Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

За время зимних празников произвел замену колец и м/с колпачков на 4a-ge 20v, 92го года.

Затраты финансовые:
На запчасти: ~3600 руб
На инструмент и приспособления: ~770 руб
На расходники(герметик, антифриз, масло, фильтр): ~1200 руб.

Затраты временные:
На разборку: ~15 часов
На чистку, замену, притирку: ~8 часов
На сборку: ~14 часов.

Из спецприспособлений были использованы - головка "12лучевая звезда" 12мм(doubl hex, 12mm) и высокая головка на 14. Первое для болтов ГБЦ, второе - для гаек шатунных крышек. Рассухариватель, лучше специальный для ge, у меня был для fe - не очень удобно. Оправка для колец - нужна, конечно же. Клещи для снятия/надевания колец - говорят не обязательны, но я использовал.

За время сборки/разборки было сломано два болта - один на стыке выпускной коллектор - приемная труба и один приемная труба - катализатор. Второй пришлось срезать болгаркой после того, как скруглились его грани.
Сварку применил дважды - для выкручивания обломков из коллектора и катализатора.

В процессе разборки есть пару моментов, когда начинаешь жалеть о том, что у людей руки, а не щупальца. Самая большая проблема - это болты крепления выпускного коллектора. по книге сначала нужно снять ГБЦ, а потом - открутить от неё впускной коллектор. Но для этого нужно снимать помпу. Поскольку туда доступ тоже довольно затруднен, пришлось откручивать сначала коллектор. На болт в районе дроссельной заслонки третьего цилиндра уходит где-то 30 мин...

двигатель внутри был сильно, я бы сказал даже чрезвычайно загажен. Под клапанной крышкой - слой грязи толщиной а 3-4 мм, местами снимал просто отверткой. В картере почище, но тоже хватает. Кольца, разумеется, залегли. Компрессионные подвижность сохранили, хотя из их канавок я и вынимал большое количество грязи, а вот маслосъемные - залегли так, что струдом их выковырял. На поршнях толстый слой нагара, на клапанах толстый слой нагара, в выпускных каналах - нагар. М/с колпачки - средней степени задубелости.

Поверхность цилиндров - в хорошем состоянии, есть остатки хона. Седла клапанов - впускные в хорошем состоянии, блестящие. Выпускные - со следами износа, которые, впрочем, легко убрались притиркой. Зазоры в допусках...

Двигатель после сборки завелся сразу. Если бы я не забыл надеть на место фишку ДОРВ, то завелось бы еще быстрее =)).

Пока проехал 160 км, больше 3000 об-1 не кручу, о расходе масла тоже, соответственно, ничего сказать не могу. Из замеченных изменений - давление масла после того, как двигатель заглушили, держится не 1-2 сек, как раньше, а 10-12, и при заводке двигателя лампа давления масла гаснет вместе мгновенно, а не через несколько секунд, как раньше.

Об замеченных изменениях буду сообщать по ходу...

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: RomaBars (212.107.213.---)
Дата:   давно

Все бы так хорошо писали. Молодец !
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: NK [Екатеринбург] (---.ural.ru)
Дата:   давно

я тож делал такое (не сам правда)
Теперь масло не жрет вообще!
И динамики добавилось.
Обкатывал 1500 км, потом протягивал бошку.
Удачи!

________
Хочу GTR
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: shturman31  (---.ortv.ru)
Дата:   давно

Там по моему протяжка бошки по технологии не предусмотренна вроде.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

RomaBars:
Спасибо =)

NK:
По технологии протяжка не предусмотренна.

Поправка: "Самая большая проблема - это болты крепления выпускного коллектора" читать как "Самая большая проблема - это болты крепления ВПУСКНОГО коллектора".

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Tigdimsky_kot [Казань] (---.dialup.telecet.ru)
Дата:   давно

я делал замену
-кольца
-колпачки
-вкладыши шатунные
-помпа
-ремень ГРМ
-подушка глушака
-и помелочи сальники и прокладки

затраты работа 6000р
запчасти 7000р


Levin GT apex 4AGE AT Казань
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Tigdimsky_kot:

Ну, вкладыши я решил не менять, к помпе вопросов нет, ремень только 50000 прошел, подушка глушака тоже свежая. А сальники и прокладки тоже поменял, полный коплект прокладок ГБЦ ушел.

Как давно делал, и какие результаты? Сколько двиг прошел, как расход?

Дешевая у вас работа....

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: DAK (---.Tyumen.dial.rol.ru)
Дата:   давно

делал тоже год назад- расход масла 300гр. на 10000км.( при постоянной эксплуатации 4-7000об + сезон дрега)
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Dima 78 (---.ip.PeterStar.net)
Дата:   давно

Молодец! Во временные нормативы уложился:)
Я так понимаю это количество времени стандартно требуется для переборки двигателя если делать для себя. Я себе дополнительно чистил маслоулавливающий лабиринт (срезал заклёпки в клапанной крышке) - очень за.ран был. Для откручивания впускного коллектора применял тонкую маленькую головку насаженную на Г- образный вороток. С ней эта процедура безпроблемна. Для съёма - установки колец использовал ветошь (в замок вводишь две тряпочки и ими разжимаешь кольцо), но безусловно клещи это супер. Для рассухаривания использовал трубку с вырезанными пазами, надавливал пузом подложив под робу книжку Корниенко "Ремонт японского автомобиля":). От "штанов" катализатор не откручивал. После переборки проехал 6000 км (масло TOTAL 5W40 синтетика) от максимальной отметки вниз 2 мм. Крутил двиг часто. Средний расход по городу сейчас - 12,5 л. Меня не устраивает ХХ. После заводки на холодную обороты падают постепенно до 1100, а вот ниже только минут после 10 езды. На D то 900, то 750, то 600. На P на разогретом двигателе 850, но иногда 1000 и падает до нормы секунд через 30. Грешу на моторчик ХХ. Повышенный расход топлива связываю с нестабильностью ХХ
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

А как крышку маслоулавливающего лабиринта на место прикручивал? А то может я её тоже отковыряю...

А где ты нашел "моторчик хх"? Там кажется какая-то диафрагма стоит, управляющая дроссельными заслонками.

Bye.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024