Автор: shturman31 (---.ortv.ru)
Дата: давно
Увы но Михаил прав, по поводу 350 л.с. и т.д..... Но, это только лишь одна сторона вопроса. Если посмотреть под другим углом, не претендуя на победу в споре "Москва - Владивосток" :) То можно поступить так:
1.Блок(двигатель) 5Е-FHE (105-115 л.с.)от EL44(only) ,от него же колено и шатуны(не пытайся брать эти два компонента от 4Е.
2. Голова...... все рекомендуют 4E-FTE хотя разницы с обычной головой я не нашёл (кроме клапанной крышки) но рекомендую ставить от 5Е-FHE ,.. почему ? EL44 IN 240 град. 8.0 мм ЕХ 228 град. 7.3 мм ,а EР82 IN 224 град. 7.2 мм ЕХ 220 град. 7.0 мм........... Выводы делайте сами.
3. Форсунки 375 см3 от 4А-GZE.
4. ПОршни 4E-FTE, можно сразу ремонтные 0.5 мм объём подростёт немножко.
Итого: из пропорции 85 л.с - 135 л.с, то 105 л.с. -- получаем 170 л.с, дальше можно немного поиграть давлением и топливом 180-200 л.с.
Ну а если совсем нехватка тогда........... выше об этом говорилось.
| |