>Думать то-же умею. ДУМАТЬ МАЛО. ЗНАТЬ НАДО. >Продавать тобурет не желаю очень нравиться, но двиглу

Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен. - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Кучка конкретных ответов
Автор: evm (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

>Думать то-же умею.
ДУМАТЬ МАЛО. ЗНАТЬ НАДО.
>Продавать тобурет не желаю очень нравиться, но двиглу желаю поменять еще больше.
ДЕШЕВО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
>Что касается конкретней сейчас опишу: имеем Труено 95г 4а-фе хотим тоже самое но 4A-GZE,
ХОРОШЕЕ ЖЕЛАНИЕ (А ЧЕГО СРАЗУ НЕ КУПИЛ ТО?)
>почему не ГЕ так по тому что у нас они 20 клапанные ну не живут и все мрут как мухи, насколько я знаю в ГЗЕ 16 клапанов и турбина 165 кобыл 20 ньютоно-метров
ЧТО МРЕТ ТО? У НАС ПОЧЕМУ ТО ЖИВУТ. МОЖЕТ ВЫ ИХ НЕ ТЕМ МАСЛОМ КОРМИТЕ?
>(если не прав поправте по тому как у вас в форуме они 300л с чего?) по сему он.
ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ 4A-GZE С ТУРБИНОЙ? ОН ВСЕГДА БЫЛ С ЧАРДЖЕРОМ. А 300 КОБЫЛ У 4A-GTE (ЭТА МОДИФИКАЦИЯ НА ЗАВОДЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ А СТАВИТСЯ HKS'ОВСКИЙ ТУРБОКИТ)
>Инфы о движке мало было-бы не плохо с ней ознакомится.
А ТЫ ПОРОЙСЯ В ИНЕТЕ НАКОПАЕШЬ ОЧЕНЬ МНОГО
>Менять ясно что тормоза, заднии барабанные на дисковые труено\левин ГЕ, вопрос подойдут ли они.
ЕСЛИ РУКАМИ ТО ПОДОЙДУТ
>Далее стойки я думаю либо с ГЕ либо пневматику (прокатился на пневмо марине очень порадовала),
НА ГЕ ТАКИЕ ЖЕ ПО ЖЕСТКОСТИ РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ
>затем коробка (контрактная разница ФЕ и ГЗЕ есть в чем она в нутре или размерах)
НА ФЕ БОЛЕЕ РАСТЯНУТАЯ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ
НА ГЗЕ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КОРОТКИЕ А ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ НИ В ... НИ В КРАСНУЮ АРМИЮ
>по поводу турбины можно ли не менять всю косу а управление турбиной вверить турбобустеру, и это далеко не все вопросы.
ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ И МОЗГИ И ПРОВОДКУ
Благодарю за ответы
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Оценивать авто тюненый - дело хитрое и не благодарное. Можно взять авто за 5000 вложить в тюнинг 6000 и продашь его не более чем за 7000. Я задал конкретный вопрос: сколько мне будет стоить зарядка Ево, если я возьму его в стоковом варианте? Нет ссылки, дай проект со стоимостью деталей (можно без работ, и дураку понятно, что на Ево они будут ка минимум вдвое дороже, чем на Левина).
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Номер Эво ? С 1 по 3, одна программа и цена, с 4 по 7 другая. И для чего заряжать?
 
 Ага...
Автор: Zlodeev (---.irtel.ru)
Дата:   давно

В общем я убедился в том что знал с самого начала "Хочешь сделать что-то хорошо - сделай сам"
 
 Re: Ага...
Автор: evm (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Нееее...
Хочешь сделать дешево - сделай сам.
А хорошо - это к спецам. И денег они возьмут как надо:-)
 
 Уууу
Автор: Zlodeev (---.DSI.ru)
Дата:   давно

Побывал на всех поисковиках и магазинах и НЕТ ИНФЫ о 4A-GZE и моделях труено и левин с ним, есть типа двигло такое-то моща такая-то кузов такой-то, НЕТ литературы до последнего винтика и болтика описываающей этот двигатель если кто знает подскажите. Про фирмы и тп У НАС ИХ ТО-ЖЕ НЕТ, НЕТ и все по этому записываюсь в ряды Кулибиных и начинаю переделки сам.
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Вот сегодня приехал с кубинки, в классе SL всех порвал стоковый Левин GT Apex 101, порвал даже супер-пупер ТАЗы и CRX. В классе же Ево победил Ево с шестью дополнительными шкалами, колесами в 18", хрен знает с какой трансмиссией, супер-пупер выхлопом и 450 конями под капотом. Бюджет первого победителя (помимо стоимости авто) ноль, второго (практически безлимитный проект спонсора гонок - ALLTUNING). В классе же SL ТАЗ 2112 безлимитного проекта этой же фирмы слил стоковому Левину в финале. Левин за такую борзость был подвергнуть техническому контролю, но что там кроме стока найдешь.
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: SOARER (217.150.52.---)
Дата:   давно

А мож кто подскажет (раз вы все такие умные) Бывает на короны 93 г
сцепление металлокерамика и близкопередаточная коробка !! (желательно 6 ступенчетая) ???Еще меня интересует усиленная подвеска спорт пружины ??? Можно ли лошадок увеличить !!! Корона вэдовая на коробе ???
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Все эти вещи делают для 3S-GTE и кое что для 3S-GE , на Короне к сожелению стоит FE. Любое серьезное вмешательство потребует замены двигателя и трансмисии. Грубо говоря Целика в кузове Короны.А такой проект дорого встанет. Подумай!
 
 Re: Что такое тюнинг вобщем в частности . Зачем и для чего он нужен.
Автор: SOARER (217.150.52.---)
Дата:   давно

Тогда посоветуй какой авто взять для дальнейшего постепенного тюнинга !!!!! в среднем планирую по 500уё в месяц тратить !!!
Машинку желательно не спортивную чтоб никто не ожидал прыти от неё !!!!
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024