Мерсы, говоришь, ненадёжные?

Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Ты знаешь, я «водилой» на мерине порядочно отработал. За 2,5 года – замена одного реле (20$ вместе с работой) и замена «блока электронного управления педалью газа» (500$ с работой). Машина 95г.в. – ни одной ржавчинки – всё в идеале. Работает как часики. Да, при движке 2,8 иметь 193л.с. - это не впечатляет, но это машина бизнес класса, а не GT! Ей это и не надо. Сравни тишину в салоне, плавность переключения передач на автомате, мягкость подвески и т.д. Я на куче Тойот поездил. От Левина до разных Королл – Корон – Вист – Камри. Ни одна из них по этим показателям рядом не лежала. И я не говорю про Мерина S-klasse, я на простой E-шке ездил. Ты где-нибудь видел Тойоту, которая на АКПП от механики с 0 до 100 на 0,4 сек. отставала? Я – нет. Мерин с движком 2,8 в спортивном режиме, на АКПП 13л/100км ест! 500-ым мерином один мой знакомый 130-го ЗИЛа таскал! Да простят меня тойотоводы, я и сам тоже япошек обожаю, сейчас ещё одну купить хочу. Просто до такой степени не надо необъективным быть. Ездишь на японке – езди, но и других тоже уважать надо. И про то, что последние модели меринов – ненадёжные машины, я только от тебя услышал. Если их столько берут, значит в них тоже что-то, кроме имени есть! А хочешь спорта и адреналина – бери Brabus. Движка от 600-го, расточена до 7,5л, 580л.с. + крутящий момент как у КРАЗа. 0-100 км/ч за около 4с. (Шумахер на таком семью возит, правда, такой около 500K$ стоит. Но мерин народным автомобилем никогда не был)

С уважением, Evgene
 
 Интересно....
Автор: просто СКАЙ  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Что такое СПОРТИВНЫЙ режим на мерсах при котором расход 13 л. ?
Какая скорость? Я так понимаю спорт режим - педаль в пол и скорость 140- 180 км, обычно на японках так . И если при таких скоростях расход 13 л , то ХА- ХА - ХА ( не смеши народ) . Хотя быть может у мерсов СПОРТИВНЫЙ РЕЖИМ это что-то другое .
 
 Re: При педали в пол все 20 будет
Автор: Corona GT (---.bass8.sinor.ru)
Дата:   давно

.......
 
 Re: Интересно....
Автор: Evgene [Нижний Новгород] (---.raid.ru)
Дата:   давно

Не путай спортивный режим и KikDown - спортивный режим - это КНОПКА (аналог PWR)

С уважением, Evgene
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Eugene(Tomsk) (---.zsttk.ru)
Дата:   давно

GT говоришь..... Берем цену брабуса. Баксов за 80 шкалит? неновый есессно. Берем неновый ГТР штук за 30-40. Тюненый лошадей до 800-1200, кто кого? А уж про управляемость ГТРа не одна легенда ходит (легенда потому что не у каждого есть эти 40штук). Хочешь комфорта? Берем сабер/краун/аристо/цедрик/глория, ну и в каком месте мерсы? О сравнении цен говорить небуду. Про ненадежность электрики немцев ты сам сказал, а если они столько электроники сделают сколько ее в вышеупомянутых агрегатах век из сервиса не выйдут.

Я не противник мерсов, но превосходство японческой техники налицо
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Tiger 29A  (---.primorye.ru)
Дата:   давно

4 Evgene

Ты интересный, конечно. Ездил от королл до камри-висты.
А на Аристах не ездил? Там никто, по-моему, время разгона с механикой не сравнивает... Просто ездят. На такие механику не ставят. Почему-то...

Мягкость подвески и плавность хода? А Краун Маджесту ты пробовал? Почему-то уверен, что не хуже. Или Соарер, не 2.5 твинтурбовый, а 4-литровый полноприводный. Тоже очень мягко ходит, еще и быстро, и красиво.

