Дрелью и типа длинной, тонкой металлической такой палочки, на которой я могу шкурку закреплять. А

Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+) - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дрелью и типа длинной, тонкой металлической такой палочки, на которой я могу шкурку закреплять. А еще маленький абразивный камешек на стержне металлическом, но он грубоват для алюминия. Только часто шкурку менять приходится. А так - в начале грубые деффекты литья стираю шкуркой покрупнее или камешком, потом ставлю мельче, потом нулевку, потом совсем стертую нулевку и полируется до блеска. Если есть желание можно дальше полировальным кружечком с пастой пройти, но я не стал. Думаю гибкий вал сегодня на рынке найти для дрели - очень поможет и набор мелких насадок, тоже видел. С ними вообще легко работа поидет. Только предупреждаю, очень аккуратно это делать надо, а то так и рубашку прошлифовать можно ;-))
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: STI (210.0.209.---)
Дата:   давно

Respect! V FAQ!
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

Привет.

Ну, если двигатель все равно снят и разобран, тогда, конечно, без сомнений. Это я торопился успеть за праздники, т.к. меньше 500 км/неделя редко когда езжу, и пешком бегать желания нет. А если нет необходимости, и машина не нужна...
В какую контору возил? Не в "Механику", часом? Если да, то будь с ними осторожней, у меня был прецедент, когда они мне не тот клапан продали.
Тебе можно начинать завидовать, после капиталки получишь новый двигатель =).
Очень интересно увидеть характер износа цилиндров, ты не можешь сделать фотки? Вот, посмотри, что было у меня.http://www.ljplus.ru/img/rabbitsvr/_Izobrazhenie-014.jpg
Насчет шлифовки, я думаю, что в книжке это написано потому, что шлифовка может привести к встрече поршней и клапанов при обрыве ремня, как на blacktop. У silvertop степень сжатия 10.5, а у blacktop - 11, если не ошибаюсь. Правда у blacktop еде и высота поднятия клапанов впускных больше. Во, кстати, раз уж время есть и каналы полируешь, может стоит поискать и попробовать поставить впускной вал от blacktop'а?

Пора организовывать Московский клуб любителей 4a-ge и левинов/труен. Вон, Rommy и домен зарегистрировал - www.ae101.ru, кажется. Только контента нет.
Ты где территориально?

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: PigletCam [Магнитогорск] (---.creditural.ru)
Дата:   давно

Rabbit:
Выложи все фотки своего мотора во время ремонта?
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (---.online.ptt.net)
Дата:   давно

PigletCam:

Их всего 4, тяжело фотографировать, когда руки по локти в масле/грязи.
http://wwwboards.auto.ru/toyota/536819.html

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Dima 78 (---.ip.peterstar.net)
Дата:   давно

Rabbit, помимо того, что картина в цилиндрах у нас одинаковая www.toyota-rus.narod.ru/files/04-09-10/04-09-10_faq_dviglo.htm , так ещё год, цвет и даже наклейки на лобовике одинаковые. Предлагаю дружить семьями=) Жаль только живу в Питере.
Удачи.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Дело в том, что у меня ае111 4a-ge и уже blacktop мкпп, SSS и все такое, так что менять уже нечего не на что... Хотя это и не так важно, главное 4a-ge, давно хотел такую. Про фотки я думал, даже один раз с собой фотос брал, да заработался что-то и забыл, но я обязательно отщелкаюсь. Не, Механника, это не для нас, для нас Иномотор на Кантемировской, там я уже делал - без проблем и проверенные люди неплохо отзывались.
Сегодня Dremel раздобыл, завтра каналалами в плотную заимусь.
Я территориально на ВДНХ, а так по всей Москве летаю целыми днями.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Посмотрел фотосы - у меня поршни другие, голова с виду такая, там отличия, наверное, только по распреду и ВВТ, хон в цилиндрах примерно такой - же, только выработка в плоскости перпендикулярной средней оси блока цилиндров, что естественно.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Rabbit  (213.234.240.---)
Дата:   давно

Ты меня ввел в сомнения - может надо было полную капиталку сделать... Ладно, время покажет.

Слушай, а у блектопа разве каналы не полированные?
В гараж к тебе в гости напроситься можно? Интересно взглянуть. =)

Bye.
 
 Re: Заменил кольца и колпачки на 4a-ge(+)
Автор: Konstantisimus  (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ну там, конечно, все не так запущено, как у наших тарантаек, но литье, есть литье, и там внутри каналов головы поверхность шероховатая (как у любой не обработанной после отлива пов-ти), немного заусенцев, а я полирую до блеска. Более гладая поверхность на самом входе - в дроссельных заслонках, но тоже буду дополирововать. С гаражем я подумаю, когда и как это сделать.
Страницы:  1  2  3  4 


Подано голосов: 10


Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024