4) Опять же прошел слух, что коробка у EP82, EP91, AE101 (и еще какой-то) идентичны, ну по крайней

4E-FTE >>> 5E-FTE - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

4) Опять же прошел слух, что коробка у EP82, EP91, AE101 (и еще какой-то) идентичны, ну по крайней мере, подходят. Какой полезный вывод можно сделать отсюда? ;)
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

Блин, похоже мало кто имел дело со Старлетами :(
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

да, квалифицированые ответы никто не дает... :( прийдется путем проб и ошибок пробивать дорогу... :)
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Rat [Усть-Илимск] (---.ldz.east-siberia.ru)
Дата:   давно

=да, квалифицированые ответы никто не дает... :( прийдется путем проб и ошибок пробивать дорогу... :)

И получив результат (неважно + или -) скромно молчать проглядывая такие вопросы в будущем..)))

Т.Старлет, 3 дв, 1,3 4Е-FE, АКПП. EP- 82, 1992 .гв.
Всех с Новым Годом!
с 10.01.06 по 6 02.02.06 в отпуске.
Буду набегами...
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Severin (---.44.93.251.satgate.net)
Дата:   давно

А форсунки есть ли смысл менять. по каталогу на 4E-FTE и 4A-GZE одинаковые.
Выписка из инструкции-
Обьем впрыскиваемого топлива 4 E-FTE - 71-86 см3 за 15 сек.
Т.е. получается максимальная производительность 344 см3 в мин.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

если менять то на 380cc
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Severin (---.44.93.251.satgate.net)
Дата:   давно

Стоит ли заморачиваться из-за 30-40 см3 ?
На какую мощность расчитаны форсунки на 344 см3 и на 380 см3 ?
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

сегодня говорил по поводы замены блока 4e->5e, вообщем геморой однозначно, но и сложности с коленвалом, слабый он... типа на 5e, очень спрашиваемая запчасть...
а при установки его в турбо мотор что с ним будет?

кто что думает?
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Вклодыши надо вовремя менять :) а не колено потом искать.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Для справки: 4E-FTЕ 295 см3, 4A-GZE 375 cm3. 7M-GTE -440 см3, 1JZ-GTE(JZX100)-530 см3 . Это о форсунках с вертикальной загрузкой.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024