Автор: VTEC (---.odessa.net)
Дата: давно
Вы знаете что на 210-м кузове(Лупатом)идёт электропакет за доп.плату!!!!!А есть комплектация с салоном их кожзаменителя(а-ля Джигули 70-х)!!!!!!!!!!!!!
А на обслуживание 540-й БМВ 99г.в. у моего дяди уходило в месяц более 1000 у.е.!!!!(я бы в Японии три Цивика купил)А ВЧЕРА Я ВИДЕЛ ШОК!!!!!!!!!Слышали о новой Семерке БМВ????Так вот прямо возле моего дома поламалась 745-я!!!!Её на эвакуаторе увезли(КЛЯНУСЬ-САМ ВИДЕЛ)просто перестала заводится....Да что бы мой Цедрик Такси 86-го года с пробегом 598т.км без капиталки(не говоря о Цивиках) не завелся сам???Я бы ему это простил по одной причине,что отдал за него 350у.е.И кондёр я туда не заказывал-он бесплатно стоял....Ну а на счет скорости покажите ка мне европейца с объёмом 1.6 и мощностью хотя бы 135 л.с....Не припоминаю...А теперь поищите ка хар-ки CRX года 83-го....Там моторчик ZC ещё...А в европе в том 83-м ездили ГОЛЬФЫ 1.8 в 75 лошадей и если повезёт разгонялись до 100-та минуты этак за полторы...И ручки стекол все европейцы крутили до потери пульса...И передачи они руками включали,в то время,как маленькие Японцы смотрели на жидкокристалические табло,устанавливали температуру кондёра,опускали кнопками стёкла,нажимали поочередно две педали,и крутили рули одним пальцом...А европейцы покупали Мерсы в 126-м кузове,с ручками и рычагами как на Т40,объемами 5.6 и представляли себя Пупами вселенной...
Напомню что я не с Дальнего востока,и даже не с России,я живу в Одессе и мечтаю что бы её перевели на левостороннее движение...
| |