Автор: Glemm (---.primorye.ru)
Дата: давно
Читая наш форум можно плакать и смеяться одновременно. Постараюсь в этой статье дать людям ответы на некоторые вопросы. Очень часто встречаю- Хочю поменять двигатель, помогите! ПОМОГАЮ-- На самом деле очнь мало машин где такая продцедура роходит весело, легко и дешево. Собсвенный пример--- Креста 2.5GT 91год.Был-1GZ-GTE. Захотелось 2GZ-GTE.Неделю только думали.Родили- максимум что можем сделать это-1.5GZ.Был куплен 2GZ-GE--400уе. Разобраны оба мотора и стройка началась.Через месяц закончалась. Итог-- блок, вал, шатуны 2GZ - все остальное 1GZ. Получили дикую компрессию, могучюю тягу на низах и нехватку топлива на верху.Через неделю появилась детонация.Цена-500уе. Дальше сгорела поршневая. Вторая переборка---- куплены другие поршня-150уе, сточены на 0.2мм ,увеличена прокладка под головой , куплены новые свечи-130уе .Мотор собран-300уе.Электроника проверенна-30уе. В итоге имеем ту же проблему-детонация. Третья серия. Все разобрали и собрали родной мотор-300уе. От проблемы не избавились! Финал--- Куплена половинка Супры 2.5GT 91г--1200уе. Все переставлено с нее на Кресту--400уе. Завтра буду заводить. Теперь считаем---около 3800уе не считая мелочей и самое печальное -- НЕУСТАНОВЛЕННА причина нашей проблемы.Это о том как не надо делать. ТЕПЕРЬ о том что можно и нужно делать. Самое главное-- опредилиться для себя ЧТО , ДЛЯ чего и сколько это в итоге стоит. Возьмем Левин 4A-GE. Если машина для повседневной езды и просто хочется чуть лучше чем у всех, то это--- вдох, выдох, перешитые мозги.Цена 1600уе и180лс у тебя под жопой. Тоже самое Целика 3S-GE. Цена--2000уе и 200лс.При изначально живом моторе. НО если хочеш гонять на 400м и еще побеждать , при этом машина на каждый день--- Это нереальная задача. Цена такой Зарядки в ТРИ раза больше самой машины. Теперь о турбовых машиннах. ЛЮБУЮ живую турбо машину можно развесилить установкой спортивной электроники. Цена 1500-2500уе. Было-220,280лс станет 250-340лс. Увеличится и крутящий момент.Однако для 400м этого не достаточно.Живой пример-- мой ЭВО2. Я потратил-2800уе-- получил 13.3 стабильный результат, 13.01 - лучший. На прошедший сезон этого хватило что бы занять 2место. На следущий год это же 2 место обойдется мне в 8500-10000уе. Тут по неволе задумаешся-- надо ли? Кто удивлен такой ценой вопроса--- поясняю. Мало напихать в двигатель железа повышающего мощность . Надо еще сдеть так что бы он выжил и не сгорел по среди сезона. Надо усилить трансмиссию , что бы реализовать эту мощность. И самое обидное, машина станет не пригодная для повседневной езды. Так что прежде чем что то делать надо хорошо подумать. Что касается остальных машин , то по каждой нужен свой план зарядки, НО всегда должен присутствовать здравый смысл и самое главное ЧТО БЫ ВАШИ ЖЕЛАНИЯ СОВПАДАЛИ С ВАШИМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ. Так или иначе мы наработаем опыт и будем заниматься глубокой доводкой автомобилей. А на сегодняшний день нам по силам грамотные консультации, заказ и установка электроники , тюнингового железа на двигатель и трансмиссию. Кому интересно звоните мне 219-119 , приходите по средам в Чемпион. За сим все. Здоровья вам ивашей машине.
| |