А если хочешь чтобы движка была идеально чистая внутри и ходила 1000000 км меняй Castrol RS через

Металлокерамика .....!?!? У кого есть опыт? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Для того чтобы двигатель перестал дымить его нужно ремонтировать!!!
Автор: vist93  (---.tsl.ru)
Дата:   давно

А если хочешь чтобы движка была идеально чистая внутри и ходила 1000000 км меняй Castrol RS через 100 км пробега! И все! Очень просто! А говно лить в двигатель- это уже надо голову лечить а не машину.
Каждый думает ну мне не помогло, но ведь народу помогает! Значит я просто не так что-то сделал, ДА НИКОМУ, НИХЕРА НИ РИМЕТ, НИ ER НИ FENOM не помог!!!!!!!!
Тест на машинке трения (жертвы рекламы меня поймут) НЕКОРРЕКТНЫЙ! Нет в двигателе таких условий работы какие моделируются в тесте с машиной трения.
Почитайте тут и может хоть одной жертвой меньше будет
http://www.svong.com/
 
 хонингование не для этого
Автор: Great Alex  (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

это просто лишь метод точной обработки, а риски - следствие этой обработки.

есть гильзы и без хона и прекрасно работают моторы ,проверено
(на дизеля ставили)

Алексей
 
 Re: Металлокерамика .....!?!? У кого есть опыт?
Автор: Тарас (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Кастрол вооообщето туууууууууууууууууухлое маслишко!!!!!!!!!!
привет-пока.
 
 Re: Металлокерамика .....!?!? У кого есть опыт?
Автор: HARVEST (---.akadem.ru)
Дата:   давно

Парень... Тты ппппопутал ...
Мы про машинное масло ,а не про подсолнечное..."ЗЛАТО"
 
 Re: хонингование не для этого
Автор: mkII* (---.dialup.vtelecom.ru)
Дата:   давно

On Sun, 10 Nov 2002 00:23:42 +1000, Great Alex wrote:

>это просто лишь метод точной обработки, а риски - следствие этой обработки.

Нет. Риски - ЦЕЛЬ, а не следствие, этой обработки. Эта обработка и нужна для обеспечения нужной микроструктуры поверхности, определенной глубины и формы рисок.

>есть гильзы и без хона и прекрасно работают моторы ,проверено
>(на дизеля ставили)

"Прекрасно" - это что не заклинили через 5000 км? ;) Ты ж понимаешь, что это вылезет не сразу.


Цитата: http://www.ab-engine.ru/abs/12_01_block.html

Обычно предельную величину износа цилиндров определяют по двум параметрам: износу в зоне остановки верхнего поршневого кольца в ВМТ и эллипсности зеркала, возникающей в зоне контакта стенки цилиндра с юбкой поршня. Первый параметр оценивается критической величиной около 0,05 мм, второй - около 0,03 мм.

Микрогеометрия - это микропрофиль зеркала цилиндров. От того, какой получилась поверхность после ремонта, зависит трение и износ деталей, в первую очередь, поршневых колец. Для этого микропрофиль поверхности должен удовлетворять противоречивым требованиям - быть гладким, но одновременно и шероховатым, чтобы удерживать масло. Кроме того, необходимо, чтобы трущиеся детали имели минимальное время приработки. Всем этим требованиям, как известно, лучше всего соответствует поверхность, имеющая впадины (риски) так называемой основной шероховатости глубиной до 0,005-0,010 мм и сглаженные (плоские) вершины - опорные поверхности. Такая поверхность формируется в процессе плосковершинного хонингования, о котором речь пойдет ниже.


Вот еще: http://www.gilza.ru/kmz.htm

Особое внимание уделяется отработке технологии хонингования внутренней поверхности гильз. В результате обеспечивается точность формы отверстия до 0,005 мм, необходимая шероховатость, маслоемкость и площадь опорной поверхности.
Микрорельеф на рабочую поверхность гильзы наносится методом плосковершинного хонингования, что обеспечивает равномерное распределение масляной пленки при работе двигателя.


Самое интересное, что в процессе поиска я нашел и ответ на свой вопрос - на сайте фирмы AGA. ;)

Вот он: http://www.aga.kiev.ua/faq.php?cat=1&beg=10

Q: Не нарушают ли кондиционеры металла ER и ФЕНОМ на цилиндрах двигателя  насечку  от хонингования?

A: Кондиционеры металла ER и ФЕНОМ не нарушают на цилиндрах двигателя насечку  от хонингования, поскольку они сглаживают поверхность не на макро-, а на микроуровне шероховатости.

Но беда в том, что ответ сильно похож на отписку. Что есть микро и макро уровни? Например, в цитатах выше макроуровень - это форма и размеры всего цилиндра, а микро- как раз размеры рельефа поверхности. А тут получается, что это как раз макро, а микро - это вообще что-то невообразимо мелкое, чуть ли не молекулярный уровень. Но это ерунда, нюансы терминологии, давайье лучше на цифры посмотрим. Цифры (опять из цитаты выше) - критический износ цилиндра 0,03-0,05 мм, размер рисок 0,005-0,010 мм. Теперь вспомним, а нафига применяется AGA'шный ER? А он применяется для компенсации износа цилиндра. Т.е. вот есть изношенный цилиндр (допустим, износ еще не критический, скажем, 0,01 мм), туда заливаем ER и все становится пучком - ER выбирает этот износ, наращивая слой металла. Да? И при этом, нарастив 0,01 мм, этот ER умудряется обойти и оставить нетронутыми риски размером 0,005-0,010 мм????? Ну чудеса-а-а-а...

Мораль: пздеть - не мешки таскать! AGAшники банально лгут в одном из двух, поскольку если их состав не трогает риски, он не может выполнять свою основную функцию, а если он выполняет свою функцию, он не может не тронуть риски.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021