Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата: давно
Ну, по поводу цены я сразу сказал, что мерин – не та машина, которую покупают те, кто считает деньги. По поводу лошадей:
«GT говоришь..... Берем цену брабуса. Баксов за 80 шкалит? неновый есессно. Берем неновый ГТР штук за 30-40. Тюненый лошадей до 800-1200, кто кого?» - ты будешь на такой тачке ездить по городу???? На Брабусах ездят (полно в Москве их)
«Я не противник мерсов, но превосходство японческой техники налицо»
- тогда почему в Европе, уважая Тойоту за надёжность, ёе называют «Японский Мерседес», а Мерина Немецкой Тойотой ещё никто не обозвал! (кстати, они нас уважают, а мы их?),
«Про ненадежность электрики немцев ты сам сказал, а если они столько электроники сделают сколько ее в вышеупомянутых агрегатах век из сервиса не выйдут.»
- Явно видно, что ты полного списка оборудования в S-klasse не видел. Там всего столько, что просто непонятно, что ещё навернуть можно, чего ещё нет. А по поводу электрики, так меринам её Бош поставляет. Фирма, зарекомендовавшая себя во всём мире, как надёжная.
Ты интересный, конечно. Ездил от королл до камри-висты.
А на Аристах не ездил? Там никто, по-моему, время разгона с механикой не сравнивает... Просто ездят. На такие механику не ставят. Почему-то...
Мягкость подвески и плавность хода? А Краун Маджесту ты пробовал? Почему-то уверен, что не хуже. Или Соарер, не 2.5 твинтурбовый, а 4-литровый полноприводный. Тоже очень мягко ходит, еще и быстро, и красиво.
- Этот мерин – модель 85-го года! А Аристо??? 97-97г.
- Народ, я обидеть никого не хотел, сам только японки покупаю, Просто надо смотреть шире, а не как подростки: Все, кто не на Япошках – козлы, один я самый умный» Понятно, что с таким заявлением, как я написал, во Владик лезть – как себе на голову гадить. Дело просто в уважении к тем, кто имеет другую точку зрения. (Мы ещё про Феррари не поговорили. Что, напишем, что они – тоже дрянь, только Хонды да Тойоты клёвые машины делают?!)
С уважением, Evgene
| |