Сделал "чиптюнинг" своего 3T-GTEU -- есть вопросы:

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4  5 
 Сделал "чиптюнинг" своего 3T-GTEU -- есть вопросы:
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Сначала подробная прелюдия (без неё никак).
Итак, на одном из заморских сайтов нашел довольно неплохую и понятную схему блока EFI на сей прекрасный мотор. Значение каждого провода, подсоединенного к блоку EFI там тоже подробно описано. В первую очередь я отсоединил провод, отвечаюший за датчик ограничения макс. скорости... а вот далее меня заинтересовали два датчика давления: первый ("PE" коннектор) установлен во впускном коллекторе и призван отвечать за обогащение топливной смеси при давлении буста с 0.15bar, второй ("PC" коннектор) установлен перед т.н. throttle body (наверное это сектор газа) и осуществляет ОТСЕЧКУ топлива при давлении 0.5bar. Фишка заключается вот в чём: отсечка топлива производится неполная, поэтому двигатель при высоких нагрузках работает на ИСКУССТВЕННО (!) обеднённой смеси, что приводит к плохому поведению машины на высоких скоростях. Именно по этой причине автор рекомендует отключить PC-коннектор. Что я вчера и сделал ... после этого двигатель начал вести себя очень странно - как только начинала раскручиватся турбина (~2500-3000 об\мин) тут же возникал сильный провал, как-будто подача топлива прекратилась. Вернулся в гараж, вернул PC-коннектор на место.....а вместо него отсоединил PE (см. выше) - после этого субъективно машина стала быстрее реагировать на нажатие акселератора и улучшилась тяга на низах. Пока так всё и оставил (хотя есть подозрения что увеличился расход топлива).

1) Что думают по этому поводу господа присяжные заседатели? Почему получился совсем другой результат? Мне очень ценны ваши рассуждения на эту тему.
2) Блок управления EFI у меня находится за бардачком сверху, а вот у левой ноги переднего пассажира есть ещё одна интересная коробочка по размерам чуть меньше блока управления EFI, на ней написано "Knock Control". Что это?
 
 Кинь ссылку посмотрю.(-)
Автор: evm (212.91.194.---)
Дата:   давно

(-)
 
 Re: Кинь ссылку посмотрю.(-)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

geocities.com/MotorCity/7177/3t-gtefi.html

там найди пункт "Pressure Switches"
 
 Хмм...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... со своим опытом ковыряния в электронике и полным отсутствием оного в двигателях можно предположить следующее:

1. РЕ коннектор можно вернуть обратно,толку от него нет, только расход подскочит (ИМХО)
2. РС коннектор... могу предположить единственно то, что там надо посмотреть состояние этого датчика - промерь Омметром, на выключенной движке. Идея вот в чем - датчик давления должен представлять собой выключатель,т.е. давления нет - замкнут, давление есть - разомкнут, или наоборот ИМХО.
простое отключение датчика приводит к тому, что комп начинает думать, будто у тебя идеть давление выше 0.5 бар, следовательно, лить надо чуть-чуть. до 2500 мог держать датчик РЕ, потом он изменял состояние и все - кабздец :(((

мое такое мнение - посмотри какой сигнал идет с этого датчика в комп (+12В или земля) в состоянии до 0.5 бара, затем отцепляй датчик и пихай в комп такой же уровень
 
 Кстати...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

... там написано не то что его "надо отключить",т.е. просто выдернуть штеккер, а запретить его функционирование, дословно: not seem to be a good idea to keep functioning - кажется не очень хорошая идея, оставить его в рабочем состоянии
 
 Re: Кстати...
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

Да, действительно понять это утверждение можно по-разному, толи просто "отсоединить", толи "запретить его работу".
Меня очень заинтересовала мысль насчет того, чтобы замерять уровень сигнала с PC до достижения 0.5бар. Еслиб точно знать принцип функционирования датчика давления..... Ведь в случае, если до 0.5бар датчик просто замкнут, то эмулировать такой сигнал можно просто замкнув PC коннектор (выходяший из блока управления, а не от датчика) на корпус, и всё! Или не так?
 
 Угу...
Автор: adxx [Владивосток] (194.84.198.---)
Дата:   давно

..верной дорогой идете товарищи!!! если на датчике только один контак и от него только 1 провод идет на комп, тогда однозначно - земля
если два провода подходят к датчику, то можно предположить, что там будет +12в (но не факт).

короче, померяй сопротивление на корпус при заглушенной движке, и при заведенной посмотри напряжение, какое идет на PC

Успехов :)))
 
 А по "knock control" кто-нибудь что-нибудь подскажет?(-)
Автор: Jazzz  (---.iks.ru)
Дата:   давно

:`)
 
 имхо датчик детонации (-)
Автор: KiRshe (194.190.207.---)
Дата:   давно

!!!
 
 Re: Сделал "чиптюнинг" своего 3T-GTEU -- есть вопросы:
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

да, он самый. повышает мощность, пока не повится детонация. потом пугается и немного сбрасывает...
Страницы:  1  2  3  4  5 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024