Автор: S (---.Vladivostok.dial.sovam.com)
Дата: давно
Я где-то читал. Когда с датчика детонации приходит сигнал, что, дескать, в поршневой что-то брякнуло, блок управления махом не задумываясь позднит зажигание сразу на 5 градусов. Сигнал о большой детонации исчез, блок начинает возвращать зажигание на место. Но делает он это по 0,5 градусов в минуту. Пока сигнал не станет нормальным. Случайный «бряк» - снова позднит. Случайные бряки идут от сбоев в инжекторах, в катушке, в свечах. Всем эти занимается отдельный участок схемы компьютера. Чтобы был отдельный блок управления детонацией – не встречал.
И еще. Может не по теме. Но если из компьютера двигателя выпаять кварц, прочитать его номинал, купить в магазине на 0.5 – 1Мгц больше и впаять, ограничитель по тахометру исчезнет (сдвинется вверх) . Может это поможет вам поставить новые рекорды на наших дорогах?:-)))
| |