Сравнивать надо машины по своим классам!!!
Даже если по объему двигателся.
2.8 у тебя было, да... ОК, немножко уменьшим, возьмем Тойоту Кресту. 2.5 литровую. В меру навороченную.
Давай сравним. Честно. Что выступит против Кресты? Чего там нет?

Про машины стоимостью больше 100 штук разговор уже был, правильно. Берем супру или скай, вкладываем туда оствашиеся 50, и можно даже под водой плавать.

А уменьшать значения мерсов никто не собирался. Дорогие машины, отстающие по любому соотношению, включающему в учитываемые факторы цену.
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Bra2ha [Moscow] (212.5.94.---)
Дата:   давно

Ну про мерин 95-го года я написал уже... (они то как раз в порядке, что еще раз подтверждают твои слова).

Про необьективность: У меня не было и нет цели опускать меринА. Я просто привел три примера (которые мне не кто-то рассказал, а которые я видел своими глазами) того, что последние модели мерса отличаются отвратительным качеством и 50% цены там берется просто за ИМЯ!

По поводу комфорта: Ты на Аристе ездил?

По поводу расхода: У меня у друга 124-ый 3 л. - тоже ничего не ломается, чел доволен по полной, но расход 20 по городу - норма.

По поводу спортивности Мерина: У нас на гонках я не видел ни одного мерина дошедшего хотя бы до финала...

По поводу Брабуса: ты подумай с кем ему придется гоняться со своими 7.5 литра... =)) как минимум ГТ-Р, Порш, Audi RS6 и т.д. а до этих ребят ему ну никак не дотянуться... плюс, прикинь, что можно из япошек за 500К$ взять... =))) оно будет вокруг Брабуса ездить и спрашивать "Ну что, может поедем уже?" =))

WBR Bra2ha
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Lancer GSR (---.tc1.snt.ru)
Дата:   давно

Если вы говорите о W124 т.е. е-класс то сравнивать его надо как заметили не с Марком а с Аристой хотя у 124 гамма двигателей с 1.8 до 5.0 не считая дизелей . 1.8,2.0,2.2,2,2.3 это для такси и сиротливых пижонов хотя именно с этими двигателями 124 и заслужил почет и уважение своей не убиваемости .С более мощными 2.6,2.8,3.0,3.2,4.0,4.3,5.0, соответственно с повышением мощности терялась и практичность. По живучести подвески я думаю соперников в мире будет мало . Плавность хода и эноргоемкость просто на высоте но управляемость отстает очень сильно только когда переваливаешь за 200 км понимаешь что это его скорость ,повороты проходит просто изумительно благодаря многорычажной задней подвеске и своему весу.Про АКПП могу сказать полный отстой, вялая и не надежная.МКПП с очень расстянутыми передачами ,что очень нравится ленивым водителям и личным шоферам.Двигатели не могут похвастаться табунами кобыл но крутящий момент очень хорош поэтому всю прелесть двигла вы почувствуете при наборе скорости с 120 до 220.
Конечно предпочтение отдал бы Аристе но надо учитывать что 124 начали выпускать на 6 лет раньше.А W210 т.е. лупатый считаю вообще не удачной моделью
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: GT1 (---.dialup.dp.farlep.net)
Дата:   давно

"
Ездишь на японке – езди, но и других тоже уважать надо. И про то, что последние модели меринов – ненадёжные машины, я только от тебя услышал. Если их столько берут, значит в них тоже что-то, кроме имени есть! А хочешь спорта и адреналина – бери Brabus.
"
ООО, свой человек наконецто приятно слышать что есть машины намного лучше чем левины короны и проч...
 
 Re: Мерсы, говоришь, ненадёжные?
Автор: Lancer GSR (---.bass4.sinor.ru)
Дата:   давно

Ты про Брабус видимо только слышал,Брабус,АМG,Карлсон это для пижонов которые хотят отличаться от других владельцев Меринов.
Королл выпускается в несколько раз побольше W210 так что теперь на нее молиться следует
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021