Именно так хочу, хочу что-бы моя машина была еденственной если не в стране то в области, что-бы в

Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: Zlodeev (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Именно так хочу, хочу что-бы моя машина была еденственной если не в стране то в области, что-бы в городском порядке, стоящие мощные авто недооценив меня глотали пыль и что-бы долго кубатурили что это БЫЛО, не хочу 4a-fe хочу 4a-gze тем более что на труены пятого года на сколько я знаю они не ставятся. Мне специ за непонятные дороботки примочки контрактный двигатель(с зачетом моего) и т.д. и т.п. насчитали 4500 зелени это когда машина стоит 4200, по моему не нормально. Вы бы лучше подсказали с технической частью, то есть как что лучше сделать (некоторые гайки я сам умею крутить) а не разглагольствовали о филасофии тюнинга!
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Дай мне стоимость зарядки Ево, а я тебе стоимость зарядки Левина, вот и убедимся.
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Повторяю, Эво - изначально горячий автомобиль.Что бы так поехал Левин потратить придеться гораздо больше.
 
 Re: Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Тут тебе не позавидуеш. В любом вопросе зарядки должен быть здравый смысл. Твоя затея провальная с финансовой точки зрения. Реально продать свой табурет и купить 4A-GE. С ним можно репетировать до 300лс, или насколько хватит сил и средств.
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Сейчас у меня 300лс уже вместе с машиной-9500уе. Если делать 450лс то плюс 12000уе к остальному. Повторяю-- зарядить можно и в два раза дешевле, но сколько проживет мотор?
 
 Re: Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: evm (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ээээ..., братан, гайки крутить здесь мало. Титан ковать умеешь, а закалку того самого титана делать? Или может вкладыши катать в гараже будешь? Ну конечно крыльчатку на турбокомпрессоре у нас в каждом атосервисе меняют за пять минут:-))) И коленвалы облегчают за десять.
Короче беспонтовый это треп. Тюнинг, если он не просто доводка внешности, требует не только умелых рук, но и еще инженерной мысли и ТЕХНИЧЕСКОЙ базы, которая есть только на некоторых предприятиях (далеко не на всех). Отсюда и цены на перфоманс патс измеряемые в килобаксах. А работа по их установке и настройке всего этого барахла вобще бесценна.
 
 Re: Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: evm (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

И по поводу разглагольствования.
Прежде чем обвинять в демагогии. Ты бы поинтересовался, кто пишет? зачем пишет? и что может и уже сделал? А уже потом говори, что гайки "некоторые" крутить умеешь.
Пдсказать подскажем но по конкретным вопросам. А не на неопределенное хочу чтобы было не как у всех. (смени шпильки с гайками на колесах на левые :-) будет не как у всех)
 
 Re: Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: Zlodeev (---.angara.ru)
Дата:   давно

Думать то-же умею. Продавать тобурет не желаю очень нравиться, но двиглу желаю поменять еще больше. Что касается конкретней сейчас опишу: имеем Труено 95г 4а-фе хотим тоже самое но 4A-GZE, почему не ГЕ так по тому что у нас они 20 клапанные ну не живут и все мрут как мухи, насколько я знаю в ГЗЕ 16 клапанов и турбина 165 кобыл 20 ньютоно-метров (если не прав поправте по тому как у вас в форуме они 300л с чего?) по сему он. Инфы о движке мало было-бы не плохо с ней ознакомится. Менять ясно что тормоза, заднии барабанные на дисковые труено\левин ГЕ, вопрос подойдут ли они. Далее стойки я думаю либо с ГЕ либо пневматику (прокатился на пневмо марине очень порадовала), затем коробка (контрактная разница ФЕ и ГЗЕ есть в чем она в нутре или размерах) по поводу турбины можно ли не менять всю косу а управление турбиной вверить турбобустеру, и это далеко не все вопросы.
Благодарю за ответы
 
 Кучка конкретных вопросов
Автор: Zlodeev (---.angara.ru)
Дата:   давно

Думать то-же умею. Продавать тобурет не желаю очень нравиться, но двиглу желаю поменять еще больше. Что касается конкретней сейчас опишу: имеем Труено 95г 4а-фе хотим тоже самое но 4A-GZE, почему не ГЕ так по тому что у нас они 20 клапанные ну не живут и все мрут как мухи, насколько я знаю в ГЗЕ 16 клапанов и турбина 165 кобыл 20 ньютоно-метров (если не прав поправте по тому как у вас в форуме они 300л с чего?) по сему он. Инфы о движке мало было-бы не плохо с ней ознакомится. Менять ясно что тормоза, заднии барабанные на дисковые труено\левин ГЕ, вопрос подойдут ли они. Далее стойки я думаю либо с ГЕ либо пневматику (прокатился на пневмо марине очень порадовала), затем коробка (контрактная разница ФЕ и ГЗЕ есть в чем она в нутре или размерах) по поводу турбины можно ли не менять всю косу а управление турбиной вверить турбобустеру, и это далеко не все вопросы.
Благодарю за ответы
 
 Re: Да хочу "бешенного таракана", "реактивную божъю коровку"...
Автор: AIDS (---.dialup.ysn.ru)
Дата:   давно

коробка совсем отличная от фе и ге там внутри ставят самоблокирующийся дифференциал, классно когда работает :) у меня работает просто сказка а не езда, при троганье со шлейфом морда чуть дергается в сторону потом автоблокировка и гребет как бешенная даже если одно колесо на асфальте а другое на льду.
менять всю косу и мозги надо это точно, там при включении чаргера срабатывает муфта от сигнала компа и топливо начинает лить охрененно много, стрелка бенза падает пропорционально оборотам.
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024