Ты знаешь, я тоже на мерине поездил, только S-классе, и те плюсы, которые ты описал - признаю, но

Мерсы, говоришь, ненадёжные? - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Ты знаешь, я тоже на мерине поездил, только S-классе, и те плюсы, которые ты описал - признаю, но ведь это лишний раз подтверждает, что Мерин - машина для пенсионера, старого пердуна, которому нужна мягкая подвеска, что бы ревматизм с радикулитом не потревожить, лишний шум мешает правильной работе слухового аппарата, а при резком старте и тормозе периодически выпиваемые на ходу таблетки застревают в горле. Так как большинство людей достигают богатства именно в этом состоянии здоровья, именно это и объясняет такую популярность Мерина (кстати и название "Кастрированая лошадь" - подстать машине). Могу утверждать на все сто, что любитель мерина и экстрим, составляющей чего является рейсинг - вещи не совместимые. Если ты хоть раз ездил на Брабусе и на спорткаре, то ты должен был понять, что если у катафалка поднять мощность мотора до 1000 коней, он все равно не станет спорткаром. Мне завтра исполняется 37, и если меня через несколько лет потянет к мерину, то можете меня похоронить, не стоит быть обузой для окружающих. Что бы не сводить диспут к японцам, могу голову положить на плаху, что адреналина в Ферари с 450 конями на несколько порядков больше, чем в том самом Брабусе при 600. Спорткар отличает не только табун лошадей под капотом (у танка их значительно больше, чем у Ферарри, однако никто не называет танк крутым автомобилем), а прежде всего управляемостью. Не может авто с мягкой подвеской пройти поворот на такой же скорости, как и спортивный. Законы физики, батенька. Более того и коней нужно делить на массу, и если вы сравните тот же Брабус с той же Ферарри F50 той же стоимости, то хоть у последней меньше мощности (всего 520 коней), но Брабус 7.5 по сравнению с ней - помойка. Но Брабус - тюненая колымага, а F50 - стоковая. А из японцев за те же бабки из тюненых можно взять два-три GTRа от Greddy (890 коней, 4WD, 4WS и все супер-пупер пибамбасы), каждый из которых порвет в клочья Брабус даже на прямой (по горному серпантину его порвет и Левин и Старлет GT, и Сивик ВТЭКнутый в стоковом варианте.
Если ты всего этого не в состоянии понять, то ты явно не на тот форум забрел.
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Lancer GSR (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

GT1 твой ник никак с меринами не вяжется .
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Ну, по поводу цены я сразу сказал, что мерин – не та машина, которую покупают те, кто считает деньги. По поводу лошадей:
«GT говоришь..... Берем цену брабуса. Баксов за 80 шкалит? неновый есессно. Берем неновый ГТР штук за 30-40. Тюненый лошадей до 800-1200, кто кого?» - ты будешь на такой тачке ездить по городу???? На Брабусах ездят (полно в Москве их)

«Я не противник мерсов, но превосходство японческой техники налицо»

- тогда почему в Европе, уважая Тойоту за надёжность, ёе называют «Японский Мерседес», а Мерина Немецкой Тойотой ещё никто не обозвал! (кстати, они нас уважают, а мы их?),

«Про ненадежность электрики немцев ты сам сказал, а если они столько электроники сделают сколько ее в вышеупомянутых агрегатах век из сервиса не выйдут.»

- Явно видно, что ты полного списка оборудования в S-klasse не видел. Там всего столько, что просто непонятно, что ещё навернуть можно, чего ещё нет. А по поводу электрики, так меринам её Бош поставляет. Фирма, зарекомендовавшая себя во всём мире, как надёжная.


Ты интересный, конечно. Ездил от королл до камри-висты.
А на Аристах не ездил? Там никто, по-моему, время разгона с механикой не сравнивает... Просто ездят. На такие механику не ставят. Почему-то...

Мягкость подвески и плавность хода? А Краун Маджесту ты пробовал? Почему-то уверен, что не хуже. Или Соарер, не 2.5 твинтурбовый, а 4-литровый полноприводный. Тоже очень мягко ходит, еще и быстро, и красиво.

- Этот мерин – модель 85-го года! А Аристо??? 97-97г.

- Народ, я обидеть никого не хотел, сам только японки покупаю, Просто надо смотреть шире, а не как подростки: Все, кто не на Япошках – козлы, один я самый умный» Понятно, что с таким заявлением, как я написал, во Владик лезть – как себе на голову гадить. Дело просто в уважении к тем, кто имеет другую точку зрения. (Мы ещё про Феррари не поговорили. Что, напишем, что они – тоже дрянь, только Хонды да Тойоты клёвые машины делают?!)

