хм. нет такой проблемы. заводится всегда легко. и никакого газу не трогаю

Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: launcher [Благовещенск] (---.amts.ru)
Дата:   давно

хм... нет такой проблемы...
заводится всегда легко... и никакого газу не трогаю

_________
www.skybox.ru
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Dima 78 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Сомневаюсь я в эффективности хим.очистки лабиринта. Чтобы собрать я просверлил отверстия и на заклёпки. После очистки следы масла во впуске исчезли.
Моточик ХХ справа снизу (смотреть на двиг), к нему две относительно толстые трубки подходят и разъём на три провода. Но я вчера затеял промывку форсунок и заодно нашёл причину плавания оборотов - свободно болталась гильзочка на оплётке троса газа. Вот временами слабина и убиралась. Пассатижами обжал и всё нормализовалось. Если интересно про промывку, то однородной "шторки" не получается, два факела с малым углом раскрытия и всё тут. Полчаса промывок ацетоном и HI-GEAR с периодическими замачиваниями результата не дали. В общем, за пару минут ни из одной форсунки под давлением 2,5 атм не просочилось ни капли и хорошо. Вроде как помягче двигатель стал работать, а может и нет.
Заводится на холодную у меня после трёх оборотов, а горячая сразу.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Samu:
Да я ничего особо и не писал, так, разборки с принципами работы ВТТ и попытки(увы, не удачные) починить муфту... Замена колец вот теперь. Если все подбить - и двух страниц текста не наберется.

McOFF:
А как износ вкладышей определяли? А то у меня визуально небольшие потертости были. Я почитал и засомневался - поменять, что ли. Процесс не особо ресурсоемкий.
А топлевная система мылась?
Не могли бы вы поподробней рассказать про замену акпп на мкпп, желательно с бюджетом?
По поводу заводки - у меня на горячую заводится с 2-3 оборотов, без газа всегда.

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: McOFF  (---.megafonsib.ru)
Дата:   давно

2 Rabbit

Потертые были, а один уже задираться начал, а если уж менять то все сразу.
Вот топливную не мыл, надо буде заняться, самостоятельно это не особо трудно сделать?

Про мкпп>акпп

Коробка - 4000
Маховик, корзина, вилка - 1500
Рычаг переключения, рабочий сцепления - 1700
Выжимной (нов) - 610
болты маховика(8шт), главный сцепления, педали - 900
шланг сцепления - 300
диск сцепления - 800
левая подушка - 500
подвес привода - 300
масло в коробку - 600
======
11200

Сложного в переделке впринципе ничего нет, сложнее наверно все з\ч купить. Покупать лучше все в сборе в одном месте, так дешевле выйдет.
Делал сам не осбо торопясь, заняло неделю. Резльтат превзошел все ожидания (еще бы +24 реальных л.с. на клесах и оптимально короткие передачи коробки с56 - это трудно не заметить). С механикой левин уже нормально едет с низов (по сравнению с АТ). На автомате добится букса почти не получалось, на механике легко + кратковременный букс на переключениях. Правда зимой стало тяжело едить, даже на шипах после 3500об.мин. на 3 передачках начинает шлифовать, с первой вобще тронуться трудно. Буду копить на LSD.

---
Censored
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Я вот тоже сейчас перебираю двигатель.
Есть вопрос, может кто знает...На 4а-же если между зеркалом цилиндра и поршнем в некоторых местах залезает щуп 0,2мм, а в некоторых еще хон сохранился, то так ездить или все же расточить на ремонт? Хотя я мерил опуская поршень за шатун в цилиндр сверху, а когда не в разобранном положении был, еще с кольцами, то щуп 0,6 до колец смело залезал. (Ну нет у меня нутромера и микрометра).
В замках колец зазор 0,5 где-то. Ну, кольца, понятное дело менять, а вот точить или не точить, вот в чем вопрос.
И еще, есть ли в продаже регулировочные шайбочки для регулировки теплового зазора в клапанном механизме?
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Konstantisimus:

Я тебе вроде бы в мыло отвечал, но повторюсь. Для ЦПГ 4a-ge я зазоров не знаю, однако стандартные допуски для литой поршневой .2-.45, если не ошибаюсь. Конечно провести полную капиталку заманчево, однако расходы денег и времени возрастут многократно. Придется снимать блок, отвозить его в мастерскую, покупать ремонтные поршня, кольца...
А в каком состоянии у тебя находится хон? Он "в некоторых местах сохранился" или " внекоторых местах не сохранился"? Обычно хон зализывает в средней части цилиндра, где поршень на цилиндр юбкой опирается.

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Ну и почему тема не поднялась?

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На самом деле мотор у моего Левина разобран полностью, только сегодня возил его в хорошую контору, которая расточкой занимается для диагностики. Результат не утешительный, хотя я этого ожидал. Хон в цилиндре местами действительно есть, да и в целом цилиндры в неплохом состоянии, но вот поршни... Они, когда новые имеют форму трапеции (если в разрезе), а у меня уже прямоугольники. Короче, мастаки сказали, что можно купить номинальные поршни и кольца, это малость делу поможет, но если делать для себя (а я так и настроен), то нужны ремонтные поршни. Те поршни, которые у меня 100 проц. работать не будут и все опять внутри загадится.... А если выбирать между покупкой номинала и покупкой ремонта, то уж лучше ремонт, экономия только на расточке, да и то копейки. Буду капиталить по-полной. Там еще вкладыши шатунные заменю, а то местами задиры...Странное дело, шатунные все убитые, а коренные, словно только вчера поставили. И, наконец, посмотрев на характер износа, мастера сказали, что предыдущий владелец двигло в холодном виде сильно грузил, это он зря, гад. Никому не рекомендую ездить на холодном двигле потом бабулек много платить.
Сорри, что так длинно.
З.Ы. Ешо вопросик, можно ли шлифовать поверхность головки блока, сопрягаемую с БЦ на 4а-же? А то в книжке написанно, что нельзя, а у меня она малек поведенная...
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Только пока зап. части буду ждать, занимаюсь премилым делом - шлифую впускные и выпускные каналы ГБЦ ;-)) Вот сегодня за пол дня один наполовину отполировал....
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: SC [Петропавловск-Камчатский] (---.iks.ru)
Дата:   давно

А чем и как шлифуешь?
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024