Автор: Rabbit (---.online.ptt.net)
Дата: давно
Привет.
Ну, если двигатель все равно снят и разобран, тогда, конечно, без сомнений. Это я торопился успеть за праздники, т.к. меньше 500 км/неделя редко когда езжу, и пешком бегать желания нет. А если нет необходимости, и машина не нужна...
В какую контору возил? Не в "Механику", часом? Если да, то будь с ними осторожней, у меня был прецедент, когда они мне не тот клапан продали.
Тебе можно начинать завидовать, после капиталки получишь новый двигатель =).
Очень интересно увидеть характер износа цилиндров, ты не можешь сделать фотки? Вот, посмотри, что было у меня.http://www.ljplus.ru/img/rabbitsvr/_Izobrazhenie-014.jpg
Насчет шлифовки, я думаю, что в книжке это написано потому, что шлифовка может привести к встрече поршней и клапанов при обрыве ремня, как на blacktop. У silvertop степень сжатия 10.5, а у blacktop - 11, если не ошибаюсь. Правда у blacktop еде и высота поднятия клапанов впускных больше. Во, кстати, раз уж время есть и каналы полируешь, может стоит поискать и попробовать поставить впускной вал от blacktop'а?
Пора организовывать Московский клуб любителей 4a-ge и левинов/труен. Вон, Rommy и домен зарегистрировал - www.ae101.ru, кажется. Только контента нет.
Ты где территориально?
Bye.
| |