Автор: SR-VXR (---.primorye.ru)
Дата: давно
HARVEST написал(а):
>
>
>
> Знакомый занимается подобной обработкой.Рассказывал...
> Заливается в двигатель какая-то смесь,которая образует на
> трущихся поверхностях тончайшую пленку из металла,тем самым
> ликвидируя износ. Сразу же после заливки необходимо проехать
> не менее 100 км иначе результата не будет,т.к вся
> металлокерамика осядет на дне.
> Есть правило
> 1. Двигатель должен быть чистым ,масло свежим, иначе
> металл осядет на мелких частицах и забьет что-нить...
НУ ЭТО КОНЕЧНО ЖЕЛАТЕЛЬНО
>
> Плюсы!!! После обработки двигатель консервируется на 30-50
> тыс.км. пробега!!! ...????
ХМ НЕ ЗНАЮ МОЖЕТ БЫТЬ...))
> После обработки поршневой, увеличивается компрессия...!!!????
БЫВАЕТ, СМОТРЯ НА СКОЛЬКО ОНА БЫЛА УМЕНЬШИНА...
> Снижается расход топлива 3-7% (не самое главное)
.)))))
> Говорят можно вылечить турбину с изношенными подшипниками...
.))))) НИФИГА
> даже масло перестанет есть...
ЭТО СМОТРЯ СКОЛЬКО ЖРАЛА...
> Чтоб обработать сильнее, ставят более грубый масляный фильтр...
ФИГНЯ...ЧТО ТАКОЕ ГРУБЫЙ.?))
> Кто что скажет по этой теме....
> Я понял что МЕТАЛЛОКЕРАМИКА полезная процедура, но нужно
> ГРАМОТНО обработать ...от этого зависит 90% успеха...!!!
НУ ВООБЩЕМ-ТО НЕВРЕДНАЯ, И ОБЫЧНО ПОЛЕЗНАЯ, ГЛАВНОЕ ЭТО ПРОВЕРИТЬ СМЕШИВАЕМОСТЬ ПРИСАДКИ, С МАСЛОМ В ДВИГАТЕЛЕ (ЧТО-БЫ ТАМ НЕ ПИСАЛОСЬ НА ЭТИКЕТКАХ), ИНАЧЕ МОЖНО оооЧЕНЬ НАВРЕДИТЬ...
>
> Слышал много всяких летальных отзывов ,но и много
> хороших.... Хотца еще послушать!!!
>
> Стоит ли в качестве профилактики обрабатывать турбины, кроме
> них больше дохнуть нечему...или пока работают лучше не
> трогать? А потом поздно не будет?
НЕ СТОИТ, ЧТО ЗНАЧИТ ПОТОМ ПОЗНО? ТОЕСТЬ ТЫ ИХ СОБРАЛСЯ УБИТЬ, И ВООБЩЕ КАК ИХ МОЖНО ОБРАБОТАТЬ БЕЗ ДВИЖКА?
>
>
> SOARER 1jz-GTE
| |