Часть I: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=24059&t=23944 Часть II: Если задаться целью, можно

AE86 - Архив GT форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый GT форум

 Список форумов  |  Архив GT форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3  4 
 Тюнинг старых торпед 2 (+)
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Часть I: http://auto.vl.ru/forum/read.php?f=4&i=24059&t=23944

Часть II:

Если задаться целью, можно столько старых близнецов найти в городе. Пример: купил я Starion'82 в 2000 году, мне его толкали, как единственный в городе. Через 3 месяца такой же оказался в соседнем доме. Еще через полгода выяснилось, что черный Старион, которого все хотел выловить-поговорить, обитает через два дома от меня.
Недавно на улице какие-то черти остановили - купи, мол, Старион без движка за 150$, поехали смотреть - в 100 метрах от моего дома стоит, незаметно, уже 5 лет! Движка нет, а состояние - как будто 5 минут назад хозяин дверью хлопнул и ушел. Я думаю, весь район можно прочесать и еще десяток найти.
Нет-нет, да еще парочку на дороге встречаю. И у каждого такого в гараже, как минимум, кузов второй стоит, разобранный. Знакомые, кто видел мою машину, теперь регулярно докладывают - мол, съезди на Жигур - там на гараже кузов стоит, еще куда-то смотайся... В Дальпрессе, Из-рук-в-руки - то продадут Старион, то купят, и все разные люди.
А Тойот-то таких больше наклепали в свое время.
Левин такой старый во дворе у меня стоял, красный, не слепой. Полгода ржавел на козлах, потом за 2 недели собрался и ездит до сих пор.
А с Японии везти - дешевле во Владике три штуки таких дровяных найти и поставить контрактную движку, имхо.
Конкретный совет - пусть все знакомые знают, что за машину ты ищешь. Тебе, правда, такого напредлагают, мне даже Ниссан-Газель попадалась!
А один мой друг искал Марк-II ч/с 1985-87 без пробега. Все крутили пальцем у виска, а он купил 1985 за 900 $. Ни единой царапины и ржавчинки - стоял в сухом гараже 4 года. Пробег какой-то смешной был, еще 5-ти экюшная машина...


... Почему умирают крабики в баночке?...
 
 2Сташек: Давай...
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

...откроем контору, занимающуюся исключительно реставрацией и тюнингом старых японцев. Ниссан Глория "76, Тойота Краун "77, Марк-2 "75, Селика Супра "81, наконец, Ниссан Фэйрледи "78... Спасем крабиков в баночке!

P.S. У меня около гаража на стоянке валяется Соарер "83, ярко-красный, кузов _ИДЕАЛЬНЫЙ_. Может, с него начать? Поставить спицованые колеса R15, затюнить подвеску, имплантировать 2JZ-GTEU, вырезав в капоте дырку под интеркулер.... обтянуть салон черной кожей с красными вставочками, хороший звук...
 
 Да легко, и мастерская есть...
Автор: Stashek  (212.107.208.---)
Дата:   давно

Были бы еще деньги на такое развлечение...
Знаю одного такого - Ударцев на Океанской, он всех американцев к себе подтягивает. Типа коллекции у него. Монстры от 50-х годов и моложе. Последнее поступление - переднеприводный американский Старион, забыл, как называется.
Но у него и база - все, как у Лысого из Форсажа...
А лечить старье без денежных инъекций - засада полная. Если только под заказ...
Недавно RED в форуме интересовался зубилами 70-х годов. Оказалось - прикалывается.
 
 Чувак,
Автор: Джус (212.16.203.---)
Дата:   давно

я тебе напишу мылом.
 
 Re: AE86
Автор: Defender [Владивосток] (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Машинка как надо, в нее можно даже хороший мотор поставить см. здесь http://www.4agze.com/tech/4agze86.htm
А тот труенчик 86-го действительно был битым, но это ли не пофиг настоящим фанатам?? Он не гниет, не разваливается на глазах, а все остальное на нем можно сделать.. Мотор там стоит 3А..

