Автор: Konstantisimus (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата: давно
На самом деле мотор у моего Левина разобран полностью, только сегодня возил его в хорошую контору, которая расточкой занимается для диагностики. Результат не утешительный, хотя я этого ожидал. Хон в цилиндре местами действительно есть, да и в целом цилиндры в неплохом состоянии, но вот поршни... Они, когда новые имеют форму трапеции (если в разрезе), а у меня уже прямоугольники. Короче, мастаки сказали, что можно купить номинальные поршни и кольца, это малость делу поможет, но если делать для себя (а я так и настроен), то нужны ремонтные поршни. Те поршни, которые у меня 100 проц. работать не будут и все опять внутри загадится.... А если выбирать между покупкой номинала и покупкой ремонта, то уж лучше ремонт, экономия только на расточке, да и то копейки. Буду капиталить по-полной. Там еще вкладыши шатунные заменю, а то местами задиры...Странное дело, шатунные все убитые, а коренные, словно только вчера поставили. И, наконец, посмотрев на характер износа, мастера сказали, что предыдущий владелец двигло в холодном виде сильно грузил, это он зря, гад. Никому не рекомендую ездить на холодном двигле потом бабулек много платить.
Сорри, что так длинно.
З.Ы. Ешо вопросик, можно ли шлифовать поверхность головки блока, сопрягаемую с БЦ на 4а-же? А то в книжке написанно, что нельзя, а у меня она малек поведенная...
| |