Автор: Роман.Х (---.primorye.ru)
Дата: давно
я еще раз говорю Нитру использовать как добавку (как кто-то тут написал) можно и ее запрещать не стоит, но стоит
ограничить ее мощность (для тех кто незнает нитра бывает разных мощностей, бывают 50 л.с., бывают 500л.с, а 500 сил это уже ни хрена не добавка).
Ведь может дойти до абсурда, можно будет воткнуть эту 500 сильную нитру ну мля к примеру в корсу (конечно не факт что ее двига это выдержит, но есть и другие)
ну проедет она несколько заездов движок сгорит, можно будет поставить новый.. и ни какой другой тюнинг с этим не сравнится (конечно может быть этому и можно что-то противопоставить
но это будет стоить огромных денег).
И скажите какой интерес будет наблюдать за этими заездами? оговорюсь немного, за заездами может будет и интересно наблюдать, т.к скорости возрастут, но смотреть на машины, что то обсуждать нифига
не интересно, ведь все будет одинакокво, просто у одного будет подача задача закиси азота больше, соответсвенно и мощность выше и он выиграет и проедет он 5 заездов прежде чем все спалит, а тот у кого мощность нитры меньше проедет десять.
В чем интерес?(это не риторический вопрос)
ЗЫ. женщинам хоть десять нитросов поставь они и километра не проедут чтобы чего-нибудь не сморозить, а тем более чето выиграть во втором классе, это обращение к Ksushe.
Вообще не удержусь если не выскажу свое отношение к женщинам за рулем... если честно они меня просто достали. Небуду писать что за проказы:-) я увидел в исполнение прекрасной половины человечества, на перечесление случаев хотя бы за неделю
уйдет очень и очень много времени..
| |