WBR, Defender
 
 Re: AE86
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Wed, 19 Jun 2002 02:49:48 +1100, Helikot wrote:

>Саша, на своей базе собственной он будет, Altezza длиннее.

Разумеется, на слегка укороченной платформе. Тут нет никакого противоречия - ведь платформа - это не только длина базы, это куча всего - конструкция нижней силовой части кузова, ходовой, крепление двигателя.

>Ответ найдешь в Импрезе,

Не понял. ;)

>задний привод дает возможность проходить повороты в скольжении
>(дрифтинг), база короткая, управлять ей легко.

Этого мало. Есть масса машин, которые подпадают под это описание. А неразрезной задний мост никогда не считался хорошим или даже приемлемым для управляемости. Тем интересней, почему она хорошо ездит.

А для дрифтинга японцы юзают самые разные заднеприводные тачки - и Сильвии, и Скаи, и Марки/Чейзеры/Кресты, и Лаурели со старыми Цефирами... Там все просто - подвеску зажали, поставили передние колеса домиком, "накачали" мотор - и вперед, на минные поля... Но дрифтинг - это все-таки не кольцо, там задачи прямо противоположные - на кольце всеми силами стараются устранить саму возможность заноса, а дрифтинг же, сам понимаешь, это как раз езда исключительно в заносе. Потому-то там переднеприводных тачек и нет.

>2 Sard: Поставить 20 клапанник можно, но геморройно,

Буржуи ставят, значит, можно.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: AE86
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Wed, 19 Jun 2002 04:30:51 +1100, VTEC[Type-R] wrote:

>Проблема не в моторе-туда что 20-ти клапанник,что 16-ти,что Чарджер
>становятся одинаково,

Нифига. У переднеприводных вариантов 4A трамблер сидит на продолжении одного из распредвалов. У заднеприводных он под углом в передней части двигателя. Если переднеприводный вариант пытаться всунуть в АЕ86, то трамблер упрется в моторный щит. Я не помню, как в таких случаях поступают буржуи, но как-то они выходят из положения.

>проблема в коробке...

А какая проблема? Может, я что-то путаю, но в свое время я смотрел - туда идет практически любая заднеприводная тойотовская коробка, хоть от Марка/Соарера/Супры.

>КСтати на сайте клуба 4АЖЕ есть ссылка на Труену АЕ86 с мотором и коробкой от
>Хонды С2000-вот это круто:-)))))

Купить S2000 и пустить на запчасти? Это действительно круто у кого-то крыша съехала... Или просто была под рукой битая S2000, но даже если и так, то она должны была быть бита слегка, раз мотор целый, а следовательно, ее можно было незадорого восстановить. А S2000, извините, всяко лучше, чем АЕ86, imho.

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 Re: AE86
Автор: mkII  (---.dti.ru)
Дата:   давно

On Wed, 19 Jun 2002 10:00:25 +1100, Джус wrote:

>P.S. У меня около гаража на стоянке валяется Соарер "83, ярко-красный, кузов
>_ИДЕАЛЬНЫЙ_. Может, с него начать? Поставить спицованые колеса R15, затюнить
>подвеску, имплантировать 2JZ-GTEU, вырезав в капоте дырку под интеркулер....
>обтянуть салон черной кожей с красными вставочками, хороший звук...

У 2JZ-GTE интеркулер не сверху - зачем резать капот? Если только сам двигатель выше, но тогда интеркулер ни при чем...

Cheers. Alex
---------
Скаи начиная с 32-го и не заканчивая (C) VTEC
 
 ну дурачков-то хватает)))
Автор: Barbarossa  (---.vlad.ru)
Дата:   давно

хотя Хачироку это и в самом деле понт не корявый)))
 
 Re: AE86
Автор: Agent Serge  (---.ppp.dion.ne.jp)
Дата:   давно

кстати могу дать ссылку на соарер 83-го с 2JZ-GE (без турбин), если найду...
Страницы:  1  2  3  4 




Карта форума - GT форум


Архив GT форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024