4E-FTE >>> 5E-FTE

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: starlet-gt [Чита] (81.9.81.---)
Дата:   давно

http://www.auto.vl.ru/catalog/compare/?show_compare_list

Итак, после замены блока двигателя получаем 1.5 литровый турбованный движок. По сравнению видно, что диаметр поршней одинаковый, только ход разный. Вопрос в другом: возьмем за основу обычный 4E-FE - 85 л.с., обычный 5E-FE - 91 л.с., турбовый 4E-FTE - 135 л.с. Как можно теоретически вычислить, насколько больше станет сил, если 4E-FTE (1.3 л) станет этаким 5E-FTE (1.5 л)?

Очень помогут ответы тех людей, проводивших такие операции.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Если нет кованых поршей, шатунов, турбокита на 350лс со всем обеспечением, усиленной коробки, двухдискового сцепления, хорошей подвески, и еще немного приятных мелочей, то не надо парить голову подобными идеями.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

а сколько примерно бюджет такого старлета???
 
 Некоторые тонкости темы........
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Увы но Михаил прав, по поводу 350 л.с. и т.д..... Но, это только лишь одна сторона вопроса. Если посмотреть под другим углом, не претендуя на победу в споре "Москва - Владивосток" :) То можно поступить так:

1.Блок(двигатель) 5Е-FHE (105-115 л.с.)от EL44(only) ,от него же колено и шатуны(не пытайся брать эти два компонента от 4Е.
2. Голова...... все рекомендуют 4E-FTE хотя разницы с обычной головой я не нашёл (кроме клапанной крышки) но рекомендую ставить от 5Е-FHE ,.. почему ? EL44 IN 240 град. 8.0 мм ЕХ 228 град. 7.3 мм ,а EР82 IN 224 град. 7.2 мм ЕХ 220 град. 7.0 мм........... Выводы делайте сами.
3. Форсунки 375 см3 от 4А-GZE.
4. ПОршни 4E-FTE, можно сразу ремонтные 0.5 мм объём подростёт немножко.

Итого: из пропорции 85 л.с - 135 л.с, то 105 л.с. -- получаем 170 л.с, дальше можно немного поиграть давлением и топливом 180-200 л.с.
Ну а если совсем нехватка тогда........... выше об этом говорилось.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Big BraZa (---.free.net)
Дата:   давно

2 shturman31
Respect за такой ответ, а то сразу 350сил и т.д.=)
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Спасибо конечно :)
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: GLEMM [Владивосток] (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

200лс и с 1.3 снимаются.
К24 и форсунки 380сс. 1,2кг буст.

Здоровья вам и вашей машине.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

:) , опять на разных языках говорим.
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: Starlet GT (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

согласен с shturman31
1. моторесурс у двигателя больше
2. на низах тянет лучше
3. для дальнейжего тюнинга пространства больше... :)

тока я про 5e-fhe не понял -это что за мотор??? 5e-fe знаю....

а коробка родная скока выдерживает? от ae 101 или 111 подходит? LSD у них одинак.

про бюджет ни кто не пишет.... никого не интересуют конкретные цифры??? или это большой секрет о котором говорить не прилично?
 
 Re: 4E-FTE >>> 5E-FTE
Автор: N.i.s.m.o [Москва] (213.33.186.---)
Дата:   давно

5E-FHE, как и 5E-FE устнавливался на разные модели Тойот. У меня на Циносе например такой, 110 л.с.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 1


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024