Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата: давно
Ты знаешь, я «водилой» на мерине порядочно отработал. За 2,5 года – замена одного реле (20$ вместе с работой) и замена «блока электронного управления педалью газа» (500$ с работой). Машина 95г.в. – ни одной ржавчинки – всё в идеале. Работает как часики. Да, при движке 2,8 иметь 193л.с. - это не впечатляет, но это машина бизнес класса, а не GT! Ей это и не надо. Сравни тишину в салоне, плавность переключения передач на автомате, мягкость подвески и т.д. Я на куче Тойот поездил. От Левина до разных Королл – Корон – Вист – Камри. Ни одна из них по этим показателям рядом не лежала. И я не говорю про Мерина S-klasse, я на простой E-шке ездил. Ты где-нибудь видел Тойоту, которая на АКПП от механики с 0 до 100 на 0,4 сек. отставала? Я – нет. Мерин с движком 2,8 в спортивном режиме, на АКПП 13л/100км ест! 500-ым мерином один мой знакомый 130-го ЗИЛа таскал! Да простят меня тойотоводы, я и сам тоже япошек обожаю, сейчас ещё одну купить хочу. Просто до такой степени не надо необъективным быть. Ездишь на японке – езди, но и других тоже уважать надо. И про то, что последние модели меринов – ненадёжные машины, я только от тебя услышал. Если их столько берут, значит в них тоже что-то, кроме имени есть! А хочешь спорта и адреналина – бери Brabus. Движка от 600-го, расточена до 7,5л, 580л.с. + крутящий момент как у КРАЗа. 0-100 км/ч за около 4с. (Шумахер на таком семью возит, правда, такой около 500K$ стоит. Но мерин народным автомобилем никогда не был)
С уважением, Evgene
| |