Автор: evm (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата: давно
>Думать то-же умею.
ДУМАТЬ МАЛО. ЗНАТЬ НАДО.
>Продавать тобурет не желаю очень нравиться, но двиглу желаю поменять еще больше.
ДЕШЕВО НЕ ПОЛУЧИТСЯ
>Что касается конкретней сейчас опишу: имеем Труено 95г 4а-фе хотим тоже самое но 4A-GZE,
ХОРОШЕЕ ЖЕЛАНИЕ (А ЧЕГО СРАЗУ НЕ КУПИЛ ТО?)
>почему не ГЕ так по тому что у нас они 20 клапанные ну не живут и все мрут как мухи, насколько я знаю в ГЗЕ 16 клапанов и турбина 165 кобыл 20 ньютоно-метров
ЧТО МРЕТ ТО? У НАС ПОЧЕМУ ТО ЖИВУТ. МОЖЕТ ВЫ ИХ НЕ ТЕМ МАСЛОМ КОРМИТЕ?
>(если не прав поправте по тому как у вас в форуме они 300л с чего?) по сему он.
ЧИТАТЬ УМЕЕШЬ? ГДЕ ТЫ ВИДЕЛ 4A-GZE С ТУРБИНОЙ? ОН ВСЕГДА БЫЛ С ЧАРДЖЕРОМ. А 300 КОБЫЛ У 4A-GTE (ЭТА МОДИФИКАЦИЯ НА ЗАВОДЕ НЕ ДЕЛАЕТСЯ А СТАВИТСЯ HKS'ОВСКИЙ ТУРБОКИТ)
>Инфы о движке мало было-бы не плохо с ней ознакомится.
А ТЫ ПОРОЙСЯ В ИНЕТЕ НАКОПАЕШЬ ОЧЕНЬ МНОГО
>Менять ясно что тормоза, заднии барабанные на дисковые труено\левин ГЕ, вопрос подойдут ли они.
ЕСЛИ РУКАМИ ТО ПОДОЙДУТ
>Далее стойки я думаю либо с ГЕ либо пневматику (прокатился на пневмо марине очень порадовала),
НА ГЕ ТАКИЕ ЖЕ ПО ЖЕСТКОСТИ РАЗНИЦЫ НЕ БУДЕТ
>затем коробка (контрактная разница ФЕ и ГЗЕ есть в чем она в нутре или размерах)
НА ФЕ БОЛЕЕ РАСТЯНУТАЯ НА ВСЕХ ПЕРЕДАЧАХ
НА ГЗЕ ПЕРВАЯ И ВТОРАЯ КОРОТКИЕ А ТРЕТЬЯ И ЧЕТВЕРТАЯ НИ В ... НИ В КРАСНУЮ АРМИЮ
>по поводу турбины можно ли не менять всю косу а управление турбиной вверить турбобустеру, и это далеко не все вопросы.
ВСЕ НАДО МЕНЯТЬ И МОЗГИ И ПРОВОДКУ
Благодарю за ответы
| |