Автор: YUS (---.npz.perm.lukoil.com)
Дата: давно
Я тут почитал хеликота: Согласен с ним на все сто.
Человек выбирает магазин(сервис, парикмахерскую, даже гинеколога) по тому принципу, как с ним там обошлись. Если ты ходишь за хлебом каждый день - то в принципе не смотря на плохое обслуживание ты придешь в ближайший магазин, переться вдаль из-за булки хлеба нет смысла.
НО - если я хочу потратить КРОВНО зАРАБОТАНЫЕ деньги - я хочу получить удовольствие от того, что я их отдаю. Поэтому вежливость и компетентность персонала - далеко не последняя вещь.
НИКОГДА БОЛЬШЕ не пойду в то место где люди НЕ КОМПЕТЕНТНЫ и НЕ ВЕЖЛИВЫ. ЕЩЕ ХУЖЕ - если они тебе свой товар "ВПАРИВАЮТ", уповая на твою некомпетентность.
Если ты Начальник (хозяин, директор, менеджер) этого магазина - не стоит настраивать подчиненных(продавцов) на грубость под девизом "Всех денег не заработать, чаще всего покупатель сам неправ" ЦИТАТА.
Продавец чувствует, что его никто не поругает за хамство. На покупателя ему насрать. Репутация ВСЕГО заведения оказывается подмоченой.
ИТОГО: весь русский бизнес строится по принципу - "ДА НАСРАТЬ - не прийдешь ты - прийдет другой - мудаков много". Потому мы и делаем ТАЗЫ, и все остальное с надписью МАДЕ ИН РАША. и только умеем восторгаться качеством и надежностью и комфортом Японской техники.
ОНИ - японцы - когда создают технику не думают - "Да ладно, фигня, и так сойдет, куда он денется - покупатель - все равно купит".
Удачи в бизнесе.
| |