Поправка, 5E-FE на низах не тянет лучше,даже хуже чем 4Е про FHE не знаю не ездил.

4E-FTE >>> 5E-FTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Поправка, 5E-FE на низах не тянет лучше,даже хуже чем 4Е про FHE не знаю не ездил.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

2 shturman31

А че почему он хуже на низах тянет?

2 GLEMM

Слушай, а японцы просто воткнули турбину в 4E-FE и всё? Есть ли все-таки какие-то доработки по увеличению моторесурса, отличие в поршневой, еще каких-либо деталях?
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

А я откуда знаю, взял у отца короллу с 5Е поездил и понял что на низах не тянет.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

2 shturman31

Ну это ведь субъективно! Автомат на Королле или механика? - это раз; судя по каталогу, на Короллах только xA-xE (4A, 5A и т.д.) движки ставятся - это два; Королла весит тонну с небольшим - это три.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

:) АКПП ЕЕ103 может и субъективно , но я тоже с АКПП сравниваю.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

http://www.sitecenter.dk/starletgti16v/motorskifte/
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

момент то побольше на низах, сесли объем больше... ???? или я чего не догоняю

а 5e-fe от 5e-fhe чем отличается?

кто во владе может этим заняться? можно в мыло или в асю 280021673.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Головой и мозгами,вернее не головой а теми размерами что я указал выше
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

>>2. Голова...... все рекомендуют 4E-FTE хотя разницы с обычной головой я не нашёл (кроме клапанной крышки) но рекомендую ставить от 5Е-FHE ,.. почему ? EL44 IN 240 град. 8.0 мм ЕХ 228 град. 7.3 мм ,а EР82 IN 224 град. 7.2 мм ЕХ 220 град. 7.0 мм........... Выводы делайте сами.

так это отличия от 4е, если я правильно понял...

а что по поводу коробки? сколько родная выдерживает? подходит ли от АЕ101 или 111
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

Итак, больше породилось вопросов, чем ответов!

1) К примеру, заменили блок двигла, поменяли форсунки (хотя был слух, что у форсунок 4E-FTE большой потенциал). Получили 5E-FTE. Вопрос: Чего-нить с компом надо делать? Или он так и будет в неведении, что объем двигателя вырос? Возможно датчики начнут совсем другие показания выдавать, отсюда возникнут проблемы в теории.

2) А случайно ли не на блоке двигла нанесен номер и модель двигла? Поди потом, объясни ГАИ, что не просто замена агрегата, а уже модификация.

3) Форсунки просто выкрутил и вкрутил новые? там все подходит? :)
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024