Автор: Топор. (212.122.12.---)
Дата: давно
Иногда встречается такая ситуация: заходит покупатель и от порога кричит, что он знает и Топора, и Хромого и пусть все падают на коленки и лижут ему задницу. Продавцы отвечают, что и Топора и Хромого они и сами знают, а отношение к такому покупателю... , понятно какое отношение. Продавцы и покупатели должны быть ВЗАИМОВЕЖЛИВЫ, а хамство порождает ответное хамство. И ненадо мне рассказывать про обязанности клиента и продавца. Если кому то надо, чтобы за его деньги ему лизали задницу, то пусть обращается в фирму досуга. Но даже проститутки таких клиентов не уважают, хоть и выполняют за деньги любой каприз.
Мы работаем по принципу: обломился хамовитый мудак и хорошо, потому что нормальных людей намного больше. И я лучше буду ездить на тазе или ходить пешком чем причмокивая и облизываясь лизать задницы мудакам и хамью за то, чтобы ездить на мерседесе, и оправдываться при этом , что это уважаемые клиенты.
Не люблю я таких людей, которые относятся к продавцам и другому обслуживающему персоналу, к подчинённым и всем кто стоит ниже по социальной лестнице, как к быдлу. Видать такие сами привыкли начальство подлизывать, и в ответ от нижестоящих того же ждут.
2 АДХХ Алексей, а тебе кто нахамил? Подъезжай, расскажешь.
Но я ни в коем случае не оправдываю необоснованное хамство продавцов. Если вы считаете, что с вами обошлись несправедливо, пишите мне на мыло, а лучше подъезжайте к нам к 13.00 можно сразу разобраться на месте.
По некомпетентности продавцов. Да, возможно они не всё знают, но над этим ведётся работа, ребята каждый месяц сдают мне зачёты, от этого у них зависит зарплата. За консультацией можно обратиться ко мне в форуме или на складе в 13.00 по рабочим дням. О наличии колёс и ценам, можно узнать по рабочему телефону, но лучше приехать самому, т.к. объемы продаж у нас сейчас большие и ситуация меняется постоянно.
| |