С уважением, Evgene
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: GT1 (---.dialup.dp.farlep.net)
Дата:   давно

Хе хе, вообщето мой ник GT(уже около 3х лет), но т.к. у вас это название форума и не дает писать меседжи под моим ником, пришлось выбрать ник GT1.
А почему мой ник должен связываться с меринами ? я вообще не фан меринов, т.к. у нас существует распределение между машиной для водителя (БМВ) и машиной для пассажира (Мерсы), хотя у мерса есть модели заслуживающие уважение, это: е500(124), Gelendwagen G500 Classic, вся SL-серия(от 90 до 2002) - эти машины точно заслуживают внимания.
Но мне больше нравится БМВ, я стараюсь придерживаться этой марки, М3 я купил только из-за того что она дает наслаждение от езды, когда едешь за рулем, просто отдыхаешь, не нужно в городе по сто раз переключать передачи, на трассе машина держится как приклеяная, если правильно давить педаль газа в поворотах можно вызывать небольшой контролиролируемый занос задних колес и красиво подруливать в повороте при 140км/ч (благо гонщики автошоколы научили).
Я не покупал бмв из-за того что это понты, пацанство и прочее, мне просто нравится М3 купэ с мотором 321л.с. и эта машана доставляет удовольствие от вождения. Вот и все, и мне особо не горит сколько там лошадок, какая динамика и проч, я просто знаю что это М3 и этим все сказано.
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Вот это уже трезвые высказывания без лишних понтов. В таком ракурсе с тобой никто спорить не будет. Ну нравится кому то Мустанг 69 года и покупает его за бешенные бабки и тратит еще кучу бабок, что бы все детали заменить не на тюненые, а оригинальные. Никто его за это не осудит. Другой вопрос, когда человек пытаясь выдать желаемое за действительное, ставит в сравнение два неравноценных авто, не имея опыта противостояния их же на спортивных трассах. М3 - нормальный городской автомобиль со спортивным уклоном, однако предназначен больше для немецких автобанов. Пройдет время и ты сам изменишь свое отношение, когда не один раз в год поменяешь подвеску и оценишь "контролируемый" занос на заснеженной трассе или льду. Печальная статистика. В нашей местности эти машины долго не живут. Если не занимался автоспортом на заднем приводе - будь осторожен. Особенно опасна неравномерная карта мотора в повороте на скользком покрытии. Ни о какой предсказуемости и читаемости не может быть и речи.
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Пойми, это просто вопрос уважения к тем, кто непохож на тебя. Если кто-то не хочет каждый раз, садясь в машину, давить газ в пол и парить 220 км/ч на работу, а просто спокойно «тошнит» на мерине 50 км/ч – это не значит, что он – старый пердун, идиот и т. д. Просто он – не такой, как мы. Он ДРУГОЙ. Мы не должны принимать его позицию, но уважать его обязаны. Про нас тоже можно сказать: «Вот, развелось уродов всяких, гоняють, где не просють, правила нарушають…» - неприятно?! Мне – очень. Так давай и мы не будем на других наезжать. Я, например, сдохну, но на американца не сяду (на нашем сарае покатался, хватило – волга 022 была) но это не значит, что все, кто на Шевролетах ездят – идиоты. Просто они ценят не количество адреналина в крови, а ширину дивана. Ну и флаг в руки, лишь бы нравилось! Нам – то это не мешает…
Уважать надо людей, тогда и нас будут.

С уважением, Evgene
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Leshiy  (---.dnsk.wl.redcom.ru)
Дата:   давно

Молодец,хорошо сказал.
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: GT1 (---.dialup.dp.farlep.net)
Дата:   давно

Насчет замены пока ничего не планирую, я брал ее новую в 98м году, сейчас наездил 80тыс.км менял только фильтра и расодники и некоторые жидкости. На СТО сказали все отлично и в ближайшие 30тыс.км никакой замены не планируется, подвеска на ней жесткая, крены маленькие и за счет этого это живет намного дольше обычной многорычажки. Когда ее покупал мне сказали что 100тыс.км я смогу наездить без особых проблем, так оно и есть, я ничего не делал по машине. У моего знакомого бмв 750 92 года, так он раз в два года стаибльно перебирает подвеску, но держится машинка супер.
По заносу: да зимой на ней один адреналин ездить, в ледяную погоду я стараюсь не ездить, т.к. мощность у нее хорошая, и малейшее передавливание газа и уже колеса полируют лед -) а в снежную погоду ездить можно, но когда все по городу едут 80-90км/ч я стараюсь не более 60-70км/ч - меня все обгоняют как стоячего, абидно аднака -)
Летом занос это просто чудо крути руля и дави педали на здоровье, машина слушается отлично повроты с заносом это для нее(только в сухую погоду), я покупал машину в январе и получилось когда я сел за руль м3 я понял что я неумею ездить, пришлось идти на курсы "водительского мастертсва" но там слава богу научили как крутить руль и вызывать контролируемый занос на заднеприводной машине.
Нравится мне это машинка, хотя единственный ее недостаток: ОШИБОК ОНА НЕ ПРОЩАЕТ...
 
 Ну что тут сказать(+)
Автор: Safer  (62.152.82.---)
Дата:   давно

Хоть и не люблю я водетелей трех крестов, но разумные люди и на них ездят. А ЭМки действительно неплохие машины и дизайн хорош , стоят только недешево.

 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Kass (213.85.29.---)
Дата:   давно

Во всем с тобой согласен, кроме надежности подвесок. Я когда говорил, что не раз за год переберешь, имел ввиду свой среднегодовой пробег 60-80 тыс. А у тебя не более 20 тыс., причем зимой 60-70 км/час. Сделай сам поправку на мои прогнозы. А лучше на зиму в гараж ее, на сто замков и заминировать. :-)))
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021