездил на сликах :)))
В ЗАКЛЮЧЕНИЕ И ВОИЗБЕЖАНИЕ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ПЕРЕПАЛКИ ХОЧУ СКАЗАТЬ СЛЕДУЮЩЕЕ. ЕСТЬ СОВЕРШЕННО НОРМАЛЬНАЯ ПРОЦЕДУРА РЕШЕНИЯ ТАКОГО РОДА СПОРОВ НА СОРЕВНОВАНИЯХ. УЧАСТНИК, ИЛИ ЕГО ПРЕДСТАВИТЕЛЬ, В СЛУЧАЕ НЕ СОГЛАСИЯ С РЕШЕНИЕМ СУДЕЙ ИЛИ ОРГАНИЗАТОРОВ (БУДЬ ТО ДОПУСК/НЕДОПУСК К ЗАЕЗДУ, ТЕРБОВАНИЯ К МАШИНЕ, НАРУШЕНИЯ РЕГЛАМЕНТА И Т.П.) ПОДАЕТ ПРОТЕСТ (В ПИСЬМЕННОЙ ИЛИ УСТНОЙ ФОРМЕ В НАШЕМ СЛУЧАЕ НЕ КРИТИЧНО) ДО ОФИЦИАЛЬНОГО ОБЪЯВЛЕНИЯ РЕЗУЛЬТАТОВ (В НАШЕМ СЛУЧАЕ-ДО НАГРАЖДЕНИЯ). И ВОПРОСЫ РЕШАЮТСЯ. АРГУМЕНТИРОВАННО, НЕПРЕДВЗЯТО И В СООТВЕТСТВИИ С РЕГЛАМЕНТОМ.
И не надо потом будет кричать, что кого-то засудили-обидели. Вот. Вы поймите, мы же тоже люди - и ошибиться можем и недосмотреть.
Надеюсь, буду понят правильно.
С глубочайшим уважением к хабаровчанам,
Георгий Харченко aka nODOHOK
GT-Club, Vladivostok